Как сбросить настройки конфиденциальности macOS, если другие параметры не работают

Постоянных читателей Mac 911 не удивит, что у вашего верного корреспондента и его семьи регулярно возникают проблемы со своими устройствами и службами, некоторые из которых приводят к колонкам в этом замечательном издании. Единственный момент, который меня раздражает, это когда я ищу решение и обнаруживаю, что я, по-видимому, являюсь окончательным источником ответа — это не работает для меня.

Это относится к сбросу настроек конфиденциальности, которые позволяют приложениям macOS, отличным от Apple, выполнять определенные задачи, которые подвергают риску конфиденциальность. Например, папка по умолчанию, Dropbox и LaunchBar требуют доступа к специальным возможностям для того, как они взаимодействуют с файлами в Finder. Backblaze и папке по умолчанию требуется полный доступ к диску для резервного копирования или поиска по вашим томам.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы найдете настройки конфиденциальности в macOS Monterey и более ранних версиях в Системные настройки > Безопасность и конфиденциальность > Конфиденциальностьа macOS Ventura помещает их в Системные настройки > Конфиденциальность и безопасность под Конфиденциальность заголовок.

Как я писал в июне 2021 года, база данных настроек для подмножества настроек конфиденциальности, связанных с разрешениями на основе приложений, является хрупкой и может быть повреждена без уважительной причины. В разделе «Как исправить разрешение на доступ к macOS, когда приложение не может быть включено», я объяснил, как использовать решение на основе терминала для сброса базовой базы данных в крайнем случае.

Что произойдет, если этот обозреватель воспользуется собственным советом, данным Джоном Готоу, создателем папки по умолчанию, и потерпит неудачу? Он снова отправляет электронное письмо мистеру Готоу за дополнительным советом. Джон отослал меня к этой замечательной статье разработчика iOS Робина Кунде от 2020 года. Кунде копается в утилитах и ​​более эзотерических способах определения того, что не так, но заканчивается способом стереть так называемую базу данных TCC (названную в честь «Прозрачность, согласие и Контроль», по-видимому), который содержит эти предпочтения.

Он советует перезапустить для восстановления, смонтировать том данных (требуется для macOS Catalina или более поздней версии) и использовать команду терминала для удаления файла с именем TCC.db, найденного в «/Volumes/YOUR VOLUME HERE/Library/Application Support/com.apple. .TCC/TCC.db”.

Я попробовал это — и моя установка осталась полностью нарушенной:

  • Перезапуск не помог.
  • Сброс базы данных из Терминала не помог.
  • Удаление базы не помогло.
  • Перетаскивание элементов в область специальных возможностей или другие области не приводило к их добавлению.

Я обнаружил, что вы можете сделать еще один шаг. К счастью, технически это не разрушительно, поскольку macOS воссоздает фрагменты, которые вам нужно удалить.

Однако, как и в случае со всеми советами по удалению файлов, на которые опирается система, убедитесь, что у вас есть полная резервная копия или клон Time Machine, и действуйте на свой страх и риск.

Вот как можно немного больше держаться за руки, чем в блоге Кунде:

  1. Перезапустите в режиме восстановления macOS. На Intel Mac выберите  > Перезагрузить а затем удерживайте Command-R, пока не появится окно восстановления macOS. На Mac серии M выберите  > Выключить, подождите, пока ваш Mac выключится, затем удерживайте кнопку питания, пока не появится значок шестеренки «Параметры» или macOS не скажет, что вы можете отпустить кнопку. Нажмите «Параметры» и следуйте инструкциям, чтобы ввести пароль для отображаемого пользователя-администратора.
  2. Нажмите «Дисковая утилита» в разделе «Восстановление macOS».
  3. Найдите свой загрузочный том слева. Выбирать Вид > Показать все устройства чтобы убедиться, что вы можете найти его. В Mojave или более ранней версии выберите и подключите основной загрузочный том, если он еще не подключен. В Catalina или более поздних версиях выберите диск с данными (том, оканчивающийся на «- Data»), и смонтируйте его. Вам будет предложено ввести пароль, если у вас включен FileVault.
  4. Выбирать Дисковая утилита > Выйти из Дисковой утилиты.
  5. Вернувшись в MacOS Recovery, выберите Утилиты > Терминал.
  6. В Терминале увеличьте размер окна, чтобы было легче видеть все выходные данные. Введите ls -l /Volumes и нажмите Enter, чтобы найти точное имя вашего загрузочного тома или тома загрузочных данных.
  7. Чтобы избежать непреднамеренного удаления файлов, перейдите в нужный каталог. Введите cd “/Volumes/ИМЯ ВАШЕГО ТОМА/Library/Application Support/com.apple.TCC/” и нажмите клавишу Return. (Кавычки имеют решающее значение, так как в каталогах есть пробелы, иначе они обрабатываются неправильно.)
  8. Введите ls и нажмите Enter, чтобы увидеть, что находится в каталоге. Он должен содержать два файла: AdhocSignatureCache и TCC.db.
  9. Если все верно, удалите два файла, набрав rm AdhocSignatureCache плюс Return и rm TCC.db плюс Return.
  10. Теперь введите cd .. и нажмите клавишу Return, чтобы перейти на один уровень вверх по иерархии папок. Введите rmdir com.apple.TCC, чтобы удалить этот каталог. (Это не сработает, если в нем осталось какое-либо содержимое.)
  11. Выбирать  > Перезагрузить.

Вот как это выглядит в расшифровке моего тома «Мистер Электрон». в шагах с 7 по 10 выше. При успешных операциях, кроме команды ls, вы не получите никакой обратной связи; вы получаете ответ только в том случае, если что-то не удается, например, файл не может быть удален.

# cd “/Volumes/Mister Electron – Data/Application Support/com.apple.TCC/”
# лс
AdhocSignatureCache TCC.db
# rm AdhocSignatureCache
# rm TCC.db
# CD ..
# rmdir com.apple.TCC

После перезапуска приложения должны получать запросы, которым требуются разрешения на конфиденциальность. На этот раз, когда вы перейдете в нужное место, вы увидите список этих приложений и сможете установить флажок рядом с каждым из них.

Спросите Mac 911

Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, вместе с ответами и ссылками на столбцы: прочтите наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы, чтобы ваше полное имя использовалось. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *