Что делать, когда iTunes не видит и не распознает iPhone, iPad или iPod
Вот печально распространенная история. Вы подключаете свой iPhone к компьютеру, но ничего не происходит: значок не появляется, ответа нет. Как заставить iTunes распознавать устройство?
Apple использует iTunes (или Finder на компьютерах Mac, которые обновились до macOS Catalina) для управления всеми своими устройствами iOS — задача, которая включает в себя исправление, обновление и восстановление любого программного обеспечения. Но что, если iTunes не распознает ваш iPhone, iPad или iPod?
Похоже, что это особенно касается владельцев iPod classic, iPod nano и iPod shuffle, а также компьютеров под управлением Windows. Но та же самая проблема может затронуть любое устройство iOS и компьютеры Windows и Mac. В этой функции мы рассмотрим некоторые шаги, которые необходимо выполнить, если у вас есть не отвечающее устройство Apple, и как заставить iTunes «видеть» ваше устройство iOS.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Проверьте соединение
Прежде чем приступить к выполнению каких-либо программных действий по устранению неполадок, сначала убедитесь, что это не физическая проблема с кабелем. Быстро пройти через эти шаги.
- Убедитесь, что кабель надежно подключен как к устройству iOS, так и к компьютеру.
- Попробуйте другой разъем на вашем Mac или ПК, и посмотрите, поможет ли это.
- Проверьте порт Lightning (или USB-C или, если вы действительно ретро, 30-контактный разъем) на устройстве на наличие мусора. Иногда пыль попадает в слот и мешает устройству установить хорошее соединение.
- Попробуйте использовать другой кабель для подключения устройства к компьютеру. Если это поможет, вам нужно заменить кабель.
Не помогает? Давайте двигаться дальше.
Устранение неполадок iTunes для Windows
Если у вас есть компьютер с Windows, и он не может видеть устройство Apple при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите компьютер и устройство iOS, затем снова включите их.
- Обновите iTunes на ПК с Windows. Откройте iTunes и выберите «Справка»> «Проверить наличие обновлений».
- Наблюдайте за устройством iOS, когда вы подключаете его к компьютеру, и проверяйте наличие предупреждений. Нажмите Доверие.
- Если вы видите «Доверяй этому компьютеру?» оповещение повторно, возможно, у вас не установлен iTunes. Вы должны установить последнюю версию iTunes для Windows,
Обратите внимание, что вам не нужно переводить ваше устройство в режим восстановления при выполнении этих шагов.
Проверьте поддержку Apple Mobile Device
При установке iTunes для Windows вы также должны установить программу под названием «Поддержка мобильных устройств Apple». Выполните следующие действия, чтобы проверить:
- Откройте Поиск (в правом верхнем углу в Windows 9, в левом нижнем углу в Windows 10) и найдите панель управления.
- Нажмите Удалить программу.
- Убедитесь, что поддержка Apple Mobile Device включена в список текущих программ.
Если вы не видите поддержку Apple Mobile Device, вам необходимо переустановить iTunes для Windows.
Если у вас возникли проблемы с установкой iTunes для Windows или после установки отображается сообщение «Ошибка 7» или «Ошибка 2», выполните действия, описанные в этом документе поддержки Apple: Если вы не можете установить или обновить iTunes для Windows.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Менее вероятно (но все еще возможно), что Mac не сможет распознать устройство iPod или iOS. В этом случае вам следует проверить следующее:
- Как указано выше, проверьте подключение USB: проверьте разъем на наличие пыли и следов, попробуйте другой порт USB, попробуйте другой кабель USB.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверие» на устройстве iOS при подключении к компьютеру Mac.
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите ваш Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на вашем Mac. Например, мы обнаружили, что вам нужно обновить MacOS Catalina, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, Mac должен сообщить вам — см. Скриншот ниже.
- Если у вас установлено какое-либо программное обеспечение для обеспечения безопасности, это может вызвать проблему между iTunes и вашим Mac. Чтобы устранить проблему, следуйте этому документу службы поддержки Apple: устраните проблемы между iTunes и программным обеспечением безопасности.
дальнейшее чтение
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iTunes на вашем iPhone. Для более общего совета, смотрите Как использовать iTunes.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)