Apple разрешила подписным приложениям повышать цену автоматического продления без согласия пользователя

Утверждая, что приложения с автоматическим продлением подписки иногда в настоящее время «непреднамеренно прерываются», когда пользователи не замечают уведомление о повышении цены и не соглашаются на новую цену, Apple вчера объявила об изменении правил App Store. Приложения с подпиской теперь могут повышать цену и автоматически продлевать подписку без явного согласия пользователей.

Apple изо всех сил старается преуменьшить любые опасения, что это приведет к эксплуатации. Во-первых, по-прежнему будут приходить уведомления об увеличении, «в том числе по электронной почте, push-уведомления и сообщения в приложении», и любые пользователи, которые видят эти уведомления и не согласны с увеличением, смогут войти в app и отменить подписку. (Обратите внимание, учитывая, что это изменение предположительно было необходимо, потому что пользователи не видели уведомления и не подписывались на них, можно задаться вопросом, с большей вероятностью они увидят их и выберут из.)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Мы можем получить представление о том, как будет выглядеть это уведомление, изучив то, что сейчас кажется пилотной схемой, которую Apple запустила для приложения Disney+: как заметил Макс Зелеманн в марте, пользователи этого приложения были уведомлен повышения цен, а не спрашивали их согласия.

Люди из iOS-бизнеса… Повышение стоимости подписки как простое УВЕДОМЛЕНИЕ вместо подтверждения, иначе срок действия подписки истекает.

Это новое поведение для всех или только для Disney+? pic.twitter.com/zt7c15QcTA

— Макс Зелеманн (@macguru17) 24 марта 2022 г.

Во-вторых, существуют довольно жесткие ограничения на то, в какой степени разработчики приложений могут повышать цену. Им не будет разрешено повышать цену более одного раза в год (или, скорее, любое повышение, превышающее этот предел, должно будет пройти текущий явный процесс согласия), и это повышение будет ограничено 5 долларами США (или эквивалентной суммой). в местной валюте) или 50 долларов за годовую подписку и 50 процентов от текущей цены. Нет никакой опасности, что недобросовестный разработчик превратит ежемесячное продление в размере 1,99 доллара в 199 долларов без вашего ведома.

Apple также добавляет, что это изменение будет реализовано только в регионах, где это разрешено местным законодательством. В Чили, например, пользователи должны будут дать свое согласие на любое увеличение стоимости подписки.

Подписку можно отменить в любое время. Читайте: Как отменить подписку на iPhone или iPad, чтобы узнать, как это сделать.

Большой вопрос: Google также делает это?

Нет. Внеся это изменение, Apple отделяет себя от своего основного конкурента в магазине приложений.

Если вы посмотрите на соответствующую страницу справки для разработчиков Android, вы прочтете следующее:

«Когда вы увеличиваете цену подписки, у вас есть как минимум семь дней, чтобы уведомить своих существующих подписчиков об изменении цены, прежде чем Google Play начнет напрямую уведомлять их.

«Существующие подписчики имеют как минимум 30 дней, чтобы просмотреть повышение цен и решить, принимать ли его. Если они не примут повышение цены, их подписка автоматически отменяется до того, как они в противном случае заплатят более высокую цену».

Это большой вызов. Предпочитают ли пользователи номинальное удобство новой политики Apple или более жесткий финансовый контроль, предлагаемый Google? Будет интересно посмотреть, как это будет происходить, и как две компании продадут пользователям свое видение. Возможно, Google последует этому примеру.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *