AirDrop не работает? Попробуйте эти исправления для решения распространенных проблем с AirDrop

AirDrop – это проприетарный сервис Apple для обмена файлами, который позволяет быстро и легко передавать файлы между устройствами Apple. Вы можете использовать его для быстрой и безопасной передачи файлов со своего iPhone, iPad или Mac под управлением iOS, iPadOS и macOS на другие устройства, совместимые с AirDrop.

AirDrop не работает - исправления

ФОТО: Мигель Томас (Unsplash)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чтобы облегчить это, протокол AirDrop использует комбинацию Bluetooth и Wi-Fi, а также шифрование TLS, чтобы установить безопасную беспроводную связь между устройствами на близком расстоянии. Хотя этот процесс проходит без проблем, и AirDrop обычно не вызывает проблем, бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с проблемами подключения и передачи с ним. Вот руководство, которое поможет вам в такие моменты.

Как исправить проблемы с AirDrop на iPhone / iPad и Mac

Ниже приведены исправления, позволяющие исправить некоторые из распространенных проблем AirDrop, с которыми вы можете столкнуться на своем iPhone, iPad или Mac, и восстановить их функциональность AirDrop.

1. Проверьте статус AirDrop.

Во-первых, убедитесь, что AirDrop включен для устройств, между которыми вы хотите передавать файлы. Если он включен, проверьте настройку общего доступа AirDrop. AirDrop имеет три настройки: «Никто» / «Выключить», «Только контакты» и «Все». Выберите «Только для контактов» или «Все» в зависимости от того, кому вы делитесь файлами. Если человек есть в вашем списке контактов, используйте «Только контакты». Если нет, используйте «Все».

На iPhone / iPad

я. Перейти к Настройки > Общий > AirDrop.
II. Измените видимость на Только контакты или же Все.
iii. Либо потяните вниз центр управления, нажмите и удерживайте поле подключения в верхнем левом углу и нажмите AirDrop выбрать вариант.

Если это не сработает, выполните шаги 1-2, чтобы выключить AirDrop, выбрав Получение выключено.

На Mac

я. Открыть Finder.
II. Выбирать AirDrop с левой боковой панели
iii. В окне AirDrop щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с Позвольте мне быть обнаруженным и соответственно выберите параметр видимости AirDrop.

Чтобы выключить AirDrop, выберите Ни один. Никто из вариантов обнаружения.

2. Включите и выключите Bluetooth и Wi-Fi.

AirDrop использует Bluetooth и Wi-Fi для настройки канала беспроводной связи. Итак, если у вас возникли проблемы с установлением соединения, попробуйте выключить / включить Bluetooth и Wi-Fi на вашем устройстве.

На iPhone / iPad

я. Открыть Настройки.
II. Перейти к Вай-фай и выключите кнопку. Аналогичным образом войдите в блютуз и сделайте то же самое.
iii. Выполните описанный выше шаг, чтобы снова включить Bluetooth и Wi-Fi.
iv. Или же потяните вниз центр управления и переключите оттуда переключатели Bluetooth и Wi-Fi.

На Mac

я. Нажми на блютуз в строке меню и отключите его. Точно так же нажмите на Вай-фай значок и выключите его.
II. Выполните описанный выше шаг, чтобы снова включить Bluetooth и Wi-Fi.

3. Проверьте статус “Не беспокоить”.

Известно, что режим «Не беспокоить» создает помехи для соединений AirDrop: он затрудняет обнаружение ваших устройств. Чтобы убедиться, что это не так, отключите режим «Не беспокоить» на своих устройствах.

На iPhone / iPad

я. Открыть Настройки.
II. Перейти к Просьба не беспокоить и выключите – если он включен.
iii. Или же потяните вниз центр управления и нажмите значок «Не беспокоить», если он включен.

На Mac

я. Открыть Системные настройки.
II. Перейти к Уведомления, Выбрать Просьба не беспокоить на левой боковой панели и убедитесь, что он отключен.
iii. Также можно щелкнуть в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть Центр уведомлений и проверить статус «Не беспокоить». Выключите его, если он включен.

4. Перезагрузите устройство.

Часто перезапуск устройства может решить множество проблем. Если AirDrop по-прежнему не работает на вашем устройстве, попробуйте перезапустить его.

На iPhone / iPad

я. Для устройств с кнопкой «Домой» нажмите и удерживайте кнопку питания (боковую) и сдвиньте сдвиньте, чтобы выключить слайдер. На устройствах без кнопки «Домой» нажмите и удерживайте кнопку питания и увеличения громкости, а затем сдвиньте ползунок выключения.
II. Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы снова включить устройство.

На Mac

я. Щелкните значок Apple в верхнем левом углу строки меню и выберите Неисправность.
II. Нажмите кнопку питания, чтобы включить его.

В качестве альтернативы вы также можете выбрать Запустить снова из меню на шаге 1.

5. Выйдите и снова войдите в учетную запись Apple ID / iCloud.

Учетная запись Apple ID / iCloud иногда может вызывать проблемы с AirDrop. Чтобы исправить это, выйдите из своего Apple ID и iCloud на обоих устройствах и войдите снова.

На iPhone / iPad

я. Открыть Настройки и нажмите на свой профиль вверху.
II. Нажмите на Выход чтобы выйти из своего Apple ID.
iii. Войдите снова, используя те же действия.

На Mac

я. Перейти к Системные настройки и выберите свой Apple ID в правом верхнем углу.
II. Нажмите на Обзор из левой боковой панели и нажмите Выход кнопка.
iii. Выполните указанные выше действия, чтобы снова войти в систему.

6. Обновите свои устройства до последней версии программного обеспечения.

Ошибки в операционных системах – iOS, iPadOS и macOS – иногда могут приводить к многочисленным проблемам, включая проблемы с подключением. Чтобы исключить эту проблему, обновите свой iPhone / iPad / Mac до последней версии программного обеспечения.

На iPhone / iPad

я. Открыть Настройки.
II. Перейти к Общие> Обновление программного обеспечения. Если есть ожидающее обновление, скачайте и установите его.

На Mac

я. Открыть Системные настройки.
II. Выбирать Обновление программного обеспечения. Если доступно обновление программного обеспечения, установите его на свой Mac.

7. Отключите ограничения AirDrop.

Если на вашем iPhone / iPad или Mac не отображается параметр AirDrop, а вы используете время экрана, вероятно, вы ограничили AirDrop – случайно или иным образом.

На iPhone / iPad

я. Открыть Настройки.
II. Выбирать Экранное время> Ограничения содержимого и конфиденциальности> Разрешенные приложения.
iii. Введите пароль для экранного времени, чтобы получить доступ к разрешенным приложениям.
iv. На Разрешенные приложения странице включите AirDrop – если он отключен.

На Mac

я. Открыть Системные настройки.
II. Перейти к Экранное время> Контент и конфиденциальность.
iii. Введите пароль для экранного времени, чтобы просмотреть список.
iv. Нажми на Программы вкладка и убедитесь, что AirDrop включен.

8. Отключите VPN-соединение.

VPN иногда может вызывать помехи, когда вы пытаетесь отправить файлы через AirDrop. По этой причине, если на ваших устройствах включен VPN, отключите его и попробуйте снова отправить файлы через AirDrop.

На iPhone / iPad

я. Открыть Настройки.
II. Выберите VPN и нажмите кнопку рядом с Статус на выкл.

На Mac

я. Открыть Системные настройки.
II. Выбирать Сеть, щелкните имя службы VPN на левой боковой панели и нажмите Отключить кнопка.

9. Попробуйте отправить один файл.

Если AirDrop не может передать файлы на полпути, возможно, он не может обрабатывать сразу несколько файлов (и файлов разных типов). Чтобы обойти это, попробуйте отправить один файл, чтобы узнать, завершит ли AirDrop передачу. Если это так, попробуйте отправить сразу несколько файлов одного типа.

10. Измените настройки брандмауэра.

Если вы особенно сталкиваетесь с проблемами AirDrop на своем Mac, это может быть связано с ограничениями брандмауэра macOS. Как правило, существуют ограничения брандмауэра, чтобы заблокировать связь машины с (неизвестными) входящими соединениями. Однако иногда это также может мешать подключению AirDrop.

я. Открыть Системные настройки.
II. Перейти к Безопасность и конфиденциальность> Брандмауэр.
iii. Нажмите на замок и введите пароль администратора вашего Mac.
iv. Перейти к Брандмауэр таб.
v. Если брандмауэр включен, нажмите Параметры брандмауэра.
vi. в Брандмауэр настройки, снимите флажок рядом с Блокировать все входящие соединения.
мы. Здесь ОК.

11. Сбросить настройки сети.

Если перечисленные до сих пор исправления не работают, вам следует выполнить сброс сети на своих устройствах. Это очищает профиль конфигурации, который содержит все ваши ранее использованные сети и настройки, и сбрасывает их в состояние по умолчанию. Убедитесь, что вы записали параметры конфигурации или пароли, прежде чем продолжить этот шаг.

На iPhone / iPad

я. Открыть Настройки.
II. Перейти к Общий и прокрутите вниз до Сброс настроек.
iii. Нажмите на Сбросить настройки сети и введите свой пароль iPhone / iPad.

На Mac

На Mac у вас немного больше времени для сброса настроек Bluetooth и Wi-Fi. Выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки сети Wi-Fi.

я. Открыть Finder.
II. Ударить команда + Shift + G, входить / Библиотека / Настройки / SystemConfiguration /, и ударил возвращаться.
iii. Скопируйте следующие файлы и временно сохраните их в другом месте на вашем Mac:

  • com.apple.network.identification.plist
  • com.apple.wifi.message-tracer.plist
  • NetworkInterfaces.plist
  • Preferences.plist

iv. Удалите указанные выше файлы и перезагрузите Mac.

Чтобы сбросить Bluetooth, выполните следующие действия.

я. Нажмите shift + option и нажмите на блютуз значок в строке меню.
II. Выбирать Сбросьте модуль Bluetooth и нажмите ОК в подсказке.
iii. Перезагрузите Mac.

Устранение проблем с AirDrop для восстановления его функциональности

Все исправления AirDrop, которые мы собрали в этом списке, касаются большинства распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш iPhone, iPad или Mac, которые могут нарушить функциональность AirDrop. Используя эти исправления, вы сможете исправить проблемы AirDrop на своих iDevices и восстановить его функциональность до нормального состояния. На всякий случай, если ни одно из вышеперечисленных исправлений не сработает для вас, подумайте об использовании сторонних альтернатив AirDrop, не зависящих от платформы, таких как SnapDrop.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *