Блог Poco: «Огромная ответственность»

«Мы знаем, что это нелегко, сэр.»

Голова Poco India Чандолу Манмохан качает головой в связи с масштабностью стоящей перед ним задачи и бренда, который он представляет. Человек, которого многие считают одним из ключевых людей успеха Redmi и Poco (а также приучения главы Xiaomi India Ману Джайна к привычке говорить «сэр» по умолчанию при общении с людьми), получил его руки полны одной из самых больших проблем на индийском рынке смартфонов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Прошло полтора года с момента официального запуска последнего (и первого) телефона Poco. Теперь, после периода, который был заполнен вопросами о его преемнике, очевидной кончине бренда, уходе некоторых людей, которые были его частью, и многом другом, Poco возвращается на индийский рынок. С телефона под названием Poco X2. Будет запущен 4 февраля.

Но в то время как поклонники Poco приветствуют новости, у Manmohan нет никаких иллюзий относительно проблемы, стоящей перед брендом и его командой. И это не особо большая команда на момент написания статьи. «Мы все еще нанимаем,”Он говорит нам. «Мы живем в одном здании с Xiaomi, но это очень рано. Мы являемся независимым брендом и, конечно, хотели бы иметь собственный офис.»

Возвращаясь к Поко, Манмохан, который ранее занимал должность начальника штаба главы Xiaomi India Ману Кумара Джайна, соглашается, что возвращение будет непростым для Поко после периода относительной дикой природы. «С одной стороны, удивительно видеть уровень интереса к Poco, хотя мы не выпускали телефон в течение нескольких месяцев,» он говорит. «С другой стороны, это также огромная ответственность, если учесть уровень ожиданий людей. Потому что вы знаете, Poco F1 на самом деле очень хорошо. Поэтому люди явно ожидают от нас чего-то большого.»

И оправдает ли Poco X2 ожидания? Манмохан смеется. «Я надеюсь, что это будет,» он говорит. «Мы, конечно, будем стараться изо всех сил. Но в конце концов, это действительно зависит от потребителей и от того, нравится ли им то, что мы предлагаем.На вопрос о том, почему второй телефон Poco появился так долго, Манмохан сказал, что было много размышлений о позиционировании и статусе бренда, и это заняло время. Интересно, что это было также время, когда человек, которого многие считали одной из движущих сил Поко, Джай Мани, покинул Xiaomi. «Мы будем скучать по нему,Манмохан говорит просто. «Он принес так много к столу, что невозможно не пропустить его. На профессиональном и личном уровне. Он был одной из движущих сил позади Poco F1.»

Что подводит нас к телефону, который скоро будет выпущен, Poco X2. Разумеется, говорить о специфике устройства не разрешается («Оставим это для запуска!», Но Манмохан настаивает на том, что он поделится одной особенностью со своим предшественником. «Посмотрите на Poco F1,» он говорит. «Ему почти полтора года, но он регулярно обновляется. Будь то MIUI или Android, команда работала над тем, чтобы обновлять его, добавляя в устройство новые функции, такие как сертификация Widevine, и улучшала производительность камеры. Вот почему люди все еще покупают его. Это то, что мы собираемся продолжать. Те, кто покупает X2, могут быть уверены, что будут получать обновления программного обеспечения, поддерживая скорость телефона в программном плане как можно дольше.»

Он также надеется сохранить сообщество Poco таким же сильным, как и прежде. «Сообщество было удивительным,» он говорит. «Вряд ли прошел день, чтобы люди не задавали вопросы о следующем Poco и не давали нам предложения и отзывы. И мы многому научились у них. Мы не собираемся и впредь быть ориентированными на потребителей и сообщества!»

Манмохан говорит, что процесс ухода от Xiaomi займет свое время, но у бренда есть все намерения встать на ноги в ближайшие дни. «Мы будем делиться сервисными центрами, так как для потребителей было бы здорово получить доступ к сотням сервисных центров с первого дня,» он говорит. «Но в других отношениях мы собираемся быть независимыми.»

Интересно, что рынок, на котором Poco будет возвращаться, будет отличаться от того, на котором он дебютировал. С момента появления Poco F1 ситуация сильно изменилась, о чем свидетельствует рост других китайских брендов, особенно Vivo и Realme. Когда был запущен Poco, он должен был стать альтернативой OnePlus. Сегодня OnePlus борется за более высокие цены, и Poco может столкнуться с одним из самых грозных конкурентов своего материнского бренда, быстро растущей Realme. Отвечая на вопрос о Realme, с которым у него было довольно много путаницы в Twitter, Манмохан удивительно расслаблен. «Они очень быстро выросли и делают очень хорошие телефоны. Мы полностью уважаем это,» он говорит. «Всегда хорошо иметь соревнование. У потребителей есть больше вариантов. И в конце концов, речь идет о них.Возможно, сражения лучше всего подходят для Twitter!

Подводя итоги, мы задаем ему вопрос, который многие задают почти год.

«Что насчет Poco F2?»

Манмохан разражается смехом и отвечает:Я не могу сейчас сказать, сэр. Но ты будешь знать.Он делает паузу, улыбается и добавляет:

«Мы вернулись сейчас.»

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.