Будущее платежей в приложениях: дуополия против выбора

в платежах через приложения

Популярность приложений для смартфонов за последнее десятилетие быстро выросла из-за технологических усовершенствований и более низких цен. Это привело к тому, что магазины приложений стали крупными платформами распространения, причем доминирующими являются Google Play Store и Apple App Store. На момент написания в двух магазинах доступно более 4,8 миллиона приложений. Эта дуополия оказала значительное влияние на разработчиков приложений, поскольку доминирование Apple App Store и Google Play Store привело к удушению доходов. В первую очередь это касается платежей в приложениях.

в платежах через приложения

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Все о выборе

В идеальном мире разработчики должны иметь возможность решать, какую платформу использовать для распространения приложения, какой платежный шлюз использовать и какой процент дохода делить с дистрибьютором и обработчиком платежей. В дополнение к этим трем пунктам разработчик может изменить способ взаимодействия со своими клиентами и предложить скидки в зависимости от предпочтений. Эти варианты оплаты в приложении позволят разработчику приложения обеспечить более стабильный поток доходов.

Это звучит слишком идеалистично? Что ж, с в Южной Корее принят новый закон о платежах в приложениях, скоро это может стать реальностью.

Но как мы дошли до этого этапа? В первую очередь, гнездо шершней поразило Fortnite от Epic Games, который изначально был выпущен для Android и не мог поддерживать покупки в приложении. Это произошло из-за платежной политики Google, и Epic должным образом объявила, что не планирует поддерживать эту функцию на Android. В декабре прошлого года Epic Games подала два отдельных иска против Google и Apple за хищнические методы обработки платежей в приложениях. Приговор по иску против Apple ожидается в конце этого года.

Хотя симптомы этой проблемы были известны в течение некоторого времени, теперь она стала заметной, и как потребители, так и разработчики начинают обращать на нее внимание. Этот судебный процесс привел к беспрецедентному событию, когда Google Play Store впервые раскрыл свои доходы. Согласно отчет из Пареш Дэйв из Рейтер, Google Play принес 11,2 миллиарда долларов дохода Play Store в 2019 году. Apple App Store принес 20 миллиардов долларов валового дохода от приложений в первом квартале 2021 года. Это включает в себя потребительские расходы на покупки в приложениях, подписки и приложения премиум-класса в самых последних измеренных четверть.

В то время как Южная Корея становится утопией для распространения приложений, правительства в других частях мира также поднимают этот вопрос. Но до этого контекст и Apple, и Google запрещают разработчикам использовать свои собственные или сторонние платежные системы для покупок и подписок в приложениях.

магазины приложений google apple

Вот сколько стоит каждый из двух зарядов:

Сколько Apple взимает с разработчиков за распространение через App Store?

– 30-процентная стандартная комиссия за приложения и покупки цифровых товаров и услуг внутри приложений. Комиссия за подписку снижается до 15 процентов через год.
– Разработчики, которые получают менее 1 миллиона долларов годового дохода от App Store, получают 15-процентную комиссию с этих продаж.

Сколько Alphabet взимает с разработчиков за распространение через Play Store?

– 30-процентная стандартная комиссия за приложения и покупки цифровых товаров и услуг внутри приложений. Комиссия за подписку снижается до 15 процентов через год.
– Google взимает с разработчиков 15 процентов ежегодно с первого миллиона долларов дохода Play Store, а после этого ставка возвращается к 30 процентам.

Правительства и регулирующие органы сейчас активно участвуют

С тех пор, как этот выпуск начал собирать мох, несколько правительств по всему миру начали обращать внимание на эту дуополию:

– Южная Корея, в соответствии с новым законодательством.
– Соединенные Штаты Америки через федеральное дело, возбужденное 36 штатами.
– Европейский Союз через Закон о цифровых рынках.
– Соединенное Королевство через несколько антимонопольные расследования.
– Индийская экосистема через антимонопольное расследование а также ставить под сомнение систему единым фронтом.

Apple и Google утверждают, что они приложили много усилий (и денег), чтобы сделать весь процесс платежей в приложениях простым и безопасным для своих клиентов. Они также укажут на значительную сумму денег, которую они платят разработчикам в виде доли дохода.

Но для разработчиков, которым приходится работать в рамках правил этой системы, это кажется грубым делом. Платформа может быть открытой и одновременно закрытой. Согласно Отчет BBC, “По оценкам Apple, затраты на содержание App Store составили «всего 100 млн долларов» (71 млн фунтов), но в прошлом году они составили 15 млрд долларов (10,6 млрд фунтов).«Хотя у нас нет точных цифр со стороны Google, мы можем ожидать, что они будут примерно такими же.

Заключение

Не только разработчики задыхаются; даже местные платежные игроки чувствуют, что они проигрывают бизнес из-за дуополии. Они считают, что заявления Apple и Google о безопасности остаются беспочвенными, потому что это будет означать, что эти две компании делают что-то экстраординарное, чего не делают другие.

«Речь идет о выборе дистрибутива, все мы знаем, что Google Play Store и App Store продолжат свое существование. Мы считаем, что выбор является центральным элементом конкуренции, и поэтому, когда разработчики решают распространять информацию через нашу инфраструктуру, мы предоставляем возможность выбора платежного шлюза. Мы считаем, что этот выбор позволит разработчикам договориться о разумной комиссии с двумя компаниями и поставщиками платежных шлюзов.– говорит Ракеш Дешмук, генеральный директор и соучредитель Indus App Bazaar, одного из самых популярных «альтернативных магазинов приложений» для устройств Android.

Конкуренция порождает инновации. И это также относится к выбору платформ приложений. «Для нашего продукта IoT, Vookmark, запуск на Indus App bazaar ускорил наш рост за счет нового набора заинтересованных пользователей и большего количества способов … Мы изучаем возможность распределения и сбора платежей через альтернативные каналы для наших расширений браузера, пакетов Android и iOS . Альтернативное распределение и более низкие комиссии, безусловно, помогут перенаправить средства на НИОКР и быстрее расти,– говорит Раджеш Падманабхан, соучредитель NFN Labs.

Поправки к Южнокорейскому закону о телекоммуникационном бизнесе, которые были одобрены вчера, направлены на содействие честной конкуренции на рынке приложений. Законопроект запрещает бизнес-операторам рынка приложений использовать свое доминирующее положение для принуждения разработчиков к использованию определенной платежной системы. Этот шаг также позволит разработчикам приложений избежать высоких комиссионных и, таким образом, снизить затраты как для разработчиков, так и для конечных потребителей.

Однако это только начало. Разработчики и платежные шлюзы будут надеяться, что их примеру последуют другие страны, включая США и Индию. Демократизация – это необходимость часа не только для платежей внутри приложений, но и для распространения приложений.

Раскрытие информации: эта статья написана в сотрудничестве с Indus App Bazaar.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *