Как добавить цитату в Google Docs

Документ Google Документов

Блочные кавычки — отличный способ выделить разделы текста в ваших документах. Если вы хотите сделать блочную цитату в Документах Google, следуйте этому руководству.

А блокировать кавычки в Google Docs позволяет авторам документа выделять часть текста. Если в вашем документе много текста, блочная кавычка поможет ей выделиться. Он сразу привлекает внимание к тому, о чем говорится в цитате.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Документы Google не предлагают функцию блочных кавычек, но вы все равно можете использовать форматирование Документов Google для их создания. Это руководство покажет вам, что делать.

Правила блочных котировок

Вы можете создавать блочные кавычки в Документах Google, используя отступы. Когда вы пишете документ, каждая новая строка начинается с одной и той же позиции.

Вы можете использовать отступ, чтобы изменить это. Вот как вы создаете блочную цитату в Документах Google, но размер отступа важен. Руководства по академическому стилю (например, MLA или APA) содержат правила относительно размера блочных кавычек, которым вам необходимо следовать.

Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами отступов в соответствующем руководстве по стилю, прежде чем добавлять цитату в документ Google Docs.

Как добавить цитату в Google Docs на ПК и Mac

Как только вы узнаете правильный отступ, вы можете быстро добавить цитату в Документы Google, выполнив следующие действия.

Чтобы быстро добавить цитату в Google Docs:

  1. Откройте документ Google Docs на Веб-сайт Google Документов.
  2. В документе выделите часть текста, которую вы хотите превратить в цитату (в отдельном абзаце).
    Выделенный текст в Google Docs
  3. Выделив текст, нажмите кнопку Увеличить отступ кнопку на панели инструментов. Увеличить отступ Кнопка переместит ваш текст вправо в 1см интервалы.
  4. Нажимать Увеличить отступ еще раз, чтобы переместить текст дальше вправо, или нажмите Уменьшить отступ чтобы переместить его влево.
    Добавление или уменьшение отступов в Google Docs

Если вы хотите настроить отступ вручную:

  1. Выберите текст блочной цитаты в Документах Google.
  2. Нажимать Формат > Выравнивание и отступ > Параметры отступа.
    Настройка отступов в Google Docs
  3. в Параметры отступа установите пользовательское положение отступа (в сантиметрах) с помощью Левый и Верно коробки.
  4. Нажимать Применять подтвердить.
    Пользовательские параметры отступа в Документах Google на ПК

После того, как вы вставили свою блочную цитату, вы можете добавить дополнительные изменения форматирования, чтобы сделать ее еще более заметной. Например, вы можете добавить курсивное начертание или использовать двойной интервал.

Как добавить цитату в Google Docs на Android, iPhone и iPad

Также можно добавить цитату в Google Docs с помощью мобильного приложения для Андроид, айфонили айпад устройства.

Чтобы добавить цитату блока в Документы Google на мобильном устройстве:

  1. Откройте документ в приложении Google Docs и коснитесь значка Кнопка редактирования (Нижний правый).
    Кнопка редактирования Google Docs для мобильных устройств
  2. Выделите текст, содержащий цитату блока.
  3. Выделив текст, коснитесь Кнопка форматирования. Это значок вверху с буквой А.
    Кнопка форматирования документов Google
  4. Выберите Параграф вкладку внизу.
  5. Нажмите Увеличить отступ кнопку, чтобы переместить текст вправо, или коснитесь Уменьшить отступ чтобы переместить текст вправо.
    Увеличение или уменьшение отступа в Документах Google для мобильных устройств
  6. Нажмите значок галочки в левом верхнем углу, чтобы сохранить изменения.
    Сохранение изменений в документе в Google Docs для мобильных устройств

Форматирование документов Google Документов

Мы показали вам, как легко вставлять кавычки в документы Google Docs всего за несколько шагов.

Шаги просты, но не забывайте помнить правила. Возможно, вам придется подумать о других вариантах форматирования, которые требует ваше руководство по стилю письма, прежде чем вы закончите свой документ, включая добавление двойного интервала или настройку пользовательских полей.

Если вы Microsoft Office пользователь, вы можете добавить цитату в Word, чтобы вместо этого создавать свои профессиональные документы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *