Как использовать ноутбук Mac или iMac с разбитым дисплеем

Если у вас есть ноутбук Mac или iMac с поврежденным дисплеем или больше не включается, но вы уверены, что компьютер все еще работает, может не потребоваться ремонт для извлечения всех его данных или продолжения его использования.

(На самом деле, без платного плана AppleCare + для Mac затраты на ремонт дисплея часто намного превышают стоимость Mac, если ремонтная мастерская не может найти отремонтированный или восстановленный дисплей. Просто купить подержанный Mac может быть дешевле или ненамного дороже. того же года выпуска с работающим монитором.)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Все ноутбуки Mac и iMac последних лет поддерживают внешний монитор, хотя конкретный адаптер и тип зависят от года выпуска Mac:

  1. Определите модель своего Mac, а также тип монитора и кабеля, которые вам нужны.

  2. Выключите Mac, если он работает. (Если вы не видите дисплей достаточно хорошо, чтобы выбрать «Выключить», нажмите и удерживайте кнопку питания, пока он не выключится, что составляет около 10 секунд.)

  3. Прикрепите монитор.

  4. Запустите Mac. Если вам повезет, на мониторе включено зеркальное отображение, поэтому вы видите на мониторе именно то, что будет отображаться на внутреннем дисплее.

Если на внешнем мониторе вместо зеркала внутреннего дисплея отображается изображение второго экрана:

  • Посмотрите, сможете ли вы открыть панель настроек «Дисплеи» и установите флажок «Зеркальные дисплеи» на вкладке «Расположение». Даже если вы его не видите, вы можете захватить верхнюю часть окна с помощью курсора на невидимом для вас мониторе и перетащить его на видимый монитор! Это немного похоже на те ужасные игрушечные машины с когтями, но без возможности увидеть коготь или игрушку.

  • На ноутбуке Mac закройте крышку компьютера, что может привести к переносу изображения на внешний монитор. Вам также понадобится внешняя клавиатура.

  • Попробуйте перезагрузить Mac, а затем сбросить его NVRAM или PRAM в соответствии с инструкциями Apple при запуске. Это может переключиться на зеркальные дисплеи.

Если что-то из этого работает, вы можете продолжать использовать Mac в обычном режиме или использовать второй дисплей для управления передачей данных с него.

Подключиться через общий доступ к экрану или VNC

macOS разрешает удаленный доступ к экрану через локальную сеть с помощью Bonjour, но только если вы включили общий доступ к экрану на панели настроек общего доступа. Если вы могли это сделать, выполните следующие действия:

  1. Включите Mac.

  2. Перейдите на другой Mac, который находится в той же сети. В Finder загляните в раздел «Местоположения» на боковой панели в любом окне. Появляется ли имя Mac?
  3. Если это так, щелкните запись Mac. Отображается ли общий экран в правом верхнем углу окна Finder?

  4. Если он появится, щелкните его и введите данные учетной записи в открывшемся приложении «Общий экран». Теперь у вас должен быть доступ.

При включенном совместном использовании экрана, если вы также нажали «Настройки компьютера» и включили пароль для средств просмотра VNC, вы также должны или вместо этого сможете использовать стандартное программное обеспечение для совместного использования экрана VNC с любого компьютера в сети (включая Mac) или того, который может получить доступ к сети удаленно.

Использовать режим целевого диска

Если ничего не помогает, режим целевого диска может спасти положение. Это позволяет Mac монтироваться как жесткий диск на других компьютерах Mac. У Apple есть подробный набор инструкций на своем сайте, но схема такова:

  1. Выключите поврежденный Mac.

  2. Подключите его соответствующим кабелем к Mac, на который вы хотите его установить.

  3. Запустите поврежденный Mac, удерживая нажатой клавишу T.

Если все в порядке, ваш Mac со сломанным дисплеем отображается как смонтированный диск на Mac, к которому он подключен.

Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читательницей Macworld Мередит.

Спросите Mac 911

Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, вместе с ответами и ссылками на столбцы: прочтите наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы, чтобы ваше полное имя использовалось. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *