Apple Music предала своих самых преданных слушателей

Моя жена святая. Ей приходится мириться с тем, что я жалуюсь каждый раз, когда мы в машине слушаем спутниковое радио и появляется ди-джей. «Вы просто не хотите слышать, как люди разговаривают», — говорит она, и она абсолютно права. Я согласен с тем, что другим людям нравится слушать болтливых ди-джеев, но я ненавижу это и буду продолжать переключать канал, пока не найду песню, которую захочу послушать снова. Я не хочу слышать о том, кто где гастролирует, или кто сказал что-то интересное на концерте, или даже закулисные подробности о том, как появилась песня. Не тогда, когда я просто пытаюсь слушать музыку.

Это замечательное свойство потоковых музыкальных сервисов, таких как Apple Music: независимо от того, слушаете ли вы тщательно подобранный плейлист или даже «радиостанцию», вы можете пропускать песни, которые вам не нравятся, и голоса не будут мешать. Это все о музыке.

По крайней мере, так оно и было. Но недавно Apple Music внесла некоторые изменения, и они катастрофические. В штаб-квартиру Apple Music, по-видимому, пришел новый законодатель вкусов, решивший, что агрессивный маркетинг для платежеспособных клиентов — это решение проблемы, которой буквально ни у кого не было. Результатом является ухудшенный опыт работы с Apple Music.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Без рекламы… за исключением нашей собственной рекламы

Вставка Зейна Лоу

Это интервью Джека Уайта было вставлено между песнями на альтернативной радиостанции Apple.

В качестве указал по словам моего бывшего коллеги по Macworld Джима Далримпла, Apple начала вставлять рекламу в свои радиостанции по запросу «без рекламы». Да, это реклама других радиошоу Apple Music, но имеет ли это значение? Факт остается фактом: если вы слушаете потоковую радиостанцию ​​​​Apple Music, такую ​​​​как Classic Rock или Alternative, вы в конечном итоге услышите 40-секундную рекламу Zane Lowe или Strombo или другие предварительно записанные радиоэпизоды Apple Music. То, что когда-то было музыкальным опытом без рекламы, теперь перемежается… рекламным текстом.

Существует множество музыкальных сервисов с рекламой. Отличие кураторских плейлистов и радиостанций Apple Music в том, что мы платить для них, и мы ожидаем, что они будут о музыке, и только о музыке.

Теперь, не может ли Джим решить эту проблему, удерживая палец рядом с кнопкой пропуска (или эквивалентной комбинацией клавиш), чтобы, когда в его радиошоу появлялось промо, он мог просто пропустить его? Конечно, хотя я укажу, что вы не всегда находитесь в ситуации, когда вы можете немедленно принудительно пропустить — если вы не находитесь рядом с пультом или клавиатурой, или если вы не хотите, чтобы вас заставляли кричать. на Siri, чтобы перейти к следующему треку.

Но это полностью упускает суть. Независимо от того, слушаем ли мы музыку, чтобы сосредоточиться во время письма, расслабиться в конце долгого дня или сделать что-то среднее между этим, оторваться от музыки и заставить слушать рекламу — это разрушительно. Неважно, идет ли речь о других программах Apple Music, о песне Kars for Kids или даже о предложении бесплатно раздать золотые слитки — реклама мешает, независимо от ее содержания.

Интервью в плейлисте

Одна из этих вещей не похожа на другую: интервью «Разговорное слово» в тщательно подобранном плейлисте.

Жалобы Джима мне кажутся правдой, потому что недавно я пожаловался, что обнаружил еще одну новую маркетинговую технику Apple Music: вставку рекламных интервью в кураторские плейлисты Apple. Я потратил чрезмерное количество времени на работу, слушая плейлист Apple ALT CTRL, в котором освещаются последние новинки альтернативного рока. Когда-то это был фантастический плейлист, наполненный новейшими альтернативными треками от Maneskin и Maggie Rogers.

Некоторое время назад Apple Music изменила дизайн своих страниц с плейлистами, чтобы выделить аннотации об исполнителях, представленных в плейлисте на этой неделе, а также фотографии избранного исполнителя. Мне это показалось немного странным — и от него исходил слабый запах маслянистого маркетинга музыкальных исполнителей, — но я мог просто не читать его, так что я не позволял этому слишком сильно меня беспокоить.

Затем последовал второй этап процесса: Apple начала вставлять в плейлист «разговорный» трек с кратким мини-интервью с ведущим артистом этой недели. Вся фундаментальная концепция списка воспроизведения заключается в том, что он содержит песни. Теперь плейлисты Apple также содержат рекламную чепуху для любого исполнителя, который ходит по кругу на этой неделе.

Для этого нет интерфейса

Ничто из этого не было бы таким оскорбительным… если бы у Apple была возможность для таких людей, как я, отказаться. Apple любит хвастаться своей связью с музыкой, и, конечно же, все, что она делает, доставляется с помощью программного обеспечения. Это означает, что Apple Music живет на стыке музыки и технологий. И все же, есть ли в приложении «Музыка» какие-либо функции, которые помогут мне избежать рекламы и акций Apple? Это не.

Давайте начнем с самого глупого из всех: хотя Apple тщательно размещает трек с интервью с артистом прямо над песней этого исполнителя, я перемешивать список воспроизведения ALT CTRL. Приложение «Музыка» не прикрепляет голосовую дорожку к музыкальной и не пропускает голосовую дорожку во время воспроизведения в случайном порядке. Он делает самую тупую вещь из возможных: разговорный трек перемешивается, поэтому он появляется случайным образом во время сеанса и, следовательно, не имеет смысла.

Давние пользователи iTunes помнят, что раньше существовала концепция непроверенной песни, песни, которую вы хранили в своей библиотеке, но никогда не проигрывали. В музыке нет такого понятия. Вы не можете удалить песню из кураторского плейлиста или запретить Музыке ее воспроизводить.

кнопка

Вы можете не любить трек, но это не делает ничего умного, например, никогда не воспроизводить его снова.

По крайней мере, на Mac есть возможность «не любить» трек, но хотя это подпитывает алгоритмы Apple (на iOS это непоследовательно, но точно называется «играть меньше так»), это не мешает воспроизведению нелюбимого трека. . Это, казалось бы, довольно очевидная особенность, так как в плейлистах Apple часто встречаются песни, которые я предпочел бы никогда больше не слышать (я смотрю на вас, «Шезлонг»), но я не могу сообщить об этом желании сложное программное обеспечение, управляющее моим прослушиванием музыки.

Итак, вот где мы находимся: решение Apple поместить вещи, которые не являются песнями, среди своих сборников песен, значительно ухудшило кураторские плейлисты Apple Music и алгоритмические радиостанции. И в то же время приложение «Музыка» оказалось совершенно неспособным помочь людям, которые не хотят, чтобы их музыка смешивалась с промо и веселыми разговорами.

Путь вперед для Apple Music прост: отключайте рекламу и промо, пока ваше приложение не позволит нам отказаться от их прослушивания. Но до тех пор, если вы настаиваете на том, чтобы навязать нам эту не-музыку, я проклинаю вас на вечность слушать только джингл Kars for Kids. Ты слышал меня.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *