AirDrop не работает? 5 исправлений

Передача файла

Если ваши передачи AirDrop не работают, вам необходимо устранить неполадки. В этом кратком руководстве мы рассмотрим наиболее распространенные исправления, чтобы AirDrop снова заработал.

Если вы являетесь владельцем устройства Apple и хотите обмениваться файлами между своими устройствами, вам необходимо использовать AirDrop.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

AirDrop — одна из самых удобных функций, встроенных в устройства Apple, позволяющая быстро обмениваться файлами без установки других приложений или сервисов. Однако, если AirDrop не работает так, как вам хотелось бы, вам необходимо устранить проблему с помощью этих исправлений.

Как должен работать AirDrop?

Прежде чем вы начнете пытаться решить проблемы с AirDrop, мы начнем с описания того, как должен работать AirDrop.

Во-первых, AirDrop работает через Bluetooth. Это означает, что это быстрый способ обмена файлами и ссылками с другими пользователями Apple. Если вы не находитесь в нескольких футах друг от друга или находитесь в разных комнатах, то это, скорее всего, причина того, что AirDrop не работает. Точно так же, если ваше радио Bluetooth отключено, вы не сможете использовать AirDrop.

AirDrop также эксклюзивен для устройств Apple. К сожалению, вы не можете передавать файлы AirDrop с устройства Apple на устройство Windows или Android.

Вам также необходимо убедиться, что человек, получающий файл, принимает его. Если вы пытаетесь передать AirDrop файл кому-то, кого вы не знаете, они, вероятно, отклоняют ваш запрос AirDrop.

Как исправить AirDrop

Если AirDrop не работает на вашем устройстве Apple. вам нужно будет провести расследование, выполнив следующие действия.

1. Проверьте совместимость вашего устройства и программное обеспечение

Первое, что вы должны проверить, это то, что ваше устройство Apple совместимо с AirDrop. AirDrop был выпущен в 2011 году с iOS 7 и macOS 10.7 (Lion). Если ваше устройство Apple было выпущено позже этого поколения, вы сможете использовать AirDrop на своем устройстве.

Чтобы было ясно, AirDrop совместим со следующими устройствами:

  • айфон 5 и новее
  • iPad 4-го поколения и новее (2012 г.)
  • Все остальные модели iPad (включая iPad Pro и iPad Air)
  • iPod touch 5-го поколения и новее (2012 г.)
  • Все модели iMac, Mac и MacBook, начиная с 2010 года, поддерживают AirDrop между другими компьютерами Mac.
  • Все модели iMac, Mac и MacBook, выпущенные с 2012 года, поддерживают AirDrop между Mac и iPhone или iPad.

Вы можете увидеть, соответствует ли ваш iPhone или iPad этим критериям, открыв Настройки на iOS коснитесь Общийзатем нажмите О. Для компьютеров Mac щелкните значок Яблоко() в левом верхнем углу строки меню и нажмите Об этом Mac.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы используете последнюю версию iOS, iPadOS или macOS.

Чтобы обновить iPhone или iPad:

  1. Открыть Настройки.
  2. Кран Общий.
  3. Кран Обновление программного обеспечения.
  4. Если доступно новое обновление, коснитесь Загрузить и установить и следуйте инструкциям на экране.

Чтобы обновить свой Mac:

  1. Щелкните логотип  в левом верхнем углу строки меню и щелкните Системные настройки… из выпадающего меню.
  2. Нажмите Обновление программного обеспечения.
  3. Если обновления доступны, нажмите Обновить сейчас и следуйте инструкциям на экране.

2. Проверьте разрешения AirDrop на обоих устройствах.

При включении AirDrop вы увидите параметры, позволяющие определить, кто может делиться файлами AirDrop и ссылками на ваше устройство. Один из вариантов Каждыйкоторый позволяет любому передавать файлы AirDrop на ваше устройство (у вас по-прежнему есть возможность отклонять запросы AirDrop).

Второй вариант Контакты, который должен разрешать запросы AirDrop только от людей из ваших контактов. Однако этот параметр нередко отклоняет запросы от ваших контактов.

Чтобы проверить свои разрешения AirDrop на iPhone или iPad:

  1. Открыть Центр управления проведя пальцем вниз от правого угла экрана (или снизу вверх, если у вас есть физическая кнопка «Домой»).
  2. Нажмите и удерживайте верхнюю левую панель в Центре управления.
    Центр управления на iPhone
  3. Нажмите и удерживайте AirDrop вариант.
    Включение AirDrop на iPhone
  4. Если у вас есть Получение выключено выбран, то вы не можете получать AirDrops ни от кого.
  5. С Только контакты выбран, вы сможете получать AirDrops от любого из ваших контактов. Однако, если это не работает, попробуйте переключить разрешения на Каждый.
  6. Если у вас есть Каждый выбрано, а AirDrop не работает, попробуйте одно из других решений в этом посте.

Чтобы проверить свои разрешения AirDrop на Mac:

  1. Открой Искатель приложение.
  2. Нажмите AirDrop на боковой панели или нажмите Сприказ + Споднимать + р.
    AirDrop на Mac
  3. Выберите либо Только контакты или Каждый чтобы ваш Mac мог принимать файлы, передаваемые AirDrop.
  4. В противном случае выберите Получение выключено чтобы ваш Mac не получал файлы через AirDrop с других устройств.

Если ваши разрешения установлены правильно, вы сможете получать, а также отправлять новые файлы через AirDrop.

3. Перезагрузите Bluetooth и WiFi-радио

Если AirDrop не работает на вашем устройстве, возможно, стоит попробовать быстрое и простое решение — выключить и снова включить радиомодули Bluetooth и WiFi.

Чтобы сделать это на iPhone, iPad или Mac:

  1. Открыть Центр управления.
    • На iPhone или iPad проведите пальцем вниз от правого верхнего угла.
    • На Mac (Big Sur и более поздние версии) коснитесь значка Центра управления рядом с часами в правом верхнем углу.
  2. Нажмите или коснитесь синего Wi-Fi круг, чтобы он стал белым.
  3. Подождите пять секунд, затем коснитесь его еще раз, чтобы он стал синим.
  4. Повторите тот же процесс с синим цветом. Bluetooth круг.

Сделав это, повторите передачу AirDrop, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

4. Отключите персональную точку доступа, режим «Не беспокоить» и режим полета.

Поскольку AirDrop — это сетевая функция, мы попытаемся переключить еще больше сетевых настроек. Начнем с персональной точки доступа, которая доступна только на устройствах с SIM-картой (т. е. на всех iPhone и некоторых моделях iPad).

Попробуйте повторить эти шаги как для отправляющего, так и для принимающего устройств.

Чтобы отключить персональную точку доступа на iPhone или iPad:

  1. На вашем iPhone или iPad откройте Настройки приложение.
  2. Кран Персональная точка доступа.
    Настройки на iPhone
  3. Коснитесь переключателя рядом с Разрешить другим присоединяться чтобы он был отключен (т.е. не зеленый).
    Отключение доступа к личной точке доступа iPhone

Как отключить режим «Не беспокоить» на iPhone, iPad или Mac:

  1. Открой Центр управления на вашем iPhone, iPad или Mac.
    • На iPhone и iPad проведите пальцем вниз от правого верхнего угла.
    • На Mac (Big Sur и более поздних версиях) нажмите кнопку Центр управления кнопка в правом верхнем углу.
  2. Нажмите и удерживайте или щелкните значок Фокус кнопка.
    Включение режима «Не беспокоить» на iPhone
  3. Коснитесь или щелкните Просьба не беспокоить чтобы отключить его и убедиться, что никакие другие режимы фокусировки не включены.
    Включение режима фокусировки на iPhone

Чтобы отключить режим полета на iPhone или iPad:

  1. Проведите пальцем по экрану Центр управления.
    • Для iPhone/iPad проведите пальцем вниз от правого верхнего угла.
    • На Mac (Big Sur и более поздних версиях) нажмите кнопку Центр управления значок в строке меню.
  2. Нажмите и удерживайте сетевую панель.
    Сетевая панель Центра управления iPhone
  3. Убедись в том, что Авиа режим установлен на Выключенный (т.е. не оранжевый).
    Отключение режима полета на iPhone

Попробуйте AirDrop еще раз.

5. Перезагрузите свои устройства (и обратитесь в службу поддержки Apple)

Наконец, если ничего из этого пока не сработало, попробуйте перезагрузить оба устройства. Вы можете перезагрузить Mac, нажав кнопку Яблоко () логотип в строке меню и нажав Перезапуск.

На устройствах iPhone и iPad удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой». Или, если у вас нет кнопки «Домой», удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения громкости.

Если у вас все еще есть проблемы с неработающим AirDrop, возможно, пришло время обратитесь в службу поддержки Apple. Большинство проблем с программным обеспечением, подобных этой, можно исправить бесплатно и через онлайн-чат — телефонный звонок не требуется.

Устранение проблем с AirDrop на iPhone, iPad и Mac

Если повезет, описанные выше шаги помогут вам исправить ваши передачи AirDrop, если AirDrop не работает должным образом. Если ничего не помогает, не забудьте позвонить в службу поддержки Apple (пока ваше устройство находится на гарантии).

Хотя вы не можете использовать AirDrop с устройствами Android, вместо этого вы можете использовать Bluetooth для отправки файлов на Android. Если это не сработает, вы можете подумать о настройке галереи обмена фотографиями Dropbox, чтобы делиться своими снимками между всеми вашими устройствами.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *