Как сделать титульную страницу в Google Docs

Создаете академический документ в Google Docs? Возможно, вы захотите вставить титульную страницу для важной информации. Это руководство покажет вам, как это сделать.

Пишете статью для колледжа или академический документ? Потребуется титульный лист.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Здесь вы разместите свое имя, должность и другую важную информацию. Рекомендуется использовать титульную страницу для любого важного документа — она обеспечивает обложку, защищающую содержимое.

Создать титульную страницу в Google Docs довольно просто. Вы можете создать его с нуля или использовать один из шаблонов документов в качестве стартового.

Если вы не уверены, вот как сделать титульную страницу в Документах Google.

Как создать титульную страницу в Google Docs в стиле APA

Если вы пишете статью, вам может потребоваться представить ее в стиле APA. Это стиль и формат написания академических документов, и он включает в себя правила оформления титульной страницы.

Чтобы создать титульную страницу в Google Docs в стиле APA:

  1. Откройте пустой документ в Google Docs.
  2. Выберите меню Формат.
    Откройте меню «Формат» в Google Docs.
  3. Наведите указатель мыши на пункт «Интервал между строками и абзацами» и нажмите «Двойной», чтобы установить двойной интервал для документа.
    Установка правила двойного интервала в Документах Google
  4. Откройте раскрывающийся список «Шрифт» и выберите Times New Roman.
    Выбор шрифта в Google Docs
  5. Нажимайте символы + или – до тех пор, пока размер шрифта не станет равным 12.
    Выбор размера шрифта в Google Docs
  6. Щелкните в верхней части документа и нажмите Enter четыре раза, чтобы создать пустое пространство в верхней части титульной страницы.
  7. Нажмите кнопку Bold или нажмите Ctrl+B в Windows или Cmd+B в Mac.
    Выбор полужирного шрифта в Документах Google
  8. Введите название вашей статьи.
    Название документа в Google Docs
  9. Нажмите кнопку «Выровнять по центру», чтобы поместить заголовок в центре титульной страницы.
    Выравнивание текста в Google Docs
  10. Дважды нажмите Enter.
  11. Нажмите кнопку Bold или нажмите Ctrl+B в Windows или Cmd+B в Mac, чтобы вернуться к стандартному шрифту.
    Выбор полужирного шрифта в Документах Google
  12. Введите свое имя и нажмите Enter.
  13. Введите другую соответствующую информацию (например, ваш университет или колледж) и нажмите Enter.
    Пример титульной страницы в Google Docs
  14. Откройте меню «Вставка».
    Меню вставки в Google Docs
  15. Наведите указатель мыши на Верхние и нижние колонтитулы и нажмите Верхний колонтитул.
    Вставьте заголовок в Документы Google
  16. Выберите Параметры.
    Открытие параметров заголовка Google Docs
  17. Выберите Номера страниц.
    Установка номеров страниц в Google Docs
  18. Оставьте настройки как есть и нажмите Применить.
    Применение номеров страниц к документу Google Docs
  19. Нажмите кнопку «Выравнивание по правому краю», чтобы переместить номер страницы вправо.
    Выравнивание текста в Google Docs

После того, как вы применили новый номер страницы, будет создана титульная страница.

Используйте шаблон для создания титульной страницы в Google Docs

Если вы хотите быстро и легко создать общую титульную страницу, вы можете использовать один из шаблонов, включенных в Документы Google. Эти шаблоны доступны для редактирования, поэтому вы можете изменить их в соответствии со своими потребностями.

Чтобы создать титульную страницу в Документах Google с помощью шаблона:

  1. Открой Веб-страница Документов Google и нажмите Галерея шаблонов.
    Галерея шаблонов Документов Google
  2. В качестве альтернативы, если у вас уже открыт документ, нажмите «Файл» > «Создать» > «Из галереи шаблонов».
    Новый шаблон Google Документов
  3. Прокрутите вниз до раздела «Образование».
    Образовательные шаблоны Документов Google
  4. Выберите интересующий вас шаблон.
    Научный шаблон Документов Google
  5. После загрузки шаблона его можно редактировать. Чтобы отредактировать текст, нажмите на текст, который хотите отредактировать, и замените его своим.
    Редактировать текст шаблона в Документах Google
  6. Если вы хотите изменить изображение, щелкните его правой кнопкой мыши и наведите курсор на «Заменить изображение». Затем у вас есть возможность заменить его изображением с вашего компьютера, из Интернета, с вашего Google Диска, Google Фото, с URL-адреса или сделать фотографию.
    Заменить изображение в Google Docs

Если вы хотите добавить что-нибудь еще на свою титульную страницу, вы можете нажать «Файл»> «Рисунок»> «Создать». Затем вы можете использовать один из инструментов, чтобы вставить фигуру, текстовое поле или изображение.

Если ваш шаблон включает какие-либо дополнительные страницы, вы можете удалить их, чтобы просто оставить титульную страницу.

Написание документов в Google Docs

Изучение того, как сделать титульную страницу в Документах Google, — это только начало. После того, как вы создали титульную страницу, почему бы не создать целую книгу в Google Docs?

Если вы думаете о добавлении в документы более сложных изображений, в Документах Google есть надстройки для создания диаграмм. Когда вы работаете с несколькими изображениями, полезно знать, как накладывать изображения друг на друга в Документах Google. Это позволяет вам создавать некоторые впечатляющие эффекты, которые действительно выделят ваши документы.

Если вы хотите повторно использовать изображения из Документов Google, вы всегда можете загрузить изображение из Документов Google на свой ПК или Mac.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *