Если вы видите рекламу на своем iPhone, вы не одиноки — возможно, появятся и другие рекламные объявления.

Apple может быть компанией стоимостью 2 триллиона долларов, которая производит одни из самых востребованных продуктов в мире, но это не значит, что она не всегда ищет новые источники дохода. И, кажется, нашел его: ads.

Apple недавно начала размещать медийную рекламу в своих приложениях «Новости» и «Акции», и не имеет значения, подписаны вы на News+ или нет. Мы по-прежнему видели рекламу в ленте новостей приложения «Акции», даже несмотря на то, что она помечена тем же ярлыком «Выпуск для подписчиков», что и в новостях. Apple использует свою собственную рекламную платформу для показа рекламы, которая очевидна, но не слишком навязчива и помечена маленькой «рекламой» в правом нижнем углу. Во время написания этой статьи мы получили рекламу украшений Motley Fool и Brilliant Earth.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

По словам Марка Гурмана из Bloomberg, вице-президент по рекламе Тодд Терези теперь подчиняется непосредственно главе службы Apple Эдди Кью с миссией увеличить годовой доход Apple от рекламы с 4 миллиардов долларов до более чем 10 миллиардов долларов. Тем не менее, Гурман не думает, что Apple вступит на территорию неудачной системы iAd, которая показывала рекламу сторонних приложений в других приложениях для iOS.

Apple заявляет, что платформа не отслеживает пользователей и поэтому не является частью всплывающего окна прозрачности отслеживания приложений. В рекламных условиях Apple говорится, что платформа «предназначена для защиты вашей конфиденциальности и не следует за вами через приложения и веб-сайты, принадлежащие другим компаниям. Эта часть «других компаний» является ключевой: по словам Гурмана, Apple «использует данные из других своих служб и вашей учетной записи Apple, чтобы решить, какую рекламу показывать».

Это, вероятно, заденет сторонних разработчиков приложений, которые борются с упущенной выгодой с тех пор, как Apple запустила систему ATT в iOS 14.5. Крупные разработчики, такие как FaceBook, обвинили Apple в потере миллиардов доходов из-за невозможности отслеживать использование за пределами их собственных приложений. Соответствие Apple — это своего рода лазейка, поскольку у них есть множество приложений и сервисов, предустановленных на каждом iPhone.

Однако, хотя переключателя «Не отслеживать» нет, пользователи могут отключить персонализированную рекламу на своем iPhone, перейдя на страницу Реклама Apple вкладка в Конфиденциальность и безопасность настройки на айфоне. Это не отключит их, это только сделает их более обобщенными.

Гурман предполагает, что реклама, которую также можно увидеть на вкладке «Сегодня» в App Store, затем появится в Картах и ​​«цифровых витринах, таких как Apple Books и Apple Podcasts». Он также предполагает, что Apple TV+ может быть местом для рекламы, поскольку Apple уже начала рекламировать Friday Night Baseball и регулярно продвигает другие свои шоу до того, как начнутся новые эпизоды.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *