Магазин iOS App Store неожиданно заполонили рекламные объявления

Это большая неделя для Apple. В понедельник появились новые версии iOS, iPadOS и macOS, в четверг компания объявит финансовые результаты за четвертый квартал, а сегодня (среда) новые iPad 10-го поколения и iPad Pro M2 поступили в продажу.

Но вторник преподнес другой сюрприз от Apple. В тот день, когда миллионы людей искали новые приложения, использующие функцию «Живые действия» в iOS 16, их встретило гораздо больше рекламы, чем когда-либо. Даже бомбили. Они находятся на экране «Сегодня», на экране поиска и в списках приложений, и их практически невозможно избежать.

Конечно, реклама в App Store не нова. Еще в 2016 году Apple впервые начала показывать рекламу в результатах поиска, которая показывала рекламу конкурентов при поиске по определенным запросам. Например, при поиске «Twitter» в качестве первого варианта может появиться Tumblr, аналогично тому, как работают поисковые объявления Google. Они выглядят как результаты поиска, но окружены голубым прямоугольником и имеют небольшую метку «реклама».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Реклама в магазине приложений для iOS

IDG

К настоящему времени нас приучили пропускать этот первый спонсируемый результат поиска, но это было резким изменением. До того, как появилась поисковая реклама, App Store был надежным местом для поиска качественных приложений без рекламы. Теперь Apple заполнила свой магазин рекламой, которая могла неосознанно направить людей туда, куда они, возможно, не шли.

В то время Фил Шиллер сказал, что Apple «думала о том, как аккуратно сделать (поиск рекламы) таким образом, чтобы, в первую очередь, клиенты были довольны». Людям это могло не понравиться, особенно разработчикам, но поисковые объявления стали настолько обычным явлением за последние шесть лет, что Apple теперь выделяет разработчиков, которые получают выгоду от размещения, и описывает программу как «обязательную рекламную платформу в условиях жесткой конкуренции». ”

Теперь Apple наращивает рекламу в App Store. На этой неделе будет запущено значительное расширение поисковых объявлений, которые заполняют экран «Сегодня», вкладку «Поиск» и, что хуже всего, раздел «Вам также могут понравиться». Мы знали, что это произойдет, но на практике это кажется ненужным вторжением. И вряд ли они исчезнут. Apple заявляет, что новые места размещения рекламы позволяют разработчикам «ускорить поиск вашего приложения в App Store — когда клиенты впервые приходят, ищут что-то конкретное и просматривают приложения для загрузки», и вы можете четко видеть, скольким из них понравится возможность продвигать свои приложения перед людьми, которые в противном случае, вероятно, не нашли бы их.

Но не все разработчики довольны. Твиттер взорвался с жалобами на новую рекламную систему, в основном от разработчиков, которые находили несвязанные приложения в разделе «Вам также могут понравиться». Это задумано — Apple позволяет разработчикам ориентироваться «категории приложений, отличные от моих» при покупке места размещения.

Эта реклама в App Store — это что-то…

Чтение? Вам также может понравиться: Видеочат для взрослых
В терапии зависимостей? Вам также может понравиться: Азартные игры
Стриминг Диснея? Вам также может понравиться: Калифорнийские экстрасенсы
Улучшение вашего брака? Вам также может понравиться: Hinge Dating pic.twitter.com/lMlgHT0AgK

— Обычный Apple Guy (@BasicAppleGuy) 26 октября 2022 г.

Конечно, вам нужно прокрутить страницу до самого низа, чтобы увидеть эти рекомендации, поэтому вполне вероятно, что многие люди их не увидят. Но когда разработчики видят рекламу онлайн-казино в приложениях для азартных игр или видеочат для взрослых в Apple Books, нетрудно понять, как доверие к App Store может очень быстро подорваться.

И все, вероятно, станет еще хуже, прежде чем станет лучше. Если Apple пойдет по этому пути, вероятно, есть признаки того, что продажи оборудования снижаются, услуги растут так же быстро, или следующее большое событие может быть не таким большим, как того требует Apple. Рост — основная цель Тима Кука, и если это означает, что реклама будет распространяться на Mac, Центр уведомлений или поиск Spotlight, это, вероятно, произойдет в какой-то момент.

В четверг Apple может рассказать больше о рекламе в App Store во время ежеквартального отчета о доходах, где она, вероятно, объявит о том, что за предыдущие три месяца она заработала около 90 миллиардов долларов. И тем не менее, он разворачивает свою самую агрессивную рекламу среди сотен миллионов постоянных клиентов. А учитывая, что за приложениями больше некуда пойти, это неприятность, с которой нам всем придется жить.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *