Экономика обречена, и знаете что? Во всем виновата Apple

Вы эгоистичные люди. Вы понимали, что каждый раз, когда вы отказываете компании в доступе к вашей личной информации, вы способствуете глобальной финансовой катастрофе эпических масштабов?

Конечно нет. Потому что ты думаешь только о себя.

В тред в Твиттере, Алекс Гуревич, управляющий директор венчурной компании, говорит, что изменения Apple в отношении конфиденциальности в iOS 14 РАЗРУШАЮТ ВСЕ! (Наконечник рогов Тай.)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1) Я все еще удивлен отсутствием публичного обсуждения последствий изменений @apple в iOS 14 — и все это во имя конфиденциальности…

Что вообще такое «конфиденциальность»?! Конфиденциальность — это лишь небольшая часть вашей информации, которую мы еще не монетизировали!

… – которые повсеместно приводят к серьезным негативным последствиям для малого и среднего бизнеса и инновационных компаний.

«Инновационный» здесь означает «Новые способы получить ваш номер социального страхования, группу крови и вес ваших почек, когда мы позже сможем извлечь их из вашего тела для продажи».

Они могут нести такую ​​же вину за рецессию, как и инфляция.

Ух ты! Это серьезное обвинение. Но если вы не думаете, что Apple здесь злодей, говорит Гуревич, просто ознакомьтесь с этим исследованием от Meta.

@Meta провел здесь некоторый анализ…

О, мы снова просто верим тому, что говорит Мета/Фейсбук? Потому что что всегда очень хорошо получается.

«Facebook солгал о показателях видео и убил прибыльный бизнес»

Макалоп

IDG

Позже в ветке Гуревич ссылается на эту статью о негативных последствиях для бизнеса прозрачности отслеживания приложений Apple в Гарвардский бизнес-обзор ссылаясь на него как на «менее предвзятый источник». Как оказалось, один из авторов написал книгу о «экономике фримиум», которая… бларгх. Другой — о, какое странное совпадение — раньше работал в исследовательской группе Facebook по маркетинговым исследованиям. Насколько это странно? Так странно.

«Если вы не верите этим людям, которые по уши в продаже частной жизни людей, может быть, вы поверите этим другим людям, которые по уши в продаже частной жизни людей».

Семь твитов, Гуревич разрешает:

@Мета не святая…

Ой? Вы имеете в виду, что компания, платившая подросткам за установку шпионского ПО, «не святая»? Вы не говорите.

Разница между Apple и Meta заключается в том, что Apple никогда не обещала компаниям огромных вознаграждений за защиту конфиденциальности людей. В нем говорилось: «Да, если вы извлекаете выгоду из частной жизни людей, нам все равно, если вы обанкротитесь».

Apple, безусловно, компания, да, и она занимается теми же вещами, что и крупные конкурентные компании в капиталистических обществах, многие из которых очень грубы. В противоположность этому, Мета является мусор компания, которая неоднократно лгала о показателях, позволяла людям продавать оружие на своих страницах в нарушение собственной политики, но выдергивала любые упоминания о таблетках для аборта и с радостью отправляла людей в некритичные кроличьи норы теорий заговора и экстремистских политических взглядов. Мета будет совершенно счастлив, если ваш дядя Боб начнет верить, что высадка на Луну была сфальсифицирована секретными клонами Кеннеди, работающими из того грузовика с тако на углу, пока он просматривает еще несколько рекламных объявлений и предоставляет им всю свою информацию об отслеживании за последние шесть месяцев. .

Макалоп всегда задается вопросом, насколько ценна личная информация группы все более радикальных психов, но, очевидно, вся наша экономика основана на ней, потому что Apple только что вызвала рецессию.

Это, безусловно, возможно, поскольку Гуревич предполагает, что, как только Apple уничтожит остальную часть экономики рекламы, основанной на отслеживании, она планирует развернуть свою собственную, поскольку эта информация останется только у нее. Это уже играет на руку с поиском в App Store, позволяя производителям приложений размещать свои приложения в верхней части результатов поиска конкурирующих приложений. Это, безусловно, то, что многие люди в рекламном бизнесе думают, что это произойдет, и Макалоп не настолько наивен, чтобы думать, что это исключено.

Однако, если это произойдет, это будет серьезным предательством имиджа Apple и ее отношений с клиентами.

В конечном счете, Macalope считает, что «это нанесет вред малому бизнесу» в значительной степени является уловкой, поскольку это исходит прямо из маркетинга Meta и создания этого изменения. Компания, о которой эти люди действительно беспокоятся, — это Meta. Но даже если вы принимаете это за чистую монету, это просто сокращение от «Это нанесет вред малым предприятиям, которые полагаются на таргетированную рекламу, чтобы выжить». Макалоп отвечает на это:

¯\_(ツ)_/¯

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *