Как и Twitter, Apple играет в опасную игру с лояльностью пользователей

Добро пожаловать в нашу колонку Apple Breakfast выходного дня, которая включает в себя все новости Apple, которые вы пропустили на этой неделе, в удобном кратком обзоре. Мы называем это «яблочным завтраком», потому что думаем, что он отлично сочетается с утренней чашкой кофе или чая, но это здорово, если вы хотите прочитать его и во время обеда или ужина.

Проверка пределов лояльности

Для технического журналиста замедленная съемка автокатастрофы, происходящей сейчас в штаб-квартире Twitter, вызывает болезненное увлечение. Новый владелец на своей шкуре обнаруживает, что лояльность со стороны как сотрудников, так и пользователей требует много времени, чтобы заработать, и очень короткое время, чтобы ее потерять.

Можно предположить, что миллиардеры находятся в невыгодном положении, когда дело доходит до понимания природы и ограничений лояльности, учитывая, как редко им нужно звонить приятелю и просить залог или подвоз в аэропорт в кратчайшие сроки. Но правда в том, что верность одновременно странно устойчива и тревожно хрупка. Как и многое другое, лояльность иссякает постепенно, а затем очень внезапно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Apple вряд ли рухнет так же сильно, как Twitter, не в последнюю очередь потому, что им управляет в целом менее неустойчивая команда руководителей. (Трудно представить, как Тим Кук обрушит курс акций, потому что не смог удержаться от публикации больного мема.) Но я надеюсь, что кто-то в Купертино обращает внимание на Twitter, потому что Apple берет на себя аналогичные риски с лояльностью своих пользователей и стоит на своем. потерять гораздо больше.

Apple зависит от поддержки со стороны клиентов гораздо больше, чем любой из ее ближайших конкурентов. В то время как другие компании строили свои бизнес-модели на рекламе и сборе данных или на продаже оборудования с лучшими характеристиками или по самым низким ценам, Apple сосредоточилась на опыте. Его продукты очень популярны и часто превосходны, но, что более важно, вы покупаете стиль жизни.

Это может звучать цинично, но я не хочу, чтобы это было так. Иногда культовые тенденции, демонстрируемые Apple и ее поклонниками, могут иногда раздражать, но эта необычно ориентированная на пользователя бизнес-модель, которая прежде всего зависит от убеждения клиентов в том, что Apple крута и этична, а вы круты и этичны, покупая ее продукты — стимулирует поведение, которого вы не ожидаете от других компаний. Например, отказ разблокировать iPhone предполагаемого террориста, или лоббирование законопроектов, направленных против геев и трансгендеров, или (отчасти и медленно) отказ от производства своей продукции в Китае, где поступали многочисленные обвинения в жестоком обращении с рабочими и принудительном труде.

Однажды Кук посоветовал скептикам по изменению климата продать свои акции Apple и, как известно, сказал инвестору: «Когда мы работаем над тем, чтобы сделать наши устройства доступными для слепых, я не учитываю чертову рентабельность инвестиций». Я не хочу сказать, что он делал это цинично, чтобы выслужиться перед потенциальными клиентами, но просто бизнес-модель Apple «убедить всех, что мы крутые» означает, что она может позволить себе нанять генерального директора с сильными этическими убеждениями. компас.

Принятие пользователя как должное

Однако проблема с зависимостью от доброй воли пользователя заключается в том, что она может быть капризной и легко воспринимается как должное. И я беспокоюсь, что Apple сейчас воспринимает это как должное. Действительно, чувствуется, что за последние несколько лет руководство Apple начало задаваться вопросом, можно ли было бы заработать больше денег, если бы компания не всегда уделяйте первоочередное внимание благополучию пользователей, и пользователи начинают это замечать.

Возьмем, к примеру, цену. Apple всегда славилась высокими ценами, но в прошлом продукты в целом оправдывали это; они были дорогими, но по разумной цене. И компания вообще делала все возможное, чтобы предложить хотя бы один более дешевый вариант в каждой категории. Но в этом году Apple отказывается от некоторых бюджетных моделей и убирает функции из других, чтобы подтолкнуть клиентов к более дорогому варианту. Бюджетный iPad 9-го поколения был вытеснен более дорогой моделью 10-го поколения и даже не получил традиционного снижения цены в свой первый день рождения. То же самое касается MacBook Air. И чем меньше говорится о росте цен Apple за границей, тем лучше.

Такого поведения можно ожидать от компании, которая срочно нуждалась в дополнительных деньгах и полагала, что ее клиенты не в состоянии сказать «нет». (Другими словами, бизнес по продаже неэластичного продукта, как объяснил бы Стрингер Белл.) Давайте поднимем цену, должно быть, сказал кто-то. Что они собираются делать, нет купить айпад? Возможно, Apple сейчас ищет ответ на этот вопрос.

Однако возникает более серьезная проблема, когда компания пренебрегает аспектами пользовательского опыта, на которые она специально указала как на причину для покупки ее продуктов. Apple позиционирует себя как в компания, выступающая за конфиденциальность, и благодаря своей бизнес-модели оказалась в идеальном положении для достижения этой цели. Но теперь ему грозит судебный процесс из-за «соображений конфиденциальности» в App Store, где пользовательские данные якобы были собраны компанией вопреки настройкам конфиденциальности.

И это подводит нас к растущей распространенности рекламы в App Store, что является огромным красным флажком, когда речь идет о приоритетах Apple. Что для него важнее: помощь пользователю или заработок на рекламодателях? У тебя есть ответ.

Выход из Apple

Было бы несколько понятно, если бы лидеры Apple думали, что они не могут ошибиться. Компания только что опубликовала очередной рекордный финансовый отчет: клиенты никуда не денутся, верно? Возможно, нет. Но лучше не принимать это как должное.

В течение многих лет пользователи Twitter жаловались практически на все аспекты сайта, продолжая его использовать, шутя о своей зависимости от «Адского сайта». Предположительно, мистер Маск предполагал, что он может поднять цену, изменить кучу характеристик, вообще всех оскорбить, а они останутся рядом — и, может быть, окажется, что он был прав. Но пока я пишу, огромное количество постоянных пользователей Твиттера прощаются и размещают ссылки на другие социальные сети, готовясь к массовому исходу.

Как и в Твиттере, поклонники Apple — верные люди, но они замечают изменения. И вдруг они могут решить больше не быть такими верными.

Герой яблочного завтрака

IDG

Apple объявила о своем шоппинг-мероприятии «Черная пятница» на 2022 год, и оно несколько хуже, чем в прошлом году.

Проблема в том, что нам не нужны подарочные карты, нам нужно реальное снижение цен.

Почему Apple ненавидит Mac mini, недоумевает Роман Лойола.

Чип Android следующего поколения Snapdragon 8 Gen 2 не может конкурировать с Apple A16… или даже с A15.

В сети появилось неизданное зарядное устройство Apple Magic Charger. Но почему его отменили?

Apple только что увернулась от пули Meta Watch. Apple Watch были это близко к тому, чтобы быть обреченным на провал.

Apple грозит судебный процесс за «повсеместное и незаконное» отслеживание iPhone.

Забудьте о Meta Quest, Apple хочет воплотить в жизнь собственную «метавселенную»

Мы исследуем странные ограничения адаптера USB-C для Apple Pencil.

Apple iPad 10-дюймовый (2022 г.) ключ

Доминик Томашевский / Foundry

Мельница слухов

В сообщениях говорится, что Apple выпустит iPhone 15 Ultra в следующем году с эксклюзивными новыми функциями и более высокой ценой.

Между тем скромный iPhone 15, вероятно, будет иметь порт USB-C, который будет таким же медленным, как Lightning.

2022 год почти закончился, и все больше похоже, что Apple пропустит эти сроки запуска.

Сообщается, что Apple разрабатывает собственную поисковую систему, чтобы конкурировать с Google.

Подкаст недели

Приближается Черная пятница, и в этом выпуске подкаста Macworld мы поговорим о том, как получить лучшие предложения на продукты Apple, как избежать ограбления и на что вам нужно обратить внимание, чтобы вы могли получить лучшее сезон подарков.

Вы можете посмотреть каждый выпуск подкаста Macworld на Spotify, Саундклаудприложение «Подкасты» или наш собственный сайт.

Обновления программного обеспечения, ошибки и проблемы

На этой неделе ошибка, затрагивающая Apple TV 4K на 128 ГБ, означала, что вы могли использовать только половину хранилища. Но Apple быстро выпустила патч.

Rapid Security Responses тестируется как часть iOS 16.2 и может появиться в следующем месяце.

На этом мы закончили на этой неделе. Если вы хотите получать регулярные сводки новостей, подпишитесь на наши информационные бюллетени. Вы также можете следить за нами в Твиттере для экстренных новостей. Увидимся в следующую субботу, наслаждайтесь остатком выходных и оставайтесь Эппли.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *