Индийский рынок носимых устройств показал стремительный рост в 2020 году

2020 год может стать годом, о котором большинство из нас захочет забыть, но он определенно, похоже, запомнился рынку носимых устройств в Индии. По данным Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker IDC, индийский рынок был одним из самых быстрорастущих в мире с точки зрения носимых устройств в 2020 году. В отчете также приводятся подробные данные о производительности различных продуктов и брендов в течение года, а также в последний квартал года. Вот основные моменты:

Лодка

Трехзначный рост!

Индийский рынок носимых устройств вырос на ошеломляющие 144,3 процента в 2020 году по сравнению с 2019 годом, завершив год поставками 36,4 миллиона единиц. Индия была единственной страной в двадцатке лучших в мире, где за год зафиксирован трехзначный рост. Конечно, мы думаем, что отчасти это также может быть связано с меньшей установленной базой.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Трехкратный рост для наушников

В отчете говорится, что объем продаж одежды для ушей в 2020 году вырос более чем в три раза по сравнению с предыдущим годом. Это произошло главным образом из-за того, что стали доступны более доступные варианты, а также потому, что спрос на такие устройства вырос, поскольку виртуальные встречи и электронное обучение стали правилом во времена Covid.

TWS выросла в десять раз!

Тем не менее, сегмент действительно беспроводных наушников (TWS) продемонстрировал безумный рост. Количество отгруженных TWS увеличилось в десять раз – да, TENFOLD – в 2020 году, составив 11,3 миллиона единиц. Аналитик IDC сказал, что это увеличение также связано с «корректировкой цен», когда поставщики запускают TWS по гораздо более доступным ценам. Средняя цена продажи TWS в 2019 году составляла 110 долларов США. В 2020 году она упала до 45 долларов США.

На рынке носимых устройств доминируют наушники

Наушники составляли 83,6% всех носимых устройств, поставленных в 2020 году. За ними следовали фитнес-трекеры с 9,2% и часы с 7,3% (да, мы знаем, что в сумме получается 100,1%, но мы предполагаем, что некоторое округление сделано!).

Лодка – король наушников…

лодка аэродопс 441 отзыв 3

Индийский бренд Boat был крупнейшим игроком на рынке наушников. На этот бренд пришлась треть отгрузок в этой категории. Это более чем вдвое больше, чем у Samsung на втором месте с 14,5%, и это было тогда, когда в долю Samsung входили JBL, Harman Kardon и Infinity.

… И босс TWS

Компания Boat также лидировала в TWS с долей 24,6%. Realme заняла второе место с 13,5% – впечатляет, если учесть, что бренд вошел в сегмент только в конце 2019 года.

Часы набирают обороты

В 2020 году часы продемонстрировали рост на 139,3%, поставив 2,6 миллиона единиц продукции. Из них смарт-часы, которые IC определяет как те, которые могут запускать сторонние приложения, составили 24,5 процента.

Шум ведет часы

шум умные часы

В производстве часов Noise была лидером с долей рынка 24,5%. Второе место заняла Realme, которая получила 15,7% акций, несмотря на то, что только вошла в сегмент только в 2020 году.

Apple доминирует в умных часах

У него могут быть одни из самых дорогих умных часов в бизнесе, но это не помешало Apple стать лидером в категории умных часов. Действительно, в 2020 году почти каждые вторые умные часы, поставляемые в Индию, были Apple Watch – в 2020 году у бренда была 51 процентная доля индийского рынка умных часов.

Браслеты соскальзывают

На каком-то этапе они были одной из самых важных частей уравнения носимых устройств, но в 2020 году количество браслетов пришло в упадок. Их доля упала на 34,4 процента, и они отгрузили 3,3 миллиона единиц. Это первый год, когда в этой категории наблюдается спад, и в отчете это объясняется популярностью часов, а также их доступностью по аналогичным ценам.

Xiaomi правила браслеты

Xiaomi Mi Band 5

Xiaomi была лидером в сегменте браслетов с долей рынка 46,7%. Realme была далеко на втором месте с долей в 12,3%, но, опять же, это были впечатляющие результаты для бренда, вышедшего на рынок в 2020 году.

Большой четвертый квартал для носимых устройств

Последний квартал 2020 года был очень хорошим для носимых устройств: было отгружено 15,19 миллиона единиц по сравнению с 5,01 миллиона в четвертом квартале 2019 года. Наушники составили 85,4 процента, показав колоссальный рост на 301 процент в годовом исчислении, в то время как часы неожиданно захватили второе место с долей 8,8% (отгрузка более миллиона единиц впервые за квартал), обогнав браслеты, доля которых упала с 28,4% в 4 квартале 2019 г. до 5,8% в 4 квартале 2020 г. Интересно, что «другие» составили 1,3%. % рынка в четвертом квартале 2019 года полностью пропал без вести в четвертом квартале 2020 года.

Светлое будущее часов

По словам младшего менеджера по исследованиям, клиентские устройства: «2020 год стал годом перехода аудиосегмента от проводных к беспроводным устройствам. В 2021 году эта категория перейдет на более сложные устройства с улучшенным качеством звука, который станет центральной темой для всех поставщиков … Высокая стоимость, связанная с носимыми часами, больше не является большой проблемой. Кроме того, форм-фактор часов теперь рассматривается как более привлекательный для потребителей, и производители воспользуются этим сдвигом для дальнейшего расширения своего портфолио часов в ближайшие кварталы.».

Мы думаем, что пора остерегаться других!

Примечание: Согласно определению IDC, для того, чтобы наушное устройство считалось носимым в категории наушников или наушников, оно должно предлагать функции, выходящие за рамки звука, такие как умный помощник, отслеживание состояния здоровья и фитнеса, улучшение качества звука или языковой перевод.

Носимые устройства в форме часов, способные обрабатывать данные в цифровом виде, относятся к категории часов и исключают традиционные аналоговые и цифровые часы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *