Что делать, если страница браузера, загруженная из приложения Mac, не работает

Многие веб-сайты, предлагающие финансовые услуги (например, банки и инвестиционные компании), позволяют подключать ваши учетные записи к другому программному обеспечению, например Quicken. Однако часто неразумно позволять третьим лицам видеть ваши учетные данные для входа. Обходной путь заключается в том, что вы можете начать с приложения, которое переключается на браузер, в котором вы входите непосредственно на соответствующий сайт и авторизуете канал, а затем сайт предоставляет токен непосредственно вашему приложению, чтобы обеспечить поток данных.

Недавно я обнаружил, что при использовании Safari этот процесс завершается с ошибкой так же часто, как и успешно. Apple добавляла больше средств защиты конфиденциальности с каждым последующим выпуском Safari, а версия 18 для macOS (выпущенная как часть macOS 15 Sequoia и предыдущих версий macOS, например 14 Sonoma), похоже, нарушает некоторые циклы авторизации на банковских сайтах.

Проблема в том, что процесс авторизации приложения в браузере не показывает URL-адрес, который можно было бы скопировать и вставить в другое место: приложение открывает веб-страницу в браузере. Решение состоит в том, чтобы изменить браузер по умолчанию на вашем Mac на другой, построенный по-другому, например Google Chrome или Firefox.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вот как изменить браузер по умолчанию в macOS:

  1. Перейти к  > Системные настройки.
  2. Перейдите к Рабочий стол и док-станция.
  3. Во всплывающем меню «Веб-браузер по умолчанию» выберите другой браузер.
  4. В бухгалтерском или другом приложении запустите и завершите процесс аутентификации через браузер.
  5. Возвращаться Рабочий стол и док-станция и измените браузер по умолчанию обратно на Safari.

Литейный завод

Спросите Мак 911

Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, а также ответы и ссылки на колонки: прочитайте наш суперчасто задаваемые вопросы, чтобы узнать, раскрыт ли ваш вопрос. Если нет, то мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы использовать свое полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ; мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямые советы по устранению неполадок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *