Миф “Все продукты Apple безумно дорогие”?

«Зачем кому-то покупать этот телефон, если они могут получить ___ телефон по более низкой цене?

Этот вопрос был задан на пресс-конференции Nokia в 2008 году в Индии. Речь идет о двух телефонах: Nokia N96 и Apple iPhone. Интересная часть? Репортер, задававший вопрос, поднимал вопрос о том, зачем кому-то покупать Nokia N96 за 34 990 рупий, когда iPhone был доступен (хотя и неофициально) по более низкой цене (около 27 000 рупий на сером рынке).

Apple дорого

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Да, iPhone был доступен по более низкой цене, чем флагман Nokia. В 2008 году iPhone наконец-то дебютировал в Индии с iPhone 3G по стартовой цене 31 000 рупий. Это ВСЕ ЕЩЕ ниже Nokia N96. Да и цена Nokia N96 отнюдь не была чрезмерной. У BlackBerry, Sony Ericsson и многих других игроков на тот момент были телефоны по цене выше 30 000 рупий.

Ваайы дороже? В самом деле?

Перенесемся на несколько лет вперед, и Apple запустила iPad в Индии. Его стартовая цена составляла 27 990 рупий. Среди его конкурентов на тот момент был первый планшет Samsung Galaxy Tab по цене 38 000 рупий. Несколько месяцев спустя BlackBerry присоединилась к битве планшетов со своим (не) известным PlayBook, который стоил 27 990 рупий.

Еще через несколько лет Apple запустила свои Apple Watch в Индии по стартовой цене 30 900 рупий. За несколько месяцев до запуска Samsung выпустила Galaxy Gear S по цене 28 990 рупий. Двигайтесь вперед на год вперед, к концу 2016 года, и Apple запустила AirPods по цене 14900 рупий, через несколько месяцев после того, как Samsung выпустила аналогичный полностью беспроводной набор наушников, Icon X за 13990 рупий.

И что ж, в то время как ноутбуки и компьютеры Apple всегда имели более высокую цену, почти всегда были продукты с аналогичными и даже более высокими ценами.

Только как “безумно дорогой” это “безумно дорогое ценообразование?«

Конечно, возникает вопрос, почему мы указываем на все это?

Ну, действительно, потому что почти каждый запуск продукта Apple приветствуется криками «безумно дорогой” и “завышенные цены.«Самыми последними из них были AirPods Max, цена которых в 59 900 рупий определенно не помещает их в категорию«лучшие наушники для людей с ограниченным бюджетом», Но все еще значительно ниже флагманов таких компаний, как HifiMan, Bowers and Wilkins, Bang and Olufsen и даже Sennheiser.

К чему тогда почти серийное возмущение ценами?

Ну, отчасти потому, что продукты определенно стоят дорого. Наша математика может быть ужасной, но не нужно быть гением, чтобы понять, что продукты Apple не слишком доступны по цене и не предназначены для людей с ограниченным бюджетом. И было редко. Нет, Apple всегда была слишком дорогой.

Дорого? Определенно, но в целом в пределах конкуренции

Но что не ТАК хорошо известно или не признано, так это то, что цены на бренд не такие безумные, как многие думают. Хорошо, скажем так – «Все продукты Apple сверхдорогие«Предположение или вера – это всего лишь вера и предположение. Миф, если бы мы были дикими.

Тщательное изучение цен Apple покажет, что в большинстве случаев бренд был достаточно осторожен, чтобы держать свои продукты в пределах досягаемости своих конкурентов, а иногда даже немного ниже его. Он может поднять цены или представить более дорогие модели позже, но почти всегда у него также есть относительно более доступные варианты. Например, на данный момент вы можете получить iPhone по цене от 39 900 рупий (iPhone), AirPods за 11 990 рупий, iPad за 29 900 рупий (или ниже). Это не очень дешево, но и не в комплекте с тем, что многие называют «типичная сверхвысокая цена Apple,»И во многих случаях работают лучше, чем продукты конкурентов по той же цене.

обзор Apple Watch Series 6

Да, были случаи, когда подставки, колеса, футляры и аксессуары имели безумные ценники. И бывают моменты, когда думаешь, что бренд Купертино просто играет на «Apple – безумно дорогой бренд»Галерея. Но в целом цены Apple на большую часть своих продуктов никогда не были настолько далекими от конкурентов, как некоторые думают. На самом деле, похоже, что бренд ведет очень осторожную игру с ценообразованием, всегда уравновешивая сверхвысокие устройства с более доступными опциями – iPhone 11 / SE, чтобы заменить 11 Pro Max, iPod Shuffle, чтобы компенсировать iPod Touch, базовые AirPods, чтобы уравновесить AirPods Pro, iPad, чтобы уравновесить iPad Pro, MacBook Air, чтобы уравновесить MacBook Pro.

«Дорого» – это сравнительно… и КАЖДЫЙ пытается назначить более высокую цену.

Дело в том, что на самом деле нет «как правило, безумно дорогие цены Apple.“The”Налог на яблоко”Существует, но то же самое касается и Samsung, и OnePlus, и Oppo, и Bose, и Bang & Olufsen… каждый бренд, который может претендовать на премию, пытается это сделать. Это называется бизнесом.

Так что в следующий раз кто-нибудь назовет что-нибудь «безумно дорогой, »Советуем проверять цены на товары и услуги в одном ценовом сегменте. Вода для одного человека вполне может быть вином для другого. И наоборот.

Как сказал нам один из моих преподавателей во время нашего дипломного курса по менеджменту:

«Премия сравнительная. Ниша сравнительная. Дорого сравнительно. То, что стоит 10 рупий, может показаться вам доступным, но оно в десять раз дороже, чем то, что стоит 1 рупий.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *