Эй, Apple, вот тебе недружественный совет: признай, что ты не прав

Заприте двери и позвоните пастору, не принадлежащему к какой-либо деноминации, потому что пришло время вмешаться!

Вы знаете, как это бывает, когда видишь, как друг или любимый «экспериментирует» с вещами, которые могут представлять опасность для них самих или других? Такие вещи, как героин, фандом Эзры Миллера или JavaScript? Это позор. Это душераздирающе. И вы просто хотите встряхнуть в них немного смысла!

Но благодаря правительство вы больше не можете вразумить кого-либо, не будучи привлеченным к ответственности за «нападение». Что бы ни что является. Пфф. Так глупо.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Итак, кому нужно вмешательство это время? Это стоит спросить из-за того, как прошла история с Дарреном. Макалоп понимает. Мы не будем снова запираться в Америке длительного пребывания с Дарреном. он не сказать фраза, но фраза «Я не заперта здесь с тобой, ты заперта здесь со мной» была бы на 100 процентов уместна.

К счастью, на этот раз это не Даррен. К сожалению, это Apple.

Теперь вы, вероятно, говорите себе: «Но, Макалоп, что может делать Apple, что требует вмешательства? Кроме приложения System Setting в Ventura. Вполне естественно экспериментировать с Catalyst. Конечно, компания не могла экспериментировать с чем-то опасным».

Неправильный!

Удивительно, как часто эти предположения, выдуманные притворными читателями, неверны. Удастся ли тебе когда-нибудь сделать что-нибудь правильно, придуманный читатель?

Макалоп

IDG

После многих лет рассказов о том, как сильно компания заботится о нашей конфиденциальности и о том, как она занимается продажей отличного пользовательского опыта, опасная вещь, с которой Apple экспериментирует, — это… реклама.

Что ж, более реклама.

«Если вы видите рекламу на своем iPhone, вы не одиноки — возможно, появятся и другие»

«Apple провела внутреннее тестирование внедрения рекламы в результаты поиска приложений на Картах»

«Руководитель Apple по рекламе хочет более чем удвоить доход от рекламы с новой рекламой на iOS»

«Тенденции найма указывают на то, что Apple планирует значительно расширить свой рекламный бизнес»

Apple добилась большого успеха (и Macalope знает, что такое большой успех), настаивая на том, что пользовательский опыт и конфиденциальность важнее, чем продажа рекламы. Критики — критики, которые, как правило, по уши в рекламном бизнесе, который Макалоп представляет себе как погружение по шею в бассейн, полный клещей, — утверждают, что после того, как Apple уничтожит хлеб с маслом Google и Facebook, зарекомендовал себя как единственное место, где вы все еще можете получать целевую рекламу.

Конечно, рекламщики думают, что все остальные тоже хотят продавать рекламу. Это действительно то, что Apple хочет делать со своей жизнью? Ха-ха! Конечно…. нет?

Но, наверное, нам следует запереть компанию в люксе в отеле Hampton Inn под Ньюарком на неделю и просто убедиться, что это не так!

Apple, вот в чем дело: Macalope очень обрадовался тому, как вы прикрепили его к Facebook, потому что, ну, это Facebook. Он также много раз приводил доводы в пользу того, что обзоры продуктов должны включать конфиденциальность как фактор при рекомендации смартфонов. Он также намекает, что в рекламе, рекламе, руководителях Facebook, сотрудниках Facebook и родственниках указанных сотрудников, включая нескольких младенцев, есть что-то подозрительное.

Итак, если вы собираетесь просто развернуться и представить себя крупнейшей рекламной компанией в мире после всего вышеперечисленного, это будет очень неловко и…

Что ж, у нас будут слова.

В сети бизнес-отелей среднего класса или вне ее.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *