Как подключиться к любому Windows 10 с Quick Assist




Quick Assist — это бесплатный встроенный инструмент в Windows 10, который позволяет вам помочь другу или члену семьи с их ПК. Вот как это использовать.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Quick Assist — это приложение для удаленного управления, которое необходимо использовать, если необходимо удаленно управлять машиной с Windows 10. Это работает без необходимости перенастраивать брандмауэры. В следующий раз, когда вам понадобится дистанционно подключиться и помочь другу или тому подобное, просто не забудьте попросить их запустить Quick Assist, и вы сразу же подключитесь. Вы знаете, что он всегда есть, установка не требуется, как с удаленным рабочим столом RDP.

Что такое быстрая помощь?

Quick Assist — это встроенное приложение удаленного управления в Windows 10. Оно существует там с момента обновления Anniversary (1607), и до сих пор об этом, похоже, мало кто знает.
Его исполняемый файл quickassist.exe находится по адресу C: WINDOWS system32, Легко найти в меню «Пуск» Windows или поиска.

Требования?

Приложение Quick Assist должно быть запущено с обеих сторон. Это требует, чтобы обе машины работали под управлением Windows 10 и подключались к Интернету. Помогающему также требуется учетная запись Microsoft. Прямого однорангового соединения не существует, поскольку оба клиента подключаются к облаку Microsoft. Поэтому вам не нужно беспокоиться об открытии безопасности на брандмауэре Windows, чтобы это работало.

Как начать сеанс быстрой помощи

Это действительно легко запустить, и приложение проведет вас через весь процесс.
Чтобы запустить дистанционное управление, сделайте следующее (помощник это человек, который помогает, а Requestor это человек, который просит помощи / помощи):

  1. помощник: Запускает быструю помощь на компьютере с Windows 10. Просто нажмите кнопку Windows и введите «Быстрый помощник».
  2. Helper: Нажмите на Помочь другому человеку кнопка.
  3. Helper: Если учетная запись для входа связана с учетной записью Windows Cloud, вы можете продолжить. В противном случае используйте существующую учетную запись Microsoft или создайте новую.
  4. помощник: Убедитесь, что это ваша правильная учетная запись Microsoft, в которую она вошла. Имя будет отображаться на удаленной части при запросе параметров общего доступа позже в процессе.
    Сообщите человеку, которому вы хотите помочь, узнать код по электронной почте, телефону, чату или любым другим способом. Код действителен в течение 10 минут.
  5. Requestor: запускает быструю помощь. Введите код дано Помощником. Нажать на Поделиться экраном кнопка.
  6. Helper: Выберите, хотите ли вы запросить «Полный контроль» для выполнения действий в удаленном сеансе или если требуется только «Просмотр экрана», и вы можете направлять удаленного сотрудника.
  7. Requestor: Если вы доверяете человеку, запрашивающему доступ, нажмите Позволять кнопка.
  8. Helper: Сеанс удаленного рабочего стола запущен и подключен. В зависимости от запрашиваемого разрешения вы можете управлять удаленной мышью или только просматривать экран.

Подключено, что теперь?

Существует два варианта обмена: полный контроль или только просмотр. Если в полном контроле есть два режима:

  1. Пользовательский режим: администратор — Удаленный пользователь является локальным администратором на машине.
  2. Пользователь не в режиме администратора — Удаленный пользователь не является локальным администратором на машине. Для административных задач вам нужно будет поднять. Если вам нужно, например, установить программное обеспечение, которое требует административных разрешений. Ограничение — если UAC (контроль доступа пользователя) включен, помощник получит черный экран при переключении на Secure Desktop.

Панель инструментов администратора позволяет помощнику делать следующее (наиболее полезно выделено жирным шрифтом):

  • Выберите монитор — Если на удаленной машине есть несколько экранов, вы можете выбрать, какой из них просматривать или переключаться между ними.
  • Пометки — Отличный инструмент для рисования на экране для удаленной части, чтобы увидеть.
  • Фактический размер — увеличьте окно до фактического размера удаленного экрана.
  • Переключить канал инструкций — для более длинных инструкций удаленному пользователю.
  • Перезагрузка — перезагрузка удаленного компьютера.
  • Диспетчер задач — Открывает диспетчер задач на удаленной машине, быстрый способ просмотра используемых ресурсов.
  • Пауза — Пауза / Перезапуск сеанса.
  • Конец — Заканчивает сеанс.

Завершить удаленный сеанс

Помощник и запросчик могут завершить сеанс. Закройте окно быстрого помощника, нажав на Икс в правом верхнем углу или нажмите на кнопку остановки. Появится сообщение «Общий доступ к экрану завершен».

Вывод

Может ли Quick Assist заменить профессиональные сторонние инструменты удаленных сессий, такие как TeamViewer, LogMeIn или Dameware?
Quick Assist не работает как служба, и работает только с Windows 10. У этого также есть некоторые ограничения с UAC. Я бы сказал, что он не может полностью заменить профессиональные инструменты. Тем не менее, он отлично работает, если вы хотите удаленной поддержки или помощи друзьям и родственникам в Windows 10. Вы знаете, что он всегда там, и не требуется перенастройка брандмауэра или другие необходимые условия. И лучшая часть это бесплатно.

Если у вас есть какие-либо вопросы о доступе к сеансу / рабочему столу пользователя без пароля, присоединяйтесь к обсуждению в нашем Форум по Windows 10,

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *