Apple подали в суд из-за «повсеместного и незаконного отслеживания данных» в App Store

Несмотря на то, что Apple позиционирует себя как технологическую компанию, выступающую за конфиденциальность, разработчики iOS обвиняют Apple в поведении, которое «должно вызвать много проблем с конфиденциальностью». Все это связано с рекламой в App Store и тем, как данные об использовании якобы передаются в Apple, даже когда пользователь отключил обмен аналитикой и персональные рекомендации.

Твиттер-аккаунт Мыск, управляемый парой разработчиков из Канады и Германии, на прошлой неделе опубликовал ветку с предупреждением о том, что если вы используете приложение App Store в iOS 14.6, «каждое нажатие, которое вы делаете», записывается и отправляется в Apple. Это происходит независимо от пользовательских предпочтений и настроек, утверждают разработчики. У Apple есть несколько переключателей, предназначенных для уменьшения отслеживания, но разработчики говорят, что «отключение или отключение параметров персонализации не уменьшило объем подробной аналитики, отправляемой приложением».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В ответ на запрос Gizmodo разработчики обнаружили, что несколько других приложений, включая «Музыку», «Телевидение», «Книги», iTunes Store и «Акции», отправляли данные в Apple, несмотря на переключатели конфиденциальности. (Однако приложения «Здоровье» и «Кошелек» вообще не передавали никаких аналитических данных.) Сайт сообщает, что большинство приложений, отправляющих аналитические данные, имеют одинаковые идентификационные номера, что позволяет Apple отслеживать вашу активность в своих сервисах, обнаружили исследователи.

После того, как выводы были обнародованы, на Apple быстро подали в суд в Калифорнийском коллективном иске. В иске утверждается, что Apple «нарушает закон штата в связи с незаконной регистрацией конфиденциальной активности потребителей в своих потребительских мобильных приложениях», и обвиняется в том, что Apple нарушает доверие «своим повсеместным и незаконным отслеживанием и сбором данных».

В ветке также указывается, что предполагаемое отслеживание Apple кажется ироничным, учитывая, что в iOS 14.5 были введены строгие меры, запрещающие сторонним разработчикам отслеживать пользователей без их согласия. Стоит отметить, что операционной системе iOS 14.6 уже больше года, но авторы говорят, что видели одни и те же приложения, отправляющие аналогичные пакеты данных при работе с iOS 16.

Это кажется скорее вопросом намерения, чем технологии, учитывая, что отслеживание происходило на фоне реализации громких мер по защите конфиденциальности. Трудно понять, почему Apple до сих пор собирала данные об использовании в iOS 14.6, а затем отступала в более позднем обновлении без какой-либо очевидной мотивации.

В самом деле, Apple изменила свою бизнес-модель в противоположном направлении с тех бурных дней, когда прозрачность отслеживания приложений провозглашалась будущим конфиденциальности пользователей. Растущая распространенность рекламы в App Store — несмотря на то, что магазин уже является феноменальным источником дохода для Apple — намекает на стратегию, направленную на выжимание каждой капли доступного дохода, а не на пользовательский опыт. И, конечно же, реклама гораздо эффективнее, если она оптимизирована с использованием пользовательских данных.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *