Индийский рынок смартфонов вырастет в первом квартале 2021 года, но во втором квартале ожидается падение

Каналы а также Контрапункт представили свои отчеты по индийскому рынку смартфонов в первом квартале 2021 года. И хотя в первом квартале года наблюдался рост, новости не были хорошими для будущего, учитывая пандемию COVID и блокировки в разных частях страны. Вот наш взгляд на основные моменты, отмеченные в двух отчетах:

рынок смартфонов в Индии

Впечатляющий рост в первом квартале 2021 года…

Оба агентства сообщают о росте в первом квартале 2021 года. Однако степень роста в каждом из них различается. Согласно Counterpoint, за квартал было отгружено 38 миллионов единиц, что является самым высоким показателем отгрузки в первом квартале, что означает рост на 23 процента. Canalys оценивает цифру в 37,1 миллиона единиц и темп роста в 11 процентов. Агентства связывают этот рост с такими факторами, как повышение уверенности после начала кампании по вакцинации, снижение числа случаев COVID, возрождение офлайн-каналов и отложенный спрос с прежних времен.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

… Но будущее не безоблачно

В обоих отчетах, однако, подчеркивается, что второй квартал, вероятно, будет тяжелым, учитывая, что вторая волна пандемии поразит как потребителей, так и предприятия, а также ряд регионов, находящихся под изоляцией. «Празднование в масштабах всего рынка будет недолгим, так как возобновление COVID-19 в Индии во втором квартале подорвет импульс,– предупреждает Canalys. «Потребительский спрос пострадает из-за продолжающейся волны COVID-19 и последующих блокировок.«Контрапункт».

Сегмент телефонов стоимостью менее 200 долларов США будет поражен

Canalys далее заявляет, что проблемы с поставками ключевых импортных компонентов и более слабая рупия затруднят для многих брендов сохранение маржи на текущем уровне цен и что сегмент смартфонов стоимостью менее 200 долларов США (на который приходится 81 процент индийского рынка смартфонов) ) будет особенно тяжело. (Мы уже видим признаки этого с ростом цен на некоторые устройства Redmi Note.)

Xiaomi сохраняет первое место

Оба отчета поставили Xiaomi на первое место на индийском рынке смартфонов в первом квартале 2021 года. Canalys сообщает, что бренд отгрузил 10,5 миллионов единиц, чтобы получить долю рынка в 28 процентов, зафиксировав рост на 2 процента, в то время как Counterpoint дал ему немного меньшую долю рынка – 26 процентов, при росте на 4 процента в годовом исчислении. Хотя Canalys не говорил об отдельных моделях, Counterpoint подчеркнул производительность серии Redmi 9 и заявил, что Redmi 9A был самым продаваемым телефоном за квартал. Он также отметил, что Mi 10i показал себя очень хорошо, что позволило Xiaomi вернуться в ценовую категорию от 20 000 до 30 000 рупий. Counterpoint также заявил, что серия Redmi Note 10 получила очень положительный отклик.

Samsung остается на втором месте, но насколько он вырос?

samsung galaxy m42 обзор 5
Неудивительно, что Samsung продолжала удерживать второе место на рынке. Однако оба аналитика разошлись по степени его роста. В то время как Canalys предоставил корейскому бренду долю рынка в 19 процентов и рост на 11 процентов, Counterpoint предоставил ему 20-процентную долю рынка и ошеломляющий рост в 52 процента. Counterpoint заявил, что рост Samsung был обусловлен ее ориентацией на бюджетный сегмент с «новой серией M02», а также несколькими запусками в этом квартале, включая обновленную серию A. Более ранний, чем ожидалось, выпуск флагмана Galaxy S21 также оказал положительное влияние, как и новый акцент на офлайн-розничной торговле (согласно отчету, в 2020 году бренд сконцентрировался на онлайн-каналах).

Vivo стабильно занимает третье место и, возможно, опережает Samsung

На третьем месте – Vivo, бренд, который на короткое время угрожал сместить Samsung со второго места в прошлом году. Оба аналитика дают бренду относительно схожие рыночные доли, но на этом сходство заканчивается. У Canalys Vivo на один процент отстает от Samsung – 18 процентов, а Counterpoint – еще на 16 процентов. Интересно, что, согласно Canalys, бренд не сильно вырос, зарегистрировав рост всего на один процент, но согласно Counterpoint, Vivo вырос на 16 процентов. Counterpoint связывает этот рост с восстановлением офлайн-каналов в этот период, а также с высокими показателями серии X60.

Динг-донг битва за четвертое и пятое между Oppo и Realme

OPPO F19 Pro Plus Обзор 8
Ключевой областью, в которой два отчета противоречат друг другу, являются бренды, занимающие четвертое и пятое места. Canalys ставит Oppo на четвертое место с долей рынка 13 процентов и ростом 35 процентов (самый впечатляющий результат в пятерке лидеров) и Realme на пятое место с долей рынка 12 процентов и ростом на 9 процентов. Тем не менее, у Counterpoint есть Realme на четвертом месте с 11-процентной долей, несмотря на отрицательный рост в 4 процента и лишь с небольшим отрывом от Oppo на пятом месте, у которого была аналогичная (округленная) доля в 11 процентов и рост на 12 процентов. В то время как Canalys умалчивает об отдельных моделях, Counterpoint подчеркнула стремление Oppo к сегменту 5G с помощью Oppo Reno 5 Pro 5G и положительный отклик на его серию F19.

Poco показывает потрясающий рост

Canalys не упоминает Poco, но, согласно Counterpoint, это был самый быстрорастущий бренд на рынке с ростом на 558 процентов. Интересно, однако, что оба отчета включали Poco в состав Xiaomi.

Apple снова превысила миллион, боссы премиум-сегмента

В обоих отчетах говорится, что у Apple снова был замечательный квартал в Индии, отгрузив более миллиона устройств, как и в 4 квартале 2020 года. Canalys объяснила это высоким спросом на iPhone 12 (со специальными предложениями), а также устойчивым спросом на В отношении iPhone 11 Counterpoint приписывает производительность Apple высокому спросу на iPhone 11 и «агрессивным предложениям» iPhone SE, а также расширению деятельности бренда в области местного производства. Counterpoint также поставил Apple на первое место в сегменте телефонов премиум-класса (телефоны по цене выше 30 000 рупий), что дало ей ошеломляющую долю в 48 процентов.

OnePlus резко скачивает; становится «ведущим брендом 5G»

Хотя Canalys не упоминает об этом (в отрывке, к которому у нас был доступ), Counterpoint заявляет, что у OnePlus был очень впечатляющий первый квартал 2021 года, зафиксировав рост более чем на 300 процентов. Этот рост был обусловлен OnePlus Nord и OnePlus 8T. Согласно отчету, Nord был самым продаваемым телефоном 5G в первом квартале 2021 года, а OnePlus – ведущим брендом смартфонов 5G в стране.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *