Как остановить отслеживание рекламы на iPhone

Устали от персонализированной рекламы iPhone? Появился новый инструмент, который должен затруднить сбор личных данных разработчиками приложений.

Вы хотите удалить рекламу iPhone, подобную той, которая, кажется, слишком много знает о ваших повседневных делах? Это реклама, которая, кажется, знает, когда вы купили новый iPhone, и пытается заставить вас купить некоторые аксессуары.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Эти типы рекламы удобны, но они также очень навязчивы. Однако есть способ остановить отслеживание рекламы, по крайней мере, на ваших мобильных устройствах.

Начиная с iOS 14.5, Apple добавила новый инструмент конфиденциальности, чтобы предотвратить появление рекламы такого типа. Лучше всего то, что это всего лишь одношаговый процесс. Если вы хотите остановить отслеживание рекламы на своем iPhone, вот что вам нужно сделать.

Как управлять отслеживанием рекламы на iPhone, чтобы заблокировать персонализированную рекламу

Прозрачность отслеживания приложений Инструмент дает вам возможность запретить разработчикам приложений использовать вашу личную информацию для целевой рекламы в определенных приложениях. Вы также можете решить, могут ли приложения делиться данными о вашем местоположении с рекламодателями или другими идентификаторами.

Помимо iPhone и iPad, инструмент также доступен для пользователей Apple TV.

Как это работает

Когда вы используете приложение в первый раз, вы увидите запрос на отслеживание вашей активности. Есть два варианта: Позволять или Попросите приложение не отслеживать.

Ваш ответ не должен повлиять на работу приложения, так как все возможности доступны. Если вы выберете последнее, разработчик приложения не сможет получить доступ к системному рекламному идентификатору (IDFA) — техническому термину, используемому разработчиками инструмента для отслеживания.

Кроме того, приложение не может отслеживать ваши действия, используя другую личную информацию, такую ​​как контент, который идентифицирует вас или ваше устройство, например ваш адрес электронной почты.

Управление настройками отслеживания рекламы iPhone

В любое время вы можете изменить настройку для каждого приложения. Для этого:

  1. На мобильном устройстве Apple коснитесь значка Приложение настроек на главном экране.
  2. Выбирать Конфиденциальность.
  3. Затем выберите Отслеживание.

На Apple TV вы найдете инструмент «Прозрачность отслеживания приложений», перейдя в Настройки > Общие > Конфиденциальность > Отслеживание.

Если вы не хочу никаких приложений отслеживать вас, вы можете отключить Все приложения для запроса на отслеживание и назовите это днем. В противном случае вы можете включать/выключать приложения в списке.

Отслеживание рекламы на iPhone

Последний шаг Apple в области конфиденциальности

Инструмент прозрачности отслеживания приложений появился через несколько месяцев после того, как Apple представила аналогичную функцию: метки конфиденциальности приложений. На этих ярлыках вы можете увидеть данные, которые разработчик приложения надеется собрать, и почему.

Как и этикетка пищевой ценности на упаковке продуктов, эти этикетки теперь необходимы разработчикам, которые хотят продавать приложения для iOS, iPadOS, tvOS, watchOS и macOS.

Для равных условий Apple также предоставляет ярлыки конфиденциальности в App Store для своих приложений. Кроме того, нативные приложения, которым нет места в App Store, также имеют метки конфиденциальности. Например, вы можете найти метку приложения «Сообщения» на Сайт поддержки Apple.

Данные, используемые для отслеживания вас

В рамках отслеживания данных разработчик должен раскрыть, предоставляет ли он личную информацию или данные, собранные с устройства пользователя, третьей стороне. Например, этим заинтересованным лицом может быть другая компания или веб-сайт, использующий данные для целевой рекламы. Отслеживание здесь также относится к обмену информацией о пользователе или устройстве с такими компаниями, как брокеры данных, которые продают пользовательские данные другим организациям.

Как Apple объяснил, когда инструмент был выпущен:

«Отслеживание» означает связывание данных, собранных из вашего приложения о конкретном конечном пользователе или устройстве, таких как идентификатор пользователя, идентификатор устройства или профиль, со сторонними данными для целей целевой рекламы или измерения рекламы, или совместное использование данных, собранных из ваше приложение о конкретном конечном пользователе или устройстве с брокером данных.

«Сторонние данные» — это любые данные о конкретном конечном пользователе или устройстве, собранные из приложений, веб-сайтов или автономных ресурсов, которые вам не принадлежат.

Apple не учитывает отслеживание в двух областях: когда данные связаны исключительно на устройстве и не отправляются с устройства таким образом, чтобы можно было идентифицировать конечного пользователя или устройство; и когда брокер данных использует совместно используемые данные исключительно для обнаружения или предотвращения мошенничества или в целях безопасности.

Данные, связанные с вами

В этой части ярлыка разработчик должен указать, могут ли какие-либо данные использоваться для вашей идентификации. Это может включать информацию об учетной записи или данные, собранные во время обычного использования приложения. Все, что собрано в рекламных целях, также должно быть указано.

Данные, не связанные с вами

Наконец, в этом разделе разработчики могут уточнить, когда определенные данные собираются, но не связаны с вашей личностью. Наиболее очевидными примерами являются приложения, которые собирают данные об использовании, идентификаторы или диагностику.

Если вы беспокоитесь о своей конфиденциальности — и вы должны быть обеспокоены, вероятно, хорошей идеей будет использовать прозрачность отслеживания приложений и ярлыки приложений. Вы будете счастливы, что сделали это, так как это имеет большое значение для удаления рекламы iPhone.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *