Как исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так

Сообщение об ошибке «что-то пошло не так» не является описательным. Если это произойдет с вами в Google Home, вы можете устранить неполадку, используя шаги, описанные в этом руководстве.

Распространенной проблемой, с которой вы можете столкнуться на устройстве Google Home, является ошибка «что-то пошло не так». Это не очень описательно и не указывает вам на решение.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы получаете сообщение об ошибке, вы можете подумать, что ваш Wi-Fi не работает, сам Google не работает или возникла проблема с самим устройством. К счастью, у нас есть несколько решений, которые вы можете использовать для решения проблемы, от простого сброса до более подробных шагов по устранению неполадок.

Чтобы помочь вам, вот несколько шагов, которые вы можете попытаться исправить в Google Home, что-то пошло не так.

Перезапустите Google Home

Один из самых простых способов восстановить работу Google Home — перезапустить его.

Чтобы перезапустить устройство Google Home:

  1. Запустите приложение Google Home на своем айфон или Телефон на Андроиде.
  2. Выберите Устройство Google Home вы хотите перезагрузиться.Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так
  3. Нажмите значок передач в правом верхнем углу экрана.Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так
  4. Нажмите три точки в правом верхнем углу следующего экрана.Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так
  5. Выберите Перезагрузить вариант из появившегося меню.Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так
  6. Кран Перезагрузить в появившемся сообщении подтверждения.Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так

Подождите, пока ваше устройство Google Home перезагрузится и установит соединение с вашей сетью Wi-Fi. Используйте устройство как обычно и посмотрите, исчезла ли ошибка.

Жесткая перезагрузка устройства Google Home

Если приложение не работает или устройство Google Home не работает после программной перезагрузки, вы можете отключить его от источника питания и снова подключить. Это называется жесткая перезагрузка.

Чтобы принудительно перезагрузить Google Home, отсоедините шнур питания от задней панели устройства. Оставьте его на 60 или более секунд, прежде чем снова подключить его.

Подождите, пока устройство Google Home перезагрузится и подключится к вашей сети Wi-Fi. Вы узнаете, что он перезагружается, когда увидите, что его индикаторы появляются вверху. Когда перезагрузка будет завершена, вы услышите звуковой сигнал.

Проверьте подключение к Интернету

Устройствам цифрового помощника, включая Google Home, для работы требуется подключение к Интернету. Если у вас возникли проблемы с устройством, проверьте, работает ли ваш Wi-Fi. Простой способ проверить, работает ли ваш Wi-Fi, — отключить сотовое соединение, убедиться, что Wi-Fi включен, и проверить, можете ли вы получить доступ к каким-либо веб-сайтам.

Если у вас хороший сигнал Wi-Fi, проверьте, подключено ли устройство Google Home.

Чтобы проверить свой Google Home Wi-Fi:

  1. Запустите приложение Google Home на своем iPhone или устройстве Android.
  2. Нажмите Устройство Google Home вы хотите проверить.Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так
  3. Выберите значок передач в правом верхнем углу экрана.Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так
  4. На Домашние настройки экран, коснитесь Информация об устройстве вариант.Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так
  5. На Информация об устройстве экран, загляните под Wi-Fi раздел, чтобы узнать, подключен ли он к вашему маршрутизатору.подключен к вай-фай

Восстановите заводские настройки вашего устройства Google Home

Вы всегда можете сбросить настройки Google Home до заводских, если ничего не помогает. Сброс к заводским настройкам должен быть последним шагом, поскольку сброс к заводским настройкам стирает все настройки и данные. После сброса настроек вам потребуется использовать приложение Google Home, чтобы снова настроить устройство.

Примечание: Для доступа к кнопке можно использовать ручку или скрепку.

Чтобы восстановить заводские настройки Google Home:

  1. Переверните динамик и найдите Кнопка сброса на дне. Он должен быть возле шнура питания.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 10-15 секунд пока он не сообщит вам, что он сбрасывается.кнопка сброса до заводских настроек
  3. Подождите несколько минут, пока произойдет сброс.
  4. После завершения сброса настроек вам нужно взять телефон и следовать инструкциям на экране, чтобы настроить его.настройка сброса настроек устройства

Исправить ошибку Google Home Что-то пошло не так

Если ваш Google Assistant постоянно сообщает вам, что что-то пошло не так, программный сброс устройства обычно решает проблему. Однако, если ошибка не устранена, попробуйте одно из других решений, указанных выше. Помните, что сброс к заводским настройкам должен быть последним средством при устранении ошибки.

Как только ваше устройство заработает, попробуйте эти пять забавных вещей, которые дети могут задать Google Home. Если вы новичок в этом устройстве, ознакомьтесь с советами по началу работы с Google Assistant.

Если вы меломан, узнайте, как использовать аудио для всего дома с помощью Google Home.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *