Как изменить место сохранения Microsoft Office по умолчанию в Windows 10

Документы Google представлены

Вы можете изменить место сохранения Microsoft Office по умолчанию. Как только вы это сделаете, изменение будет применено ко всем приложениям Microsoft 365.

Сохранение документов из пакета Microsoft 365 — это беззаботный процесс. При этом ваши файлы Word, Excel и PowerPoint сохраняются в папку по умолчанию по вашему выбору. Если вы хотите изменить это местоположение, вы можете сделать это, выполнив несколько простых шагов. Вот как изменить место сохранения Microsoft Office по умолчанию в Windows 10.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Когда вы впервые используете одно из приложений пакета Microsoft 365 и сохраняете документ, вам будет предложено указать расположение по умолчанию. Microsoft рекомендует сохранять файлы в папку OneDrive. Это нормально, и для всех, кто хочет сохранять файлы в одном центральном месте (онлайн), это отличное предложение. Однако вы можете сохранить все свои файлы Microsoft 365 на локальный диск.

К счастью, вам не нужно каждый раз вручную менять сохраненное местоположение. Вместо этого вы можете установить новое значение по умолчанию. Еще лучше, если вы вносите изменения в одно приложение Microsoft 365, это изменение распространяется на все остальные.

Изменение места сохранения Microsoft Office по умолчанию

Чтобы изменить расположение по умолчанию для сохраненных файлов Microsoft 365, войдите в любое из приложений Microsoft 365, установленных на вашем компьютере, а затем выполните следующие действия:

  1. Поднимите документ вы хотите сэкономить.
  2. Выбирать Файл.
  3. Нажмите Параметры внизу слева.
  4. Выбирать Сохранять.
  5. Установите флажок рядом с Сохранить на компьютер по умолчанию в разделе «Сохранить документы».
  6. Добавить Местоположение локального файла по умолчанию в предусмотренной коробке. Вы можете выбрать кнопку Обзор.
  7. Нажмите ХОРОШО.

Место сохранения по умолчанию было изменено для всех ваших файлов Microsoft 365. С этого момента, когда вы захотите сохранить файл, по умолчанию он будет сохранен на вашем локальном диске.

Место сохранения Microsoft Office по умолчанию

Изменить местоположение вручную

Вы по-прежнему можете вручную изменить место сохранения для отдельных файлов. Вы можете сделать это при первом сохранении документа или в последующие разы, в зависимости от ваших предпочтений.

Чтобы вручную изменить место сохранения документа в первый раз:

  1. Поднимите документ вы хотите сэкономить.
  2. Выбирать Файл.
  3. Выбирать Сохранять.
  4. Выбрать расположение куда вы хотите сохранить файл.
  5. Нажмите Сохранять.

Место сохранения Microsoft Office по умолчанию

Последующие сохранения для этого файла только произойдет в указанном выше месте.

Чтобы сохранить существующий файл в новом месте:

  1. Поднимите документ вы хотите сэкономить.
  2. Выбирать Файл.
  3. Выбирать Сохранить как.
  4. Выбрать расположение куда вы хотите сохранить файл.
  5. Нажмите Сохранять.

Место сохранения Microsoft Office по умолчанию

Вот как вы меняете место сохранения Microsoft Office по умолчанию в Windows 10. И не забывайте, что, начиная с Office 2016, теперь есть возможность автоматически сохранять документы.

Многое увидеть

Вы можете многое сделать с Microsoft 365, который когда-то назывался Office 365. Знаете ли вы, что в Microsoft Word можно просматривать две страницы рядом? Как насчет вставки маркеров в Microsoft Excel? Вы видели семь советов по Microsoft Outlook, которые сэкономят вам время в почтовом приложении?

Для домашнего использования пакет Microsoft 365 в настоящее время доступен в трех вариантах, включая план «Семейный», «Личный» и «Для дома и учебы». Первый стоит 100 долларов в год (или 10 долларов в месяц) и включает в себя Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook для Mac и полезен для шести пользователей. Персональная версия предназначена для одного человека и стоит 70 долларов в год или 6,99 долларов в месяц. Студенческий план — это разовая покупка на сумму 150 долларов США, в которую входят Word, Excel и PowerPoint.

Бизнес-пользователи могут выбирать из базовых, стандартных и премиальных планов по цене от 5 долларов США за пользователя в месяц.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *