Как переносить текст в Excel

Если текст, который вы добавляете в ячейки Excel, скрыт, вам, вероятно, потребуется обернуть текст. Вот как.

Если ячейки в вашей книге Excel содержат большой объем текста, Excel автоматически скроет части текста, если они перекрываются с другими ячейками, если эти ячейки не пусты. Это помогает поддерживать чистоту в рабочей книге, предотвращая перекрывание текста и чисел, которые могут испортить ваши данные.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Однако одним из способов решения этой проблемы является перенос текста в Excel. Это выталкивает текст на другую строку, увеличивая размер ячейки без перекрытия с другими ячейками. Это можно сделать несколькими способами: от использования инструмента «Перенос текста» до добавления разрыва строки вручную.

Если вы хотите узнать, как переносить текст в Excel, вот что вам нужно сделать.

Как работает перенос текста в Microsoft Excel

Ячейка, содержащая текстовую строку, может отображаться в Excel тремя способами.

Если текст не перенесен, содержимое ячейки будет скрыто, как только будет достигнута граница ячейки. Если он завернут, Excel разорвет строку, переместив текст на другую строку и увеличив высоту самой ячейки.

Однако, если ячейки справа от исходной ячейки пусты, Excel автоматически отобразит полное содержимое исходной ячейки. Однако если вы добавите данные в любые другие ячейки, с которыми эта исходная ячейка перекрывается, значение ячейки снова станет скрытым.

Пример различных форматов переноса текста в Excel

Если вы хотите изменить это, вам нужно обернуть текст. Это можно сделать с помощью инструмента «Перенос текста» или путем добавления разрывов строк вручную.

Как обтекать текст в Excel с помощью инструмента переноса текста

Инструмент «Перенос текста» — это самый простой способ добавить перенос текста в ячейку в Excel. Для этого откройте книгу Excel и выберите ячейку (или ячейки), которую вы хотите отформатировать.

Это могут быть ячейки со скрытыми текстовыми значениями или текущие перекрытия с другими пустыми ячейками. После выбора ячеек нажмите кнопку Дом вкладку на ленте, затем нажмите кнопку Перенести текст кнопка. Эти шаги должны работать как для пользователей Windows, так и для Mac.

Кнопка переноса текста в Microsoft Excel

Excel автоматически сдвинет текст вашей ячейки, чтобы заполнить ячейку, увеличивая высоту ячейки в процессе. Однако это не изменит ширину столбца.

Пример переноса текста в Excel

Вы можете отключить это в любой момент, выбрав свою ячейку и нажав Главная > Обтекание текстом снова. Это вернет обтекание текста в нормальное состояние.

Добавление разрыва строки вручную в ячейки

Еще один способ быстро перенести текст без использования инструмента «Перенос текста» — использовать разрыв строки. Разрывы строк, как следует из названия, разбивают текстовую строку, перемещая часть текста на другую строку.

Вы можете сделать это, если хотите разделить текстовую строку в определенных точках, а не при достижении границы ячейки.

Для этого дважды щелкните ячейку, которую вы хотите отредактировать, затем поместите мигающий курсор в то место, где вы хотите добавить разрыв строки. Либо выберите ячейку, а затем поместите мигающий курсор в ту же позицию с помощью строки формул.

Пример переноса строки в Excel

Как только курсор встанет на место, нажмите кнопку Альт + Ввод клавиши на вашей клавиатуре. Если вы работаете на Mac, нажмите Контрол + Опция + Ввод вместо. Это переместит любой текст после разрыва строки на новую строку.

Обтекание текста в Excel с использованием разрывов строк.

Если вы хотите удалить разрыв строки, просто поместите после него мигающий курсор, а затем нажмите кнопку Backspace ключ.

Форматирование книги Excel

Обтекание текста в Excel — это лишь один из способов форматирования книг Excel для лучшего представления данных. Например, вы можете заморозить или сгруппировать строки и столбцы, чтобы упростить работу с большими наборами данных.

Если вы хотите изменить способ представления ваших данных, вы можете даже перенести свои данные. Это позволяет вам переключать столбцы на строки (и наоборот). Вы также можете использовать условное форматирование в Excel, чтобы выделить определенные значения и цифры, особенно если вы работаете с быстро меняющимися данными.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *