Исполнительный директор Apple утверждает, что переделка MacBook Air потребовала «мужества»

В интервью для британского GQ, которое можно описать только как пустое интервью, ведущие дизайнеры Apple Эванс Хэнки и Кейт Бержерон обсудили «мужество», необходимое для редизайна MacBook Air.

Поскольку на этой неделе компания, как сообщается, отказалась продлевать дорогостоящее соглашение о консультационных услугах с сэром Джони Айвом, пришло время Хэнки, который заменил Айва на посту руководителя группы промышленного дизайна в 2019 году, взять на себя более заметную роль. Если она сможет сделать это, отвечая на нежные вопросы о новом MacBook Air, тем лучше.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

И GQ — идеальный фон для этого пиар-упражнения. Никаких вопросов о медленных твердотельных накопителях здесь нет: вместо этого сайт называет обновление «драматическим и восхитительным» и покорно описывает его как «тонкий» на 1,13 см, используя предпочитаемую Apple терминологию. Когда Ars Technica осмеливается критиковать четырехчасовое время автономной работы более раннего Air, GQ называет его обзор «особенно пренебрежительным».

«Несмотря на то, что обновленный Air сосредоточен на производительности и выносливости, возможно, самым важным показателем его успеха является чувство индивидуальности, которое он сохранил при трансформации», — говорится на сайте. И, по-видимому, маркетинговая кампания Apple имеет импульс сбежавший грузовой поезд.

Что мы узнаем из всего этого? Там есть некоторые полуинтересные кусочки, если вы просеиваете пух. Хэнки и Бержерон (вице-президент по аппаратному обеспечению) признают, что оригинальный Air и особенно 12-дюймовый MacBook, последовавший за ним, были «поляризованными для определенной группы людей» из-за их ограничений. «Если вы вернетесь, — признается Бержерон, —[the original Air] изменил мир в смысле формы, но он не собирался быть компьютером для всех». Излишне говорить, что компания хотела бы, чтобы мы поверили, что такие компромиссы не будут необходимы в Air этого года, но относительно необычно слышать, как представитель Apple признает, что один из ее продуктов имел недостатки.

Несмотря на его ограничения, команда дизайнеров также знала о ставках при редизайне самого продаваемого Mac. «Я думаю, что Air требует большой смелости, потому что это похоже на вопрос: «Что ты собираешься оставить себе?», — говорит Хэнки. Отказ от культовой клиновидной формы — это решение, которое Apple восприняла нелегко.

Но самым показательным элементом интервью является его время и то, как оно меняет наше представление о дизайнерской работе Apple за последние три года. «Взяв на себя ответственность за дизайн продуктов Apple после ухода Джони Айва из компании в 2019 году, — объясняет GQ, — с тех пор Хэнки отвечает за внешний вид всех своих устройств — от iPhone до AirPods».

Это «все» — взрывоопасное слово, если так небрежно вставить его. Это ретроспективно поддерживает точку зрения, эффективно аргументированную вчера 9to5Mac, о том, что Хэнки руководит шоу с 2019 года и, вероятно, раньше, и что сохранение связи с Айвом было всего лишь пиар-фикцией, призванной успокоить акционеров. Фантастике, казалось бы, пришел конец.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *