Как применить формулу ко всему столбцу в Excel

Excel

Копирование и вставка формул в Excel может занять много времени. Если вы хотите применить формулу ко всему столбцу в Excel, следуйте этому руководству.

Формулы в Excel — это мощный способ манипулирования данными. Существует более 450 функций, которые вы можете использовать в комбинации для создания практически любой формулы, какую только пожелаете.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Однако после того, как вы создали свою формулу, вы можете применить ее к другим ячейкам. Вы можете просто скопировать и вставить свою формулу в каждую ячейку, но если вы работаете с большим количеством данных, это может быстро занять много времени.

Хорошей новостью является то, что можно быстро и просто применить формулу ко всему столбцу ячеек всего за несколько кликов. Если вы хотите узнать, как применить формулу ко всему столбцу в Excel, выполните следующие действия.

Как применить формулу ко всему столбцу в Excel с помощью автозаполнения

дескриптор автозаполнения — это инструмент в Excel, который позволяет заполнять несколько ячеек одинаковыми значениями или формулами. Существует два способа использования дескриптора автозаполнения для применения формулы ко всему столбцу в Excel.

Двойной щелчок по маркеру автозаполнения

Самый простой способ использовать дескриптор автозаполнения — дважды щелкнуть его. Это быстро применит вашу формулу к нескольким ячейкам, хотя вы не можете точно контролировать, сколько ячеек будет заполнено.

Вот как можно применить формулу ко всему столбцу, дважды щелкнув маркер автозаполнения:

  1. Выберите первую ячейку, в которой вы хотите, чтобы ваша формула отображалась, и введите формулу.
    формула Excel
  2. Нажимать Входить.
  3. Нажмите на ячейку, чтобы выделить ее.
  4. Дважды щелкните маленький квадратик в правом нижнем углу ячейки.
    ручка автозаполнения excel
  5. Ячейки ниже теперь будут автоматически заполняться.
    заполнить в экселе

Этот метод применяет вашу формулу ко всем ячейкам ниже, которые содержат данные в соседних ячейках. Однако если в ваших данных есть пробелы, ячейки под этими пробелами не будут заполнены.

заполнить пропущенные ячейки в excel

Перетаскивание маркера автозаполнения

Если вы хотите больше контролировать, к каким ячейкам применяется ваша формула, вы можете вместо этого перетащить маркер автозаполнения. Это позволяет выбрать диапазон ячеек для заполнения.

Чтобы применить формулу ко всему столбцу, перетащив маркер автозаполнения:

  1. Выберите первую ячейку, в которой вы хотите, чтобы ваша формула отображалась, и введите формулу в ячейку.
    формула Excel
  2. Нажимать Входить.
  3. Нажмите на ячейку, чтобы выделить ее.
  4. Нажмите и удерживайте маленький квадрат в правом нижнем углу ячейки.
    ручка автозаполнения excel
  5. Перетащите вниз по ячейкам, к которым вы хотите применить формулу.
    перетаскивание ячеек в excel
  6. Отпустите ручку автозаполнения, и ячейки будут автоматически заполнены.
    excel заполнил пропущенные ячейки
  7. Вы можете использовать тот же метод для заполнения ячеек вниз, вверх, влево или вправо.

Как применить формулу ко всему столбцу с помощью параметра «Заполнить вниз»

Другой способ точно контролировать, к каким ячейкам применяется ваша формула, — это использовать инструмент заливки из ленты.

Вот как это работает:

  1. Выберите ячейку, в которой вы хотите, чтобы ваша формула отображалась, и введите формулу.
    формула Excel
  2. Ударять Входить.
  3. Выделите все ячейки, к которым вы хотите применить формулу.
    выделение ячеек в excel
  4. Нажмите на Дом.
    главное меню эксель
  5. в Редактирование раздел ленты, щелкните значок Наполнять инструмент.
    инструмент заливки в excel
  6. Нажмите на Вниз из появившегося списка опций. Вы также можете выбрать заполнение, влево и вправо.
    инструмент заполнения в excel
  7. Теперь к выбранным ячейкам будет применена формула.
    excel заполнил пропущенные ячейки

Как применить формулу ко всему столбцу с помощью сочетания клавиш

Вы можете добиться того же результата, используя сочетание клавиш.

Чтобы применить формулу к определенному набору ячеек:

  1. Щелкните первую ячейку, в которой вы хотите, чтобы ваша формула отображалась, и введите формулу в ячейку.
    формула Excel
  2. Ударять Входить.
  3. Перетащите вниз, чтобы выделить все ячейки, к которым вы хотите применить формулу.
    выделение ячеек в excel
  4. Нажимать Ctrl-D в Windows или Cmd-D на Mac.
  5. Теперь к выбранным ячейкам будет применена формула.
    excel заполнил пропущенные ячейки

Советы и рекомендации по Excel могут сэкономить ваше время

Изучение того, как применить формулу ко всему столбцу в Excel, может сэкономить вам значительное количество времени. Есть много других приемов Excel, которые также могут значительно сэкономить время.

Приемы копирования и вставки для Excel могут помочь вам быстро и эффективно перемещать данные. Если вы хотите заблокировать данные после расчета формул, вы можете узнать, как заменить формулу результатом.

Для начала ознакомьтесь с этими советами по Excel, которые должен знать каждый пользователь.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *