Конфиденциальность — это право — правильный способ потерять деньги

Знаете ли вы, что за конфиденциальность приходится платить? Да, дорогой читатель, и получается около 16 миллиардов долларов.

К счастью, платят те, кто пытается украсть вашу информацию. Так что ничего страшного.

«Изменение конфиденциальности Apple затрагивает Facebook, Google, Snap» (Совет о рогах Тай.)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

О, неееет.

Мальчик, ты просто ненавидишь видеть…

Это просто…

Боже мой.

(Никто не покупает эту фальшивую заботу, не так ли.)

Согласно одному подсчету, согласно анализу, проведенному компанией по управлению данными Lotame, изменения в конфиденциальности Apple, как ожидается, снизят доходы Meta, Google YouTube, Snap и Twitter почти на 16 миллиардов долларов в этом году.

Конечно, выручка Meta только за прошлый год составила 118 миллиардов долларов, так что не факт, что какой-либо из этих компаний в ближайшее время придется переезжать к своим родителям. Что очень плохо, потому что для Меты было бы подходящей иронией переехать к родителям, которых она радикализировала, заставив думать, что высадка на Луну была сфальсифицирована.

Отец Меты: «НИЛ АРМСТРОНГ БЫЛ КРИЗИСНЫМ АКТЕРОМ!»

Мета: «Я НЕ МОГУ ЭТОГО БОЛЬШЕ ВЫНОСИТЬ! Я ХОДУ В CIRCLE K, ЧТОБЫ ОБЩАТЬСЯ С GOOGLE!»

Мама Меты: «Возьми свитер, дорогая! Не наедайтесь нездоровой пищей!»

Однако не беспокойтесь за Мету, дорогой читатель! Ибо, как и у старых сайлонов, у них есть план! Давайте посмотрим, не связано ли это с проникновением в ваш дом и обыском ваших вещей!

Meta… работает с крупными и мелкими рекламодателями, чтобы использовать свой Conversion API для создания прямой связи с Meta.

Струя вашей информации прямо в лицо рекламодателям. Умная.

Второй шаг — продвижение рекламных блоков, которые стимулируют действия на самом Facebook.

«Нажмите, чтобы отклонить и прочитать расистскую писанину от вашего дяди».

В долгосрочной перспективе Meta планирует развивать искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы рекламодатели могли ориентироваться на людей с менее персонализированными данными.

ИИ решит все! Теперь вместо того, чтобы выкрикивать свое имя и номер социального страхования рекламодателям, он будет просто шептать их.

Макалоп

IDG

Эй, если Meta действительно может использовать ИИ для защиты конфиденциальности людей, отлично. Однако, учитывая, сколько других обещаний компания дала и нарушила, давайте просто скажем, что Макалоп поверит в это, когда увидит, и что он полностью ожидает, что никогда этого не увидит.

Ожидалось, что Google от Alphabet будет более изолирован от изменений…

Но даже Google не избежал боли.

Вместо мыслей и молитв Макалоп просит послать насмешку. Делает ли Hallmark саркастические открытки с соболезнованиями? На самом деле, любая открытка с соболезнованиями может быть саркастической, если вы ее так прочитаете.

Конечно, Apple делает это не из чисто альтруистических соображений или просто ради удовольствия наблюдать за страданиями Facebook.

Сама Apple является одним из крупных бенефициаров обновления, как в укреплении своей позиции в качестве бренда, ориентированного на конфиденциальность, так и в неожиданной прибыли, которую она принесла своему бизнесу поисковой рекламы. Исследовательская компания Omdia прогнозирует, что доход Apple от поисковой рекламы вырастет до 5,5 млрд долларов в 2022 году.

Действительно, один из способов, которым компания добилась того, что она имеет сегодня, — это внедрение политик, которые приносят пользу не только ее клиентам, но и Apple. Хотя, можно поспорить, как это делает Джеймс Томсонкоторый Apple вкладывает в поиск в App Store, лишает ее стимула улучшать обнаружение приложений, что определенно вредит клиентам (и разработчикам).

Думаю, этот бутерброд со злорадством идет с петрушкой.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *