Что делать, когда iTunes не видит и не распознает iPhone, iPad или iPod

2 min


Вот печально распространенная история. Вы подключаете свой iPhone к компьютеру, но ничего не происходит: значок не появляется, ответа нет. Как заставить iTunes распознавать устройство?

Apple использует iTunes (или Finder на компьютерах Mac, которые обновились до macOS Catalina) для управления всеми своими устройствами iOS – задача, которая включает в себя исправление, обновление и восстановление любого программного обеспечения. Но что, если iTunes не распознает ваш iPhone, iPad или iPod?

Похоже, что это особенно касается владельцев iPod classic, iPod nano и iPod shuffle, а также компьютеров под управлением Windows. Но та же самая проблема может затронуть любое устройство iOS и компьютеры Windows и Mac. В этой функции мы рассмотрим некоторые шаги, которые необходимо выполнить, если у вас есть не отвечающее устройство Apple, и как заставить iTunes «видеть» ваше устройство iOS.

Проверьте соединение

Прежде чем приступить к выполнению каких-либо программных действий по устранению неполадок, сначала убедитесь, что это не физическая проблема с кабелем. Быстро пройти через эти шаги.

  1. Убедитесь, что кабель надежно подключен как к устройству iOS, так и к компьютеру.
  2. Попробуйте другой разъем на вашем Mac или ПК, и посмотрите, поможет ли это.
  3. Проверьте порт Lightning (или USB-C или, если вы действительно ретро, ​​30-контактный разъем) на устройстве на наличие мусора. Иногда пыль попадает в слот и мешает устройству установить хорошее соединение.
  4. Попробуйте использовать другой кабель для подключения устройства к компьютеру. Если это поможет, вам нужно заменить кабель.

Не помогает? Давайте двигаться дальше.

Устранение неполадок iTunes для Windows

Если у вас есть компьютер с Windows, и он не может видеть устройство Apple при подключении, выполните следующие действия:

  • Выключите компьютер и устройство iOS, затем снова включите их.
  • Обновите iTunes на ПК с Windows. Откройте iTunes и выберите «Справка»> «Проверить наличие обновлений».
  • Наблюдайте за устройством iOS, когда вы подключаете его к компьютеру, и проверяйте наличие предупреждений. Нажмите Доверие.
  • Если вы видите «Доверяй этому компьютеру?» оповещение повторно, возможно, у вас не установлен iTunes. Вы должны установить последнюю версию iTunes для Windows,

Обратите внимание, что вам не нужно переводить ваше устройство в режим восстановления при выполнении этих шагов.

Что делать, если iTunes не видит или не распознает iPhone или iPad: «Доверяйте этому компьютеру?» бдительный

Проверьте поддержку Apple Mobile Device

При установке iTunes для Windows вы также должны установить программу под названием «Поддержка мобильных устройств Apple». Выполните следующие действия, чтобы проверить:

  1. Откройте Поиск (в правом верхнем углу в Windows 9, в левом нижнем углу в Windows 10) и найдите панель управления.
  2. Нажмите Удалить программу.
  3. Убедитесь, что поддержка Apple Mobile Device включена в список текущих программ.

Если вы не видите поддержку Apple Mobile Device, вам необходимо переустановить iTunes для Windows.

Что делать, если iTunes не видит или не распознает iPhone или iPad: поддержка мобильных устройств Apple

Если у вас возникли проблемы с установкой iTunes для Windows или после установки отображается сообщение «Ошибка 7» или «Ошибка 2», выполните действия, описанные в этом документе поддержки Apple: Если вы не можете установить или обновить iTunes для Windows.

Что делать, если iTunes не видит или не распознает iPhone или iPad: установите iTunes для ПК с Windows

Устранение неполадок iTunes для Mac

Менее вероятно (но все еще возможно), что Mac не сможет распознать устройство iPod или iOS. В этом случае вам следует проверить следующее:

  • Как указано выше, проверьте подключение USB: проверьте разъем на наличие пыли и следов, попробуйте другой порт USB, попробуйте другой кабель USB.
  • Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверие» на устройстве iOS при подключении к компьютеру Mac.
  • Перезагрузите ваше устройство iOS.
  • Перезагрузите ваш Mac.
  • Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на вашем Mac. Например, мы обнаружили, что вам нужно обновить MacOS Catalina, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, Mac должен сообщить вам – см. Скриншот ниже.
  • Если у вас установлено какое-либо программное обеспечение для обеспечения безопасности, это может вызвать проблему между iTunes и вашим Mac. Чтобы устранить проблему, следуйте этому документу службы поддержки Apple: устраните проблемы между iTunes и программным обеспечением безопасности.

Что делать, если iTunes не видит или не распознает iPhone / iPad: обновление macOS

дальнейшее чтение

Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iTunes на вашем iPhone. Для более общего совета, смотрите Как использовать iTunes.


0 Comments

Добавить комментарий