Что делать, если звук вашего Mac не работает

Ваш Mac замолчал? Нет звука из внутренних динамиков? Если при нажатии регуляторов громкости (обычно F11 и F12) они отображаются серым цветом или рядом с разъемом для наушников горит красный индикатор, у нас есть ответы.

Если на вашем Mac перестал работать звук, выполните следующие действия, чтобы восстановить работу внутренних динамиков вашего Mac. Мы объясняем, что делать, если ваши динамики Mac перестали работать.

Как исправить проблемы со звуком/динамиками Mac

Вот что делать, если звук перестает работать на вашем Mac:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Воспроизведите что-нибудь: для начала проверьте, не исходит ли звук с вашего Mac, воспроизведя что-нибудь в приложении «Музыка» (музыка заменила iTunes в macOS Catalina, поэтому, если вы используете более старую macOS, вам понадобится iTunes). Откройте «Музыку», нажмите «Песни» и выберите любой трек в своей музыкальной коллекции. После того, как вы нажали «Воспроизвести», вы должны увидеть, как шкала прогрессирует, даже если вы не слышите музыку. Звук не работает музыка
  2. Увеличьте громкость. Убедитесь, что громкость не уменьшена. Нажмите кнопку увеличения громкости, обычно расположенную на клавише F12 в правом верхнем углу клавиатуры. Когда вы коснетесь этого, на вашем экране должно появиться наложение, и вы должны увидеть указание на увеличение громкости.

    Нет звука с Mac: увеличьте громкость

  3. Если вы находитесь в приложении «Музыка» и замечаете, что ползунок громкости находится далеко слева от ползунка, переместите его вправо.
  4. Если это не сработает, попробуйте щелкнуть параметр «Громкость» в строке меню в верхней части экрана. Если вы используете Big Sur или Monterey, это будет в разделе «Панель управления» в строке меню. Перетащите ползунок звука вправо. Регуляторы громкости Mac
  5. Проверьте другое приложение: возможно, звук воспроизводится в iTunes или Music, но не в Safari, это может быть связано с тем, что звук отключен в Safari. Если вы смотрите видео в Safari и нет звука, вы найдете элементы управления звуком в окне видео, поэтому вы сможете настроить его там. Видео может быть отключено по умолчанию, что требует от вас прослушивания звука.
  6. Выключите и снова включите свой Mac: иногда процесс перезагрузки вашего Mac может решить подобную проблему.
  7. Ищите наушники: проверьте гнездо для наушников и убедитесь, что наушники не подключены к Mac. Если они удалены, вы должны услышать звук, воспроизводимый через внутренние динамики Mac.
  8. Проверьте свои порты: отключите все, что подключено к вашему Mac, а не только от аудиопорта, поскольку устройства Thunderbolt, HDMI и USB могут передавать звук. Если к одному из этих портов подключен только кабель, удалите и его.
  9. Проверьте гнездо для наушников на наличие мусора (в некоторых моделях может гореть красный индикатор): возможно, что-то блокирует порт, немного пуха или пыли. Если порт заблокирован, Mac может вести себя так, как будто к нему подключены наушники. Попробуйте дунуть в порт, чтобы посмотреть, сможете ли вы выбить что-то из этого. Затем подключите наушники, нажав и удерживая одну из кнопок громкости, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
  10. Обновите свое программное обеспечение: убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS, доступную для вашего Mac.
  11. Перезапустите звуковой контроллер: откройте Activity Monitor, найдите «coreaudiod» в списке процессов, выберите его и нажмите X, чтобы выйти из этого процесса. Процесс сразу же перезапустится, что может решить вашу проблему.
  12. Проверьте Системные настройки: откройте Системные настройки и нажмите «Звук». Перейдите на вкладку «Выход» и нажмите «Внутренние динамики». Убедитесь, что Mute рядом с Volume Volume не отключен (галочка не должна стоять). Убедитесь, что ползунок Output Volume сдвинут вправо.
  13. Нет внутренних динамиков? Если вы видите в окне «Цифровой выход» вместо «Внутренние динамики», отключите все, что подключено к вашему Mac (как указано выше). Если встроенные динамики по-прежнему не указаны в качестве параметра в окне «Вывод», вам необходимо обратиться за помощью в службу поддержки Apple.
  14. Сбросьте PRAM: этот процесс может исправить некоторые проблемы, связанные со звуком. Перезагрузите Mac, удерживая клавиши Command, Option (или Alt), P и R. Продолжайте удерживать их, пока компьютер не запустится и не издаст звуковой сигнал. Держите их нажатыми до тех пор, пока они снова не зазвонят, теперь отпустите клавиши.
  15. Сбросьте контроллер управления системой (SMC). Узнайте, как это сделать, здесь.
  16. Если это не решит проблему, вам может потребоваться обслуживание вашего Mac, так как это может быть признаком неисправного оборудования.
  17. Если ни один из них не решит проблему, подумайте о том, чтобы вернуть Mac в Apple Store и проверить оборудование. Вот как записаться на прием в Apple Store.

Как починить Mac, который не работает с динамиками/наушниками

Если к вашему Mac подключен внешний динамик или наушники, которые перестали работать, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Отключите динамик/наушники. Попробуйте подключить их к другому устройству, например к iPod touch или iPhone, чтобы проверить, работает ли оно.
  2. Подключите его снова: иногда все, что нужно, это отключить и снова подключить, чтобы все заработало.
  3. Проверьте разъем для наушников на красный свет: возможно, что-то блокирует порт, немного пуха или пыли. Попробуйте дунуть в порт, чтобы увидеть, сможете ли вы выбить что-то из этого.
  4. Снова подключите наушники (или динамик), нажав и удерживая одну из кнопок громкости. Посмотрите, решит ли это проблему.
  5. Проверьте уровень громкости динамика или наушников. Иногда на самих динамиках есть регуляторы громкости. Вы можете обнаружить, что они повернуты вниз или даже выключены.
  6. Проверьте свои порты: отключите все, что подключено к вашему Mac — не только от аудиопорта, поскольку устройства Thunderbolt, HDMI и USB могут направлять звук в сторону от наушников или динамиков. Например, если вы подключили свой Mac к телевизору через HDMI и вам интересно, почему динамики, подключенные к вашему Mac, не воспроизводят звук, это потому, что звук направляется на ваш телевизор.
  7. Если вы хотите, чтобы звук воспроизводился через динамики, подключенные к вашему Mac, в то время как изображения воспроизводятся на экране телевизора, вы должны иметь возможность переключиться на динамики, щелкнув правой кнопкой мыши значок звука в строке меню в правом верхнем углу вашего Mac и выбрав динамики там.
  8. Перезагрузите Mac. Иногда процесс перезагрузки Mac может решить подобную проблему.
  9. Перезапустите звуковой контроллер: откройте Activity Monitor, найдите «coreaudiod» в списке процессов, выберите его и нажмите X, чтобы выйти из этого процесса. Процесс сразу же перезапустится, что может решить вашу проблему.
  10. Обновите свое программное обеспечение: убедитесь, что вы используете последнюю версию операционной системы Mac, доступную для вашего Mac.
  11. Попробуйте Apple: если у вас возникли проблемы с наушниками других производителей, попробуйте использовать фирменные наушники Apple, чтобы проверить, работают ли они.
  12. Если ни один из этих способов не решит проблему, вам может потребоваться проверка оборудования в Apple. Вот как записаться на прием в Apple Store.

Макбук

Как исправить Mac, который не воспроизводит звук через телевизор

Если вы подключили телевизор к Mac через HDMI, а звук не передается на динамики телевизора, читайте дальше…

  1. Проверьте Системные настройки: откройте Системные настройки и нажмите «Звук». Перейдите на вкладку «Вывод» и, если вы пытаетесь воспроизвести звук с подключенного телевизора, выберите параметр «HDMI». Либо щелкните правой кнопкой мыши значок звука в строке меню и выберите параметр HDMI.
  2. Проверьте свое оборудование: хотя это маловероятно, обратите внимание, что, хотя кабели HDMI способны передавать звук, а также изображения, некоторые старые устройства могут не принимать звук. Убедитесь, что это не относится к вашей настройке.
  3. Проверьте кабель HDMI: нет ли на кабеле витков или изгибов, которые могут повлиять на его работу. Также проверьте, нет ли согнутых контактов в порту, к которому вы подключили кабель HDMI.
  4. Попробуйте выполнить соответствующие шаги из приведенных выше руководств, включая сброс PRAM и SMC на вашем Mac.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *