Как автоматически сохранять файлы Excel в OneDrive

Рекомендуемые Excel

Да, вы можете автоматически сохранять файлы Excel в OneDrive. Лучше всего то, что процесс не может быть проще. Вот требования и шаги для этого.

Microsoft Excel является частью Microsoft 365, которая предоставляет подписчикам доступ к 1 ТБ хранилища Microsoft OneDrive. Имеет смысл автоматически сохранять файлы Excel в OneDrive. И это не может быть намного проще.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Автосохранение и автовосстановление

Прежде чем приступить к работе, важно понять разницу между автосохранением и автовосстановлением. Благодаря автосохранению ваша электронная таблица сохраняется в режиме реального времени в Microsoft OneDrive или SharePoint. Для этого требуется активная подписка на Microsoft 365. Напротив, AutoRecover — это функция, которая автоматически защищает вашу работу в случае неожиданного выключения компьютера. В этом случае после восстановления питания функция автовосстановления возвращает вас к документу в момент последнего запуска инструмента. Автовосстановление работает с заданным интервалом, по умолчанию 10 минут. Автовосстановление было впервые представлено в Office 2007. Ниже вы узнаете больше об автосохранении и автовосстановлении.

Автоматически сохранять файлы Excel в OneDrive

Чтобы настроить автосохранение в Microsoft Excel, необходимо сначала сохранить файл в папку OneDrive или SharePoint из соответствующего приложения.

Оттуда:

  1. Выбирать Файл > Параметры.
  2. Нажмите Сохранять.
  3. Установите флажок для Автосохранение файлов OneDrive и SharePoint Online по умолчанию в Excel.
  4. Выбирать ХОРОШО чтобы выйти из окна.
  5. Выйдите, затем перезапустите Excel.

Выполняйте эти действия каждый раз, когда вы сохраняете новый файл в Microsoft Excel. Таким образом, он будет автоматически сохранять файлы Excel в OneDrive или SharePoint, если файл изначально сохранен в одном из этих мест.

Сохранение файлов Excel в OneDrive Автосохранение Microsoft Excel

Проблема безопасности

Сохранение книг Excel в OneDrive или SharePoint сопряжено с некоторыми рисками, поскольку вы сохраняете их извне. Поэтому некоторые выступают за добавление защиты паролем к любому файлу, содержащему конфиденциальную информацию. Со своей стороны, Microsoft предлагает продолжительное онлайн-документ с указанием того, как он защищает данные OneDrive.

Использование автовосстановления

Чтобы установить параметры автоматического восстановления в Microsoft Excel:

  1. Выбирать Файл > Параметры.
  2. Нажмите Сохранять.
  3. Далее поставьте галочку на Сохранить информацию об автовосстановлениизатем добавьте интервал.
  4. Подтвердите локальное местоположение Автовосстановление файловили внести изменения.
  5. Выбирать ХОРОШО чтобы выйти из окна.
  6. Выйдите, затем перезапустите Excel.

Отныне ваши файлы Microsoft Excel будут автоматически восстанавливаться в соответствии с установленными вами временными рамками. В случае чрезвычайной ситуации, когда ваш компьютер выключится, по возвращении вы увидите последнюю сохраненную версию файла.

Если версия книги Excel с автоматическим восстановлением не открыта, выберите Файл > Открытьзатем нажмите Восстановить несохраненные книги кнопка. Откройте правильный файл.

Сохранение файлов Excel в OneDrive AutoRecover в Excel

Как вы, наверное, догадались, Microsoft Excel предлагает множество функций. В недавних сообщениях мы рассмотрели, как использовать быстрый анализ для визуализации данных, разделения данных на несколько столбцов и экспорта контактов из листа Excel в Outlook, среди многих других.

Для домашнего использования пакет Microsoft 365 в настоящее время доступен в трех вариантах, включая план «Семейный», «Личный» и «Для дома и учебы». Первый стоит 100 долларов в год (или 10 долларов в месяц) и включает Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook для Mac. Это полезно для шести пользователей. Персональная версия предназначена для одного человека и стоит 70 долларов в год или 6,99 долларов в месяц. Студенческий план — это разовая покупка на сумму 150 долларов США, в которую входят Word, Excel и PowerPoint. Кроме того, бизнес-пользователи могут выбирать из базовых, стандартных и премиальных планов по цене от 5 долларов США за пользователя в месяц.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *