Apple находится на грани уничтожения богатого наследия мобильных игр

Тяжелое время быть разработчиком приложений. В конце прошлой недели ряду из них Apple выдвинула ультиматум: обновите приложение в течение 30 дней, иначе оно будет удалено из App Store. Похоже, что компания решила очистить все программное обеспечение, которое не обновлялось в течение последних двух лет, хотя в документе поддержки App Store Improvements более расплывчато говорится о простом удалении «устаревших» приложений.

На данный момент никто не знает, скольким приложениям грозит удаление из-за того, что они устарели или по любому другому критерию, указанному в документе поддержки. (Также упоминается удаление приложений, которые больше не работают должным образом, — наказание, которое, как вы надеетесь, уже будет применено строгим, хорошо управляемым магазином, которому покупатели могут доверять.) Но, вероятно, это будет много: одна оценка считает, что около 70 процентов — более 1,5 миллиона приложений — не обновлялись в течение трех-пяти лет, не говоря уже о двух. Это может стать кровавой баней.

С теорией крестового похода Apple трудно спорить. Никому не нужны мертвые программы и плохо сделанный хлам в App Store, а отделить зерна от плевел — разумная идея, которую следовало реализовать еще несколько лет назад. Но общее правило, основанное на времени, прошедшем с момента обновления, — неправильный подход. Он будет отлавливать совершенно исправные приложения, у разработчиков которых нет времени или ресурсов, чтобы представить обновление для приложения, которое больше не является (или, возможно, никогда не было) прибыльным, оставаясь при этом легкой для игры для беспринципных мошенников с еще несколькими программистами в штате.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Дело в том, что решить проблему с плохими приложениями не так-то просто. Печальный факт, с которым приходится сталкиваться владельцам всех огромных магазинов программного обеспечения, заключается в том, что вы должны либо выделять серьезные ресурсы для контроля качества программного обеспечения, либо смириться с тем, что значительная часть его будет мусором. Чтобы решить, какое качество является приемлемым, а какое нет, вам нужны либо люди, либо очень сложный алгоритм. Вам нужен скальпель, а не кувалда.

Сожжение Александрийской библиотеки

Ранее на этой неделе мы писали о техасском холдеме, игре для iOS, разработанной в Apple, которая, похоже, нарушает собственные правила компании. (Последний раз оно было обновлено в октябре 2019 года, что может измениться в ближайшем будущем, если Apple хочет избежать смущения, связанного с удалением или исключением для своего собственного приложения.) Но это верхушка айсберга с точки зрения классики на грани удаления.

Быстро просматривая папки с играми на моем iPhone и iPad, я поражаюсь, как много приложений я быстро нашел, которые не обновлялись в течение последних двух лет. Я искренне надеюсь, что это изменится, но вот 12 хладнокровных убийц, стоящих перед топором:

Обратите внимание, что все эти игры отлично работают на моих устройствах. На самом деле, вы можете сделать намного хуже, чем загружать те, в которые вы не играли, на случай, если они исчезнут в следующем месяце.

Будут еще сотни примеров. Ищите игры, которые вам нравятся больше всего, и вы обязательно найдете больше. Я должен подчеркнуть, что Apple не предлагает забирать их у ты; пользователи, которые ранее загрузили приложение, по-прежнему смогут его использовать, и оно может даже вернуться в App Store в будущем, если разработчик сыграет в мяч и представит обновление. Но новым игрокам будет отказано в удовольствии открыть для себя многие из этих игр, что является огромным позором.

Это второе крупное событие исчезновения приложений после 32-битной отбраковки в 2017 году, и трудно избежать вывода о том, что Apple на корпоративном уровне не очень любит игры. Это прискорбно, поскольку чуть более десяти лет назад компания, по-видимому, случайно оказалась во владении самой большой игровой платформой в истории. Благодаря низкой стоимости входа и богатой пользовательской базе App Store привлек множество талантливых независимых разработчиков игр и стал свидетелем беспрецедентного взрыва творчества.

Разное Думай

IDG

Плоды этого творчества нужно сохранить, и вызывает беспокойство тот факт, что Apple проявляет к этому столь мало интереса. Это было бы не особенно сложно: как неоднократно утверждал участник Macworld Крейг Граннелл, Apple могла бы легко приобрести GameClub, службу подписки, посвященную восстановлению и сохранению классики ретро-игр, должным образом профинансировать ее и включить в Apple Arcade. (Крейг рассматривает проблемы сохранения и эмуляции игр в интересной статье для Wireframe.) Но Arcade изначально разрабатывалась, чтобы сосредоточиться на новом; даже позже, когда компания придиралась к определениям и добавляла старые игры под несколько новыми именами, она сосредоточилась на классике, которая все еще была в ходу, а не на тех, которые рискуют исчезнуть из магазина.

В большинстве культурных областей возраст не рассматривается как негатив. Мы до сих пор смотрим немое кино и читаем стихи на мертвых языках. Многие художники изо всех сил боролись за то, чтобы их воспринимали всерьез при жизни. Но Apple по какой-то причине до сих пор считает, что у игр срок службы короче, чем у хорошей пары обуви. И его неоднократная очистка сокровищ App Store — не что иное, как культурный вандализм.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *