Fitbit не синхронизируется с вашим смартфоном? Попробуйте эти 7 простых способов

Fitbit — популярное имя среди любителей здоровья и фитнеса. Он имеет различные варианты смарт-часов и трекеров, и устройства обычно предлагают точные данные.

фитбит не синхронизируется

Однако, как и любое другое устройство, Fitbits также не застрахованы от проблем. Довольно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются эти устройства, — это синхронизация, когда устройство отказывается синхронизироваться с приложением Fitbit на вашем смартфоне.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

К счастью, проблемы с синхронизацией на Fitbit легко исправить. Вот все возможные исправления, которые вы можете попробовать, чтобы устранить неполадки в ваших умных часах или трекере Fitbit, когда они не синхронизируются со смартфоном.

7 способов исправить ошибку «Fitbit не синхронизируется»

Закройте и снова откройте приложение Fitbit.

Закрытие и повторное открытие приложения может решить множество проблем. Поэтому, если у вас возникли проблемы с синхронизацией вашего Fitbit с приложением Fitbit на вашем устройстве Android или iOS, принудительное закрытие — это первое, что вы должны попробовать.

На Android

  • Доступ к меню «Недавние». Если на вашем устройстве используется система навигации на основе жестов, проведите вверх от нижнего края экрана и удерживайте. В кнопочной системе коснитесь Обзор кнопка. Затем найдите карточку приложения Fitbit и проведите по ней вверх, чтобы закрыть ее.

На айфоне

  • Проведите вверх от нижней части экрана, найдите в меню приложение Fitbit и проведите по нему вверх.

Закрыв приложение, откройте его и снова попробуйте синхронизировать Fitbit. В большинстве случаев это должно решить проблему. Но если это не так, перейдите к следующему исправлению.

Проверьте Bluetooth-соединение

исправить соединение Bluetooth на фитбите

Иногда такая тривиальная проблема, как проблема с подключением, может помешать вашему устройству Fitbit синхронизироваться со смартфоном. Вы можете узнать, является ли это проблемой, из приложения Fitbit. Просто зайдите в приложение, и если возникнет проблема с Bluetooth-соединением, оно сообщит вам об этом на главном экране.

Простое решение в такой ситуации — переподключить устройство к смартфону.

На Android

  1. Открыть Настройки.
  2. Перейти к Bluetooth настройки.
  3. Выключите переключатель для Bluetooth чтобы выключить его.
  4. Переключите его снова, чтобы включить Bluetooth.
  5. Подключитесь к устройству Fitbit.

На айфоне

  1. Запуск Настройки.
  2. Выбирать Bluetooth и выключите выключатель.
  3. Переключите его, чтобы снова включить Bluetooth.
  4. Наконец, подключитесь к своим умным часам или устройству Fitbit.

После того, как ваш Fitbit подключится к вашему смартфону, откройте приложение Fitbit и повторите попытку синхронизации.

Отключите и снова подключите Fitbit к вашему смартфону

отвязка фитбита через приложение фитбит

Если повторное подключение Fitbit не помогает, попробуйте отключить его и восстановить с помощью смартфона. Это легко сделать, и шаги для его выполнения одинаковы, независимо от того, используете ли вы Android или iPhone.

  1. Откройте приложение Fitbit на своем Android или iPhone.
  2. Перейти к Сегодня вкладка
  3. Нажмите на значок профиля в верхнем левом углу.
  4. Нажмите на свое устройство.
  5. Ударь Удалять кнопка внизу.

Когда вы это сделаете, ваш Fitbit будет отключен от вашего смартфона. Чтобы выполнить сопряжение снова, коснитесь Настройка устройства кнопка на Счет страницу в приложении Fitbit и следуйте инструкциям на экране.

Перезапустите смарт-часы или трекер Fitbit.

вариант перезапуска на зарядке фитбит 5

Как и перезапуск приложения, быстрый перезапуск устройства также может решить многие проблемы. Мы рекомендуем вам попробовать это, если методы принудительного закрытия и разрыва пары не работают.

В зависимости от вашего устройства Fitbit и его моделей шаги по его перезапуску могут различаться. Но обычно это происходит так:

  1. Открой Настройки приложение на умных часах или трекере Fitbit.
  2. Выбирать Перезагрузите устройство или Перезагрузить устройство и следуйте инструкциям на экране оттуда.

Проверить Страница помощи Fitbit для подробного просмотра процесса.

Установите все ожидающие обновления приложения или прошивки

Ошибки в программном обеспечении часто могут вызывать проблемы. Это относится как к системному ПО, так и к приложениям. Поэтому, если ваш Fitbit не синхронизируется с вашим смартфоном, и ни одно из исправлений пока не помогает, вы должны найти ожидающие обновления для приложения Fitbit или своих умных часов или трекера Fitbit и установить их.

Чтобы обновить приложение Fitbit, зайдите в Play Store (на Android) или в App Store (на iPhone), найдите Fitbit и нажмите кнопку «Обновить» рядом с ним. Между тем, чтобы обновить прошивку вашего Fitbit, выполните следующие действия:

  1. Запустите приложение Fitbit на своем смартфоне.
  2. Перейти к Сегодня вкладка
  3. Нажмите на значок своего профиля и выберите свое устройство на следующем экране.
  4. Нажмите на Обновлять и следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить устройство.

Обязательно держите устройство рядом со смартфоном. Кроме того, имейте в виду, что кнопка «Обновить» доступна только при наличии обновления. Так что, если вы его не видите, скорее всего, для ваших умных часов или трекера есть новое обновление.

Все еще не можете синхронизировать свой Fitbit? Это может быть ошибка Fitbit

Если вы правильно выполнили шаги по устранению неполадок, вы уже должны были решить проблему и иметь возможность синхронизировать данные о своем здоровье и физической форме со своим смартфоном, как и раньше.

Однако, если вы этого не сделали, это не вы. Иногда могут возникать проблемы с сервисами Fitbit, которые могут вызывать такие проблемы. Быстрое посещение страницы состояния Fitbit должно помочь вам определить это. И если есть проблема, ожидание ее решения — единственное, что вы можете сделать.

Восстановите заводские настройки вашего устройства Fitbit

возможность сброса до заводских настроек за плату 5

Наконец, если ни одно из исправлений для устранения неполадок не работает, сброс настроек Fitbit к заводским настройкам — это ваше последнее средство. Это удалит все на ваших умных часах или трекере Fitbit и восстановит их состояние по умолчанию.

Как и в случае перезапуска, шаги по сбросу настроек устройства Fitbit зависят от типа и модели устройства. Но в целом это выглядит так:

  1. Открой Настройки приложение на вашем Fitbit.
  2. Выбирать Очистить данные пользователя, Сброс к заводским настройкамили любой другой эквивалентный параметр на экране.
  3. Подождите несколько секунд или следуйте инструкциям в соответствии с указаниями, и ваш Fitbit будет сброшен до заводских настроек.

Проверить Руководство по сбросу Fitbit чтобы узнать, как сбросить настройки Fitbit.

Вернуться в строй

Ошибка «Fitbit не синхронизируется» — одна из самых распространенных и раздражающих проблем при использовании устройства Fitbit. Отсутствие возможности синхронизировать данные о здоровье и фитнесе между смарт-часами или трекером Fitbit и смартфоном может вызывать разочарование. Но вы сможете исправить это, используя шаги по устранению неполадок, упомянутые выше, и снова синхронизировать свои данные с вашей учетной записью Fitbit.

Дальнейшее чтение:

Была ли эта статья полезна?

ДаНет

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *