8 лучших советов и приемов Google Meet, которые нужно знать

Google Meet – это одна из двух половин Google Hangouts – коммуникационной платформы (для обмена сообщениями и видеочата), которую Google уходит в отставку в июне 2020 года. Встретитьсявместе с другой половиной, Chat, заполнит пустоту Hangouts и продолжит предлагать свои услуги в будущем. Хотя Chat является в большей степени платформой для совместной работы (например, Slack) и предназначен только для пользователей G Suite, Meet, с другой стороны, является платформой для видеоконференций.

Советы и подсказки по Google Meet

Хотя изначально он был ограничен пользователями G Suite, в марте этого года Google объявил, что он предоставляет услугу бесплатно для всех пользователей. Итак, если вы недавно начали использовать сервис, вот несколько советов и приемов Google Meet, которые вы должны знать, чтобы улучшить свой опыт и получить максимальную отдачу от сервиса.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Изменить макет встречи

Изменить формат собрания

Google Meet предлагает четыре варианта макета для собраний: Авто, Плиточный, Прожектор и Боковая панель. По умолчанию макет настроен на автоматическое переключение, что автоматически отображает активных участников, когда они разговаривают во время встречи. Однако, если вы хотите изменить макет по умолчанию, вы можете сделать это довольно легко. Для этого нажмите три точки в правом нижнем углу экрана и выберите «Изменить макет». Теперь нажмите на формат, в котором вы хотите просмотреть своих участников. И это все.

2. Управление участниками

Если вы оказались создателем собрания, есть несколько эксклюзивных опций, которые вы получаете, чтобы управлять участниками, и, в свою очередь, собранием гораздо лучшим способом. Одним из них является возможность прикреплять, отключать звук или удалять участников из собрания, что, как следует из их названия, позволяет закрепить участника, отключить звук участника или удалить участника соответственно. Например, если есть проблема со звуком на конце участника, или вы не хотите, чтобы участник прерывал между ними, вы можете просто отключить их. Для этого нажмите значок участника вверху и нажмите на человека, которого хотите отключить. Когда вы закончите, вы увидите три разных варианта: Pin, Mute и Remove. Здесь выберите «Mute». Таким же образом вы также можете закрепить участника или удалить участника из собрания.

3. Получить живые подписи

Получить живые подписи

Субтитры – это аккуратная небольшая функция, присутствующая в большинстве служб конференц-связи, которая позволяет участникам следить за беседами на собрании. Это может пригодиться, особенно для тех, кто не является носителем английского языка, поскольку подписи могут облегчить понимание и реагирование на других участников. Чтобы включить подписи во время собрания, нажмите кнопку «Включить подписи» внизу.

4. Запишите встречу

Когда встреча заканчивается, вы практически ничего не можете сделать, чтобы вернуться к определенным частям встречи. Таким образом, если вы оказались в ситуации, когда вам нужно вернуться назад и кое-что узнать о встрече, или вам нужно поделиться клипом с кем-то, вы ничего не можете сделать в этот момент. Однако, когда вы находитесь на собрании и понимаете, что клип может понадобиться позже, вы можете просто записать его в первую очередь. Для этого нажмите на три точки в правом нижнем углу экрана и выберите «Записать собрание». После этого записанное собрание будет сохранено в новой папке на вашем Google Диске для последующего доступа.

5. Запланируйте встречу

Назначь всречу

Иногда, когда вы хотите запланировать встречу, Google возвращает вас с интеграцией Календаря Google. Таким образом, вы можете легко запланировать встречу и добавить участников, чтобы уведомить их о встрече по электронной почте. Кроме того, чтобы упростить работу, ссылка на событие, которой вы делитесь, также содержит ссылку для присоединения к собранию. Чтобы запланировать встречу, все, что вам нужно сделать, это перейти на домашнюю страницу Google Meet и нажать кнопку «Запланировать видео-встречу из Календаря Google». После этого вы попадете на новую вкладку, где вы можете заполнить необходимые данные, такие как заголовок, дата, время и т. Д., А также добавить участников.

6. Поделиться экраном

Подобно некоторым другим службам видеоконференцсвязи, таким как Zoom, Microsoft Teams и т. П., Google Meet также позволяет вам делиться экраном с коллегами во время проведения конференций, чтобы сделать собрание интерактивным и интересным. Чтобы поделиться своим экраном во время встречи, нажмите кнопку «Представить» сейчас в правом нижнем углу. После этого вы увидите две опции «Представить»: «Весь экран» и «Окно». В первом случае весь ваш экран будет доступен другим участникам собрания, тогда как в последнем у вас есть возможность выбрать окно, которым вы хотите поделиться. Поэтому, в зависимости от ваших требований, выберите тип общего экрана.

7. Измените настройки видео

Изменить настройки видео

По умолчанию Google Meet устанавливает для качества отправки и получения видео стандартное разрешение, равное 360p. Однако, если у вас есть хорошая пропускная способность при подключении, вы можете изменить качество на Высокое разрешение, то есть 720, для большей ясности. Для этого, находясь на собрании, коснитесь трех точек в правом нижнем углу и выберите «Настройки». Далее во всплывающем окне нажмите на вкладку «Видео». Теперь нажмите в раскрывающемся меню «Отправить разрешение», чтобы открыть параметры, и выберите 720p. Точно так же нажмите в раскрывающемся меню «Получить разрешение», чтобы раскрыть различные параметры, и выберите 720p. Кроме того, с разрешением «Отправить» вы также можете отправлять только аудио, что может пригодиться, если вы не хотите делиться своим видео.

8. Используйте сочетания клавиш Google Meet

Несмотря на то, что вы можете выполнять различные действия, выполняя ряд шагов, этого можно добиться эффективно, используя определенные комбинации клавиш. Итак, если вы хотите избежать нескольких щелчков, вот несколько сочетаний клавиш Google Meet для того же.

Горячие клавиши:
Переключить (включить / выключить) камеру: команда + e или ctrl + e
Включить / выключить / отключить микрофон: команда + d Ctrl + d
Показать / скрыть людей: control + command + p или ctrl + alt + p
Показать / скрыть чат: control + command + c или ctrl + alt + c
Справка: команда + / или Ctrl + /

Чтобы просмотреть список поддерживаемых ярлыков на вашем компьютере, нажмите Shift +?.

Вот некоторые из основных советов и приемов Google Meet, которые помогут вам максимально эффективно использовать службу видеоконференций. Используя их, вы теперь можете использовать сервис в полном объеме и лучше контролировать свои собрания.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *