Лоретта, мы тоже по тебе скучаем!

Ты можешь скучать по человеку, которого никогда не встречал? Большинство людей отвергнет этот вопрос, потому что это звучит так глупо. Но те, кто видел рекламу Суперкубка Google в этом году, могут не согласиться. Никто из нас на самом деле не встречал «Лоретту», но мы наверняка скучаем по ней! Если вы еще не смотрели рекламу, вам должно быть интересно, о чем это все. И если вы не хотите пропустить кого-то, с кем никогда не встречались, мы рекомендуем вам избегать этого.

https://www.youtube.com/watch?v=6xSxXiHwMrg

Полуторачасовая реклама от Google, «Loretta», рассказывает о пожилом человеке, скучающем по своей покойной жене, и в то время как основная сюжетная линия сама по себе является настоящим подонком, способ, которым Google подставил рекламу, действительно поразил нас. в чувствах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Объявление начинается с поиска Google: «как не забыть», Затем шаткий, пожилой голос спрашивает Google,«покажи мне фотографии меня и Лоретты”, В котором Google выбирает пару фотографий красивой старшей пары. Посмотрев на фотографии, мужчина посмеивается и говорит:помни, Лоретта ненавидела мои усыНа что виртуальный помощник отвечает, говоря:Хорошо, я запомню это.Рекламный ролик снова отправляется в Google Search, чтобы узнать название маленького городка у побережья Джуно. Помощник снова показывает некоторые фотографии пары с Аляски, и этот человек просит помощника Google вспомнить, как она любила ходить туда.

Затем он просит виртуального помощника показать ему фотографии с их годовщины, и снова он выбирает пару невероятных фотографий пары, а затем мужчина просит помощника вспомнить еще одну деталь о ней. Затем он просит Google Assistant сыграть их любимый фильм (Касабланка). Список всех вещей, которые мужчина попросил виртуального помощника вспомнить о своей покойной жене, появляется на экране. Монтаж коротких клипов вступает во владение. Затем мужчина просит помощника:помните, что он самый счастливый человек в мире». На экране появляется небольшое сообщение:«Небольшая помощь с мелочами.«В то время как на заднем плане, это звучит так, как будто человек выводит собаку на прогулку. Объявление заканчивается логотипом Google.

Объявление доказывает, что вам не нужно быть экстравагантным, чтобы создать запоминающееся объявление. «Лоретта» – одна из самых простых объявлений, которые мы видели с точки зрения стоимости продукции. Он просто использует мужской голос, сообщения и картинки на экране и плетет историю, которой все мы поглощены.

Объявление должно было сделать один крик с самого начала. Пожилой мужчина скучает по своей покойной жене. Но нам нравится, как Google удалось показать это самым простым способом. В прошлом году Apple также сделала свое знаковое праздничное объявление в тех же строчках, где дети используют iPad, чтобы успокоить больное сердце деда, который скучает по своей покойной жене, но это было далеко не так красиво, как этот.

Нам также понравилось, что бренд выделил в рекламе не один, а два своих продукта – Google Search и Google Assistant. И хотя на протяжении всей рекламы эмоции были накалены, в основном все еще оставалось то, как Google помогает вам с мелочами в жизни. В Сообщение блогаGoogle также объяснил, что представленный в нем человек – это 85-летний дедушка сотрудника Google, который работал над рекламой, и что он стремится показать, как Google помогает людям в их повседневной жизни с небольшими вещами.

Да, мы читали, что некоторым людям было «неловко» из-за того, что человек делится всей этой исключительно личной информацией о своей жизни с виртуальным помощником, но, по правде говоря, мы подумали, что это показывает, как технологии можно использовать в своих интересах. повседневная жизнь и облегчить жизнь. И это действительно то, что технологии все.

Конфиденциальность – деликатный вопрос, когда речь заходит о технологиях, но нельзя отрицать, что этот риск в значительной степени связан со всем, что делается с использованием технологий. Кроме того, мы считаем, что способ показа рекламы в Google Assistant кажется достаточно безобидным, и нам очень понравилось, как этот помощник сделал невероятно простыми вещи для пожилого человека. Он мог просто попросить Google Assistant о чем угодно, и это было бы сделано без необходимости открывать разные приложения для разных целей.
В объявлении также четко указывалось, что у него были проблемы с запоминанием деталей, и что-то, что скроет все это вместе и поднимает каждый раз, когда вы просите об этом, определенно удобно.

Реклама блестящая в наших книгах. Это не только заставляет вас чувствовать себя ОЧЕНЬ МНОГО и ценить свое время со своими близкими, но и не забывает подчеркивать свой продукт.

Наблюдение за «Лореттой» не только заставит вас скучать по ней, но и заставит вас протянуть руку к телефону и позвонить вашим близким. Насколько это красиво?

Хорошо, Google. Отлично сработано.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *