Лучшие методы продвижения в Инстаграм

1 min


Инстаграм – популярная площадка не только для личных страниц, но и для коммерческих аккаунтов. Не всем удаётся правильно выстроить коммуникацию с аудиторией и увеличить её. В этой статье я расскажу, как это сделать быстро и с меньшими финансовыми затратами.

Проводите совместные прямые эфиры

Для первого метода необязательно иметь широкую аудиторию, здесь главное – ваша экспертность. Соведущих выбирайте из вашей ниши, так вам удастся выстроить грамотный и интересный диалог. Перед началом эфира определите тему разговора и обсудите все нюансы трансляции.

По мере увеличения подписчиков, видоизменяйте структуру трансляции: за один прямой эфир проведите разговор с двумя-тремя интересными людьми. После эфира попросите аудиторию дать ответную реакцию: понравился ли им приглашённый эксперт и выбранная тема. Если отклик хороший, как и приход подписчиков – планируйте следующую совместную трансляцию.

Марафоны

Марафон – это метод продвижения, при котором несколько экспертов в одной сфере объединяются для обмена аудиторией. Как это выглядит: создаётся общий аккаунт (в подписках только спикеры), каждый эксперт просит свою аудиторию подписаться на аккаунт марафона и на всех его спикеров.

Марафон привлекает подписчиков по относительно небольшой цене – в этом его преимущество. Грамотно выстроенное продвижение – это вовремя опубликованные посты, общение с аудиторией, интересные прямые эфиры и разговоры со спикерами.

Единственный минус – эксперты ответственны друг за друга. Если один эксперт выкладывает плохой материал, то аудитория будет недоверчиво относиться ко всем. Помните, что аудитория сначала оценивает продукт, а потом тех, кто его создал. Если продукт плохой, то какой смысл изучать его создателей?

Реклама у блогеров

Перед выбором блогера тщательно проанализируйте его страницу на предмет накрутки – в этом помогут специальные сервисы. Ещё один важный критерий сотрудничества с блогерами – у вас должна быть общая целевая аудитория. Отдавайте предпочтение лидерам мнений вашей тематики. Обращайтесь также к небольшим аккаунтам, в последние годы именно от них приходит активная аудитория.

Запросите у блогера скриншот или запись экрана со статистикой аккаунта за последнюю неделю.

Таргетированная реклама

Официальная реклама Instagram / Facebook – самый эффективный способ продвижения. Перед запуском оформите свой профиль так, чтобы заинтересовать вашу целевую аудиторию:

  • заполните шапку профиля;
  • напишите информативные посты;
  • укажите предлагаемые услуги;
  • поработайте над визуалом.

Все четыре метода относятся к категории «белые». Это означает, что они привлекают активную и целевую аудиторию. Не стоит использовать только один метод, пробуйте миксовать их между собой. Никогда не знаешь, что сработает в твоём случае. Об остальных способах раскрутки вы можете прочитать в блоге.


0 Comments

Добавить комментарий