Как отформатировать стиль APA в Microsoft Word
Академические документы часто должны соответствовать определенным правилам стиля, таким как MLA или APA. Если вы хотите настроить документ в стиле APA в Word, следуйте этому руководству.
Формат документа APA является официальным стилем Американской психологической ассоциации (APA). APA, как и формат MLA, представляет собой особый тип форматирования документов, используемый в определенных типах академических документов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
APA часто используется в академических документах, особенно в тех, которые относятся к психологии, образованию и другим общественным наукам. Если вы никогда не создавали документ Word в стиле APA, вам может быть трудно понять это, но это легко, если вы знаете правила.
Если вы хотите знать, как форматировать стиль APA в Microsoft Word, вот что вам нужно сделать.
Как отформатировать стиль APA в Microsoft Word
APA похож на другие стили академических документов — все дело в правилах, которым должен следовать ваш документ. К счастью, Microsoft Word позволяет легко настроить документ в соответствии с форматом APA.
Чтобы написать документ в стиле APA в Microsoft Word:
- Во-первых, установите поля страницы на 1 дюйм с каждой стороны, нажав кнопку Макет вкладку, затем нажмите Поля > Нормальный.
- Установите свой шрифт на Таймс Нью Роман в Дом вкладка
- Измените свой размер шрифта к 12 с помощью выпадающего меню.
- Включите текст с двойным интервалом, выбрав Домзатем нажмите кнопку Интервал между строками и абзацами инструмент в Параграф раздел.
- В раскрывающемся списке выберите 2.0 для двойного интервала текста.
- Чтобы убедиться, что между абзацами в документе нет лишних пробелов, нажмите кнопку Интервал между строками и абзацами кнопку еще раз и выберите Удалить пробел после абзаца из меню.
Настройте заголовок документа
На этом этапе ваш документ должен быть почти отформатирован для APA, но вам нужно будет внести некоторые дополнительные изменения в заголовок, чтобы вставить номера страниц.
Чтобы настроить заголовок документа для APA:
- нажмите Вставлять на панели ленты.
- Нажимать Номер страницызатем наведите курсор Верх страницы.
- Из вариантов выберите Обычный номер 3.
- Word переключится на Режим редактирования заголовкагде вы увидите номер страницы справа.
- Выбрав номер, нажмите Домзатем установите шрифт и размер шрифта на Таймс Нью Роман и 12.
- Если вы добавляете заголовок, используйте для этого заглавные буквы — нажмите кнопку Клавиша CapsLock и введите название для вашей статьи.
- После ввода заголовка нажмите кнопку Клавиша пробела один раз, чтобы создать пробел между заголовком и номером страницы.
- Вы захотите переместить заголовок влево, поэтому выберите заголовок, затем нажмите Выровнять по левому краю под Дом вкладка
- Заголовок теперь выровнен по левому краю, как и номер страницы. Чтобы это исправить, убедитесь, что мигающий курсор находится прямо слева от номера страницы.
- Нажмите на Верхний и нижний колонтитулы вкладку и выберите Вставить вкладку «Выравнивание».
- Когда Вкладка «Выравнивание» появится окно, нажмите Верно и ХОРОШО.
- Если все пойдет хорошо, вы должны увидеть номер страницы справа и заголовок слева — теперь ваш заголовок настроен для APA.
Настройте титульный лист
Теперь ваш документ готов к форматированию APA с использованием шрифта Times New Roman и размером 12 пунктов по всему телу и заголовку. Следующим шагом будет создание титульного листа.
Чтобы добавить титульный лист в Word:
- Нажмите на свободное место на первой странице.
- Установите текст на по центру в Параграф раздел Дом вкладка
- Введите название своей статьи, убедившись, что самые важные термины выделены заглавными буквами.
- Нажимать Ептер для перехода на новую строку и введите свое имя.
- Нажимать Входить еще раз, чтобы ввести название учреждения.
- При необходимости внесите дополнительные изменения стиля в документ, убедившись, что они соответствуют стили АПА.
Написание академических документов в Microsoft Word
Приведенные выше шаги помогут вам настроить форматирование в стиле APA в документе Microsoft Word. Конечно, контекст и цитаты на ваше усмотрение. Вашему преподавателю может потребоваться дополнительная информация на титульном листе, например, номер вашего студента и текущая дата, поэтому обязательно свяжитесь с ним, прежде чем писать свою работу.
В дополнение к стилю APA вы также можете использовать формат MLA в Word. Другие полезные вещи, которые вы можете сделать, это транскрибировать аудиоформат или посмотреть количество слов в Microsoft Word.
Помимо настройки формата APA или MLA в Word, вы можете вставлять пользовательские верхние и нижние колонтитулы, а также вставлять и форматировать текстовое поле в Word.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)