Как сделать титульную страницу в Google Docs
Создаете академический документ в Google Docs? Возможно, вы захотите вставить титульную страницу для важной информации. Это руководство покажет вам, как это сделать.
Пишете статью для колледжа или академический документ? Потребуется титульный лист.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Здесь вы разместите свое имя, должность и другую важную информацию. Рекомендуется использовать титульную страницу для любого важного документа — она обеспечивает обложку, защищающую содержимое.
Создать титульную страницу в Google Docs довольно просто. Вы можете создать его с нуля или использовать один из шаблонов документов в качестве стартового.
Если вы не уверены, вот как сделать титульную страницу в Документах Google.
Как создать титульную страницу в Google Docs в стиле APA
Если вы пишете статью, вам может потребоваться представить ее в стиле APA. Это стиль и формат написания академических документов, и он включает в себя правила оформления титульной страницы.
Чтобы создать титульную страницу в Google Docs в стиле APA:
- Откройте пустой документ в Google Docs.
- Выберите меню Формат.
- Наведите указатель мыши на пункт «Интервал между строками и абзацами» и нажмите «Двойной», чтобы установить двойной интервал для документа.
- Откройте раскрывающийся список «Шрифт» и выберите Times New Roman.
- Нажимайте символы + или – до тех пор, пока размер шрифта не станет равным 12.
- Щелкните в верхней части документа и нажмите Enter четыре раза, чтобы создать пустое пространство в верхней части титульной страницы.
- Нажмите кнопку Bold или нажмите Ctrl+B в Windows или Cmd+B в Mac.
- Введите название вашей статьи.
- Нажмите кнопку «Выровнять по центру», чтобы поместить заголовок в центре титульной страницы.
- Дважды нажмите Enter.
- Нажмите кнопку Bold или нажмите Ctrl+B в Windows или Cmd+B в Mac, чтобы вернуться к стандартному шрифту.
- Введите свое имя и нажмите Enter.
- Введите другую соответствующую информацию (например, ваш университет или колледж) и нажмите Enter.
- Откройте меню «Вставка».
- Наведите указатель мыши на Верхние и нижние колонтитулы и нажмите Верхний колонтитул.
- Выберите Параметры.
- Выберите Номера страниц.
- Оставьте настройки как есть и нажмите Применить.
- Нажмите кнопку «Выравнивание по правому краю», чтобы переместить номер страницы вправо.
После того, как вы применили новый номер страницы, будет создана титульная страница.
Используйте шаблон для создания титульной страницы в Google Docs
Если вы хотите быстро и легко создать общую титульную страницу, вы можете использовать один из шаблонов, включенных в Документы Google. Эти шаблоны доступны для редактирования, поэтому вы можете изменить их в соответствии со своими потребностями.
Чтобы создать титульную страницу в Документах Google с помощью шаблона:
- Открой Веб-страница Документов Google и нажмите Галерея шаблонов.
- В качестве альтернативы, если у вас уже открыт документ, нажмите «Файл» > «Создать» > «Из галереи шаблонов».
- Прокрутите вниз до раздела «Образование».
- Выберите интересующий вас шаблон.
- После загрузки шаблона его можно редактировать. Чтобы отредактировать текст, нажмите на текст, который хотите отредактировать, и замените его своим.
- Если вы хотите изменить изображение, щелкните его правой кнопкой мыши и наведите курсор на «Заменить изображение». Затем у вас есть возможность заменить его изображением с вашего компьютера, из Интернета, с вашего Google Диска, Google Фото, с URL-адреса или сделать фотографию.
Если вы хотите добавить что-нибудь еще на свою титульную страницу, вы можете нажать «Файл»> «Рисунок»> «Создать». Затем вы можете использовать один из инструментов, чтобы вставить фигуру, текстовое поле или изображение.
Если ваш шаблон включает какие-либо дополнительные страницы, вы можете удалить их, чтобы просто оставить титульную страницу.
Написание документов в Google Docs
Изучение того, как сделать титульную страницу в Документах Google, — это только начало. После того, как вы создали титульную страницу, почему бы не создать целую книгу в Google Docs?
Если вы думаете о добавлении в документы более сложных изображений, в Документах Google есть надстройки для создания диаграмм. Когда вы работаете с несколькими изображениями, полезно знать, как накладывать изображения друг на друга в Документах Google. Это позволяет вам создавать некоторые впечатляющие эффекты, которые действительно выделят ваши документы.
Если вы хотите повторно использовать изображения из Документов Google, вы всегда можете загрузить изображение из Документов Google на свой ПК или Mac.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)