Apple может получить подробный журнал каждого касания iOS App Store

Несмотря на то, что Apple позиционирует себя как технологическую компанию, выступающую за конфиденциальность, разработчики iOS обвиняют Apple в поведении, которое «должно вызвать много проблем с конфиденциальностью». Все это связано с рекламой в App Store и тем, как данные об использовании якобы передаются в Apple, даже когда пользователь отключил обмен аналитикой и персональные рекомендации.

Твиттер-аккаунт Мыск, управляемый парой разработчиков из Канады и Германии, на прошлой неделе опубликовал ветку с предупреждением о том, что если вы используете приложение App Store в iOS 14.6, «каждое нажатие, которое вы делаете», записывается и отправляется в Apple. Это происходит независимо от пользовательских предпочтений и настроек, утверждают разработчики.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Далее в ветке отмечается, что это кажется ироничным, учитывая, что в iOS 14.5 были введены строгие меры, запрещающие сторонним разработчикам отслеживать пользователей без их согласия.

Стоит отметить, что операционной системе iOS 14.6 уже больше года, и авторы ветки признают, что они не знают, происходит ли такое же поведение с iOS 16. Последний раз Apple обновляла iOS 14 в октябре 2021 года до 14.8. 1, которая новее протестированной здесь версии.

Но это кажется скорее вопросом намерений, чем технологий, учитывая, что отслеживание происходило на фоне реализации громких мер по обеспечению конфиденциальности. Трудно понять, почему Apple до сих пор собирала данные об использовании в iOS 14.6, а затем отступала в более позднем обновлении без какой-либо очевидной мотивации.

В самом деле, Apple изменила свою бизнес-модель в противоположном направлении с тех бурных дней, когда прозрачность отслеживания приложений провозглашалась будущим конфиденциальности пользователей. Растущая распространенность рекламы в App Store — несмотря на то, что магазин уже является феноменальным источником дохода для Apple — намекает на стратегию, направленную на выжимание каждой капли доступного дохода, а не на пользовательский опыт. И, конечно же, реклама гораздо эффективнее, если она оптимизирована с использованием пользовательских данных.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *