Apple может составить конкуренцию Instacart с новой службой доставки еды, ориентированной на правильное питание

По словам известного аналитика Марка Гурмана, Apple планирует расширить свой постоянно растущий ассортимент услуг за счет продажи продуктов.

В последнем выпуске своего информационного бюллетеня Power On Гурман рассказывает о ряде новых сервисов, которые в настоящее время разрабатываются в штаб-квартире Apple. Одним из них, по его словам, является сервис в стиле Instacart, предлагающий доставку продуктов с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что пищевая ценность продуктов будет интегрирована с данными в приложении Apple Health.

Здоровье и фитнес являются явными приоритетами для Apple на данный момент, в частности, мониторинг упражнений, отслеживание сна и биометрические датчики являются ключевыми элементами линейки Apple Watch. Предложение компании Fitness+ — еще одна услуга по подписке, добавленная в портфолио в конце 2020 года, — предлагает широкий спектр тренировок с гидом, но любой фанатик фитнеса знает, что упражнения — это только одна часть сбалансированного режима фитнеса, а питание, возможно, даже больше. важно для поддержания здоровья в долгосрочной перспективе, похудения и наращивания мышечной массы.

Такие сервисы, как MyFitnessPal, оказались популярными, помогая пользователям отслеживать потребление калорий и стремиться к цели по снижению веса, но при вводе данных может быть сложно найти правильный тип пищи и размер порции. Служба, предоставляющая продукты, чья питательная ценность предварительно зарегистрирована, будет более удобной для пользователя и (теоретически) более прибыльной, поскольку она также может зарабатывать деньги на еде.

Гурман, заметьте, не убежден, что бакалейная служба — это коммерческая махинация, как это могло бы показаться, рассматривая ее как сложное и на самом деле тревожное низкоприбыльное предложение; по этим причинам вполне возможно, что Apple решит не реализовывать этот план. Однако, как и в случае со многими классическими продуктами Apple, привлекательность сервиса может заключаться в комплексном подходе, который может предложить компания. Большинство продуктовых сервисов не имеют доступа к исчерпывающим данным о состоянии здоровья, а также не имеют возможности интегрировать свои товары с управляемыми тренировками или подталкивать пользователей к сервису с помощью подсказок iOS.

Новые платежные сервисы

По словам Гурмана, доставка еды — не единственная новая услуга, которую Apple в настоящее время изучает. Он также утверждает, что компания работает над новыми платежными услугами, чтобы расширить предложение Apple Pay.

Одной из них, о которой ходят слухи уже некоторое время, является программа подписки на оборудование, в рамках которой пользователи платят регулярную плату за эффективную аренду новейших iPhone, iPad или Mac. Другая — это функция Apple Pay «купи сейчас, заплати позже», которая будет похожа на Klarna и позволит пользователям Apple Pay разделить покупки на равные беспроцентные платежи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.