Apple TV+ будет единственным местом, где можно смотреть все матчи MLS в течение следующего десятилетия

Во вторник Apple объявила, что заключила соглашение с Major League Soccer на получение эксклюзивных прав на трансляцию матчей MLS в течение следующих 10 лет. Начиная с сезона 2023 года, Apple предложит потоковую службу MLS, которая будет доступна через приложение Apple TV, и служба будет показывать все матчи MLS в прямом эфире без ограничений на затемнение, чтобы вы могли смотреть любой матч из любого места.

Поток MLS включает в себя все матчи MLS, Кубка лиг и избранные матчи MLS NEXT Pro и MLS NEXT. Стрим также будет включать в себя еженедельные прямые трансляции основных моментов, повторы игр, записанные основные моменты, анализ и другие оригинальные программы. Согласно пресс-релизу Apple, подписчики Apple TV+, не подписавшиеся на трансляцию MLS, смогут посмотреть ограниченное количество матчей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

По информации The Athletic, болельщики не смогут смотреть матчи своих местных команд по местному телевидению. Чтобы смотреть эти матчи, болельщикам необходимо будет подписаться на трансляцию Apple TV MLS. Пакеты билетов на полный сезон MLS также будут включать доступ к трансляции MLS.

На момент запуска в матчах MLS и Кубка лиг будут комментаторы на английском и испанском языках, а в матчах с участием канадских клубов — на французском. The Athletic сообщила, что существует вероятность того, что только один набор комментаторов в конечном итоге будет использоваться для матчей Apple TV +.

Apple еще не опубликовала подробности о ценах, способах регистрации и особенностях программирования — эти подробности будут раскрыты до начала сезона MLS 2023 года в конце февраля или начале марта.

The Athletic сообщила, что сделка Apple с MLS стоит минимум 2,5 миллиарда долларов, при этом ставка может варьироваться в зависимости от подписчиков. Сообщается, что сделка оставляет MLS возможность вести переговоры с «линейными партнерами», такими как ESPN, Univision и Fox, с которыми в настоящее время заключен контракт до конца текущего сезона. Сообщается, что эти три сети платили 90 миллионов долларов за сезон, поэтому сделка Apple является очень агрессивным шагом для компании по расширению своего спортивного освещения на Apple TV.

Сделка Apple/MLS последовала за объявлением расписания выставки Friday Night Baseball на июль 2022 года. Apple также сделала объявления WWDC, в которых освещаются спортивные события в новой функции «Живые мероприятия», и, по слухам, ведет переговоры с НФЛ.

Apple TV, потоковое мультимедиа

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *