Как автоматически сделать резервную копию вашего сайта WordPress с помощью UpdraftPlus

В этой статье мы покажем вам, как установить этот плагин, как его настроить и как восстановиться из резервных копий, которые он для вас делает.

Если у вас есть собственный сайт WordPress, в худшем случае ваш сайт будет удален или испорчен каким-либо образом. Это может быть связано со взломом, заражением вредоносным ПО, проблемами с сервером. Лучшая страховка от потери вашего сайта — установить решение для автоматического резервного копирования. нам нравится UpdraftPlus.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

UpdraftPlus — один из самых популярных плагинов для резервного копирования WordPress. Это один из самых популярных плагинов на wordpress.org. Это может быть бесплатно, но его основные бесплатные функции выгодны.

Что такое Updraft Plus?

UpdraftPlus — плагин для WordPress. вы можете установить и настроить ручное или автоматическое резервное копирование WordPress.

Он прост в использовании и включает в себя все следующие функции:

  • Он был протестирован с резервным копированием сайтов размером до 100 ГБ, но не ограничивает размер.
  • Создает резервные копии как файлов WordPress, так и баз данных сайта.
  • Включает инкрементное или полное резервное копирование по любому расписанию.
  • Поддерживает различные варианты хранения резервных копий: облако, FTP или электронная почта.
  • Поддерживает большое количество облачных сервисов, включая Google Drive, Dropbox, Amazon Web Services и многие другие.
  • Восстановление в один клик с использованием любой из ваших резервных копий

Как только вы установите и настроите UpdraftPlus на своем сайте WordPress, он будет управлять регулярным резервным копированием для вас по расписанию, которое вы определили.

В этой статье мы покажем вам, как установить этот плагин, как его настроить и как восстановиться из резервных копий, которые он для вас делает.

Установка Updraft Plus

Установка UpdraftPlus проста и ничем не отличается от установки любого другого плагина.

Чтобы начать, войдите на свой сайт WordPress и выберите Плагины из левого навигационного меню. затем выберите Добавить новое из всплывающего меню.

Чтобы найти UpdraftPlus для WordPress, введите восходящий поток в поле поиска вверху. Тебе следует увидеть Плагин Updraft для резервного копирования WordPress в списке плагинов ниже.

Выберите Установите сейчас кнопку, чтобы начать процесс установки плагина. После завершения процесса установки появится Активировать появится кнопка.

Выберите Активировать кнопку, чтобы включить его на вашем сайте WordPress.

Поскольку в настройках UpdraftPlus по умолчанию резервное копирование сайта выполняется вручную, резервное копирование не будет запускаться автоматически, даже если вы активируете плагин. Вам нужно будет поработать с настройками и настроить автоматическое резервное копирование, если вы хотите, чтобы они происходили на регулярной основе без вашего участия.

В следующем разделе мы рассмотрим, как настроить бесплатную версию UpdraftPlus для автоматического резервного копирования с выбранной вами периодичностью. Вы также узнаете, как настроить место для сохранения файлов резервных копий.

Настройка Updraft Plus

Первым шагом в настройке плагина UpdraftPlus является настройка частоты резервного копирования. Чтобы начать с этого, выберите Плагины в левом меню WordPress, а затем выберите Установленные плагины из подменю.

Прокрутите до UpdraftPlus – резервное копирование/восстановление в списке и выберите Настройки из списка ссылок под ним.

Меню настроек UpdraftPlus включает несколько вкладок. Многие из них включают только настройки Premium, поэтому, если вы не перешли на платную версию, вам не нужно их изучать.

UpdraftPlus Премиум

Если вы обновитесь до платной версии, некоторые функции в этих меню включают:

  • Создайте пользовательскую папку в облачном сервисе, в которой вы настроили свои резервные копии.
  • Зашифрованные резервные копии базы данных
  • Клонируйте и перенесите свой сайт на новый домен
  • Делать только инкрементные резервные копии (только новые изменения)
  • Экспертная поддержка разработчиков
  • Автоматически делать резервные копии перед любыми обновлениями сайта
  • Резервное копирование файлов и баз данных, отличных от WordPress
  • Резервное копирование сети сайтов WordPress с помощью одного плагина UpdraftPlus
  • Выберите точные календарные даты и время для резервного копирования WordPress
  • Поддержка команд WP-CLI для управления резервными копиями.
  • Зашифруйте резервные копии вашей базы данных
  • Дополнительные облачные хранилища
  • Расширенные функции отчетов и электронной почты
  • Нет рекламы на страницах настроек плагина
  • Восстановление резервных копий, сделанных другими плагинами
  • Заблокировать доступ к UpdraftPlus для других пользователей-администраторов
  • Доступ к учетной записи облачного хранилища UpdraftVault

Премиум UpdraftPlus не очень дорог. Вы можете подписаться на персональный план с двумя сайтами за 70 долларов при регистрации и всего за 42 доллара в год после этого. Если вам нужно сделать резервную копию 10 или более сайтов, вам следует рассмотреть планы Business, Agency или Enterprise.

Настройка UpdraftPlus

Первая вкладка, с которой вы захотите начать, это Настройки вкладка Здесь вы настраиваете частоту резервного копирования и местоположение вашего облачного хранилища.

Для обоих Расписание резервного копирования файлов и График резервного копирования базы данныхиспользуйте раскрывающийся список, чтобы выбрать частоту резервного копирования вашего сайта WordPress.

Тщательно выбирайте расписание резервного копирования. Как правило, для выбора расписания резервного копирования можно использовать следующие рекомендации. Если вы обновляете свой сайт:

  • Много раз в день: вы хотите выбрать расписание резервного копирования из Ежедневно к Каждый час.
  • Несколько раз в неделю: Вы не против выбрать Еженедельно.
  • Менее чем в неделю: Вы можете обойтись без установки Раз в две недели или Ежемесячно расписание резервного копирования.

Прокрутите страницу вниз до раздела облачного хранилища и выберите одну из доступных служб облачного хранилища, которую вы хотите использовать. В зависимости от выбранной вами услуги параметры страницы будут меняться.

Если вы используете бесплатную версию плагина, имя папки для ваших резервных копий останется по умолчанию. Выберите, какие файлы WordPress вы хотите включить в резервную копию.

Далее на странице есть возможность включить отправку базового отчета по электронной почте на ваш адрес электронной почты. Это полезно, если вы хотите получить предупреждение при выполнении резервного копирования.

Вам нужно будет предоставить UpdraftPlus авторизацию для доступа к вашей учетной записи облачного хранилища. Просто выберите ссылку во всплывающем окне и следуйте инструкциям для авторизации.

Когда вы закончите, просто выберите Сохранить изменения внизу.

Теперь UpdraftPlus полностью настроен для автоматического создания резервных копий. Он немедленно начнет делать первую резервную копию сайта.

Запуск и восстановление резервных копий

Несмотря на то, что UpdraftPlus настроен на автоматическое резервное копирование, вы также можете запустить резервное копирование вручную в любое время.

Для этого выберите Вкладка «Резервное копирование/восстановление». Нажмите кнопку «Резервное копирование сейчас», чтобы немедленно запустить резервное копирование нового сайта.

Это запустит новую резервную копию и сохранит файлы и базу данных в вашей учетной записи облачного хранилища.

Всякий раз, когда вы хотите восстановить одну из своих предыдущих резервных копий, вы можете сделать это на этой же вкладке. Просто прокрутите вниз и найдите дату резервной копии, которую вы хотите восстановить.

Выберите Восстановить кнопку, чтобы запустить мастер резервного копирования. Этот мастер проведет вас через несколько шагов, чтобы выполнить резервное копирование. Это включает в себя выбор конкретных компонентов, которые вы хотите восстановить.

В некоторых случаях процесс восстановления может не работать в мастере надстройки UpdraftPlus. В этом случае вы всегда можете использовать любой FTP-клиент для переноса файлов из резервной копии на веб-сервер и замены этих файлов вручную. Вы также можете использовать инструмент phpAdmin в панели управления вашего веб-хостинга, чтобы восстановить базу данных WordPress из резервной копии базы данных UpdraftPlus.

Управление резервными копиями WordPress и событиями восстановления с помощью UpdraftPlus значительно упростит этот процесс. Это также хороший способ быть уверенным в том, что если с вашим сайтом случится что-то катастрофическое, вы сможете быстро восстановить свой сайт.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *