Настоящий претендент на Nothing Phone (1) — это мышление среднего сегмента

Через несколько минут после запуска телефона Nothing (1) Интернет был наводнен устройствами, которые, как многие утверждали, могут составить конкуренцию первому телефону нового предприятия Карла Пея. Обоснование было простым — посмотрите на цену и характеристики, и бинго, у вас был список устройств, которые предлагали то же самое по более низкой, аналогичной или немного более высокой цене. Эти списки на самом деле подытожили самую большую проблему, с которой сталкивается Nothing Phone (1). На самом деле это не другие телефоны с аналогичным оборудованием, программным обеспечением и ценой. Это мышление среднего сегмента потребителей.

ничего телефон 1

Ставка на пользовательский опыт в сегменте, ориентированном на спецификации

В течение многих лет те, кто хочет инвестировать суммы в размере от 15 000 до 30 000 рупий в смартфон, склонны смотреть на технические характеристики. Это одна из причин, по которой почти каждый телефон, выпущенный в этом сегменте, подвергается овердрайву перед своим запуском. Бренды говорят о скорости процессора, мегапикселях камеры, количестве камер, размере батареи, скорости зарядки батареи и так далее. Это действительно гонка чисел. Так было всегда с тех пор, как Android захватил рынок смартфонов. Поскольку интерфейс в целом остался прежним, а варианты дизайна ограничены в более низких ценовых категориях, у брендов не было другого выбора, кроме как обсуждать спецификации для продажи своих устройств.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Однако разговоры о спецификациях — это то, чего Карл Пей в значительной степени избегал, когда дело доходит до телефона Nothing (1). У телефона есть несколько очень примечательных особенностей — полупрозрачный дизайн, пользовательский интерфейс Glyph на задней панели с 900 светящимися светодиодами, беспроводная зарядка и, как утверждается, очень чистый пользовательский интерфейс без вирусов. Эта светодиодная задняя панель, по сути, была самой большой изюминкой телефона и демонстрировалась бесконечно. Предположим, вы заметили, что все эти функции связаны в основном с опытом — телефон выглядит по-другому и заряжается без проводов. В этом случае уведомления подсвечиваются на задней панели по-другому, и их использование является простым и свободным от вредоносных программ. В некотором смысле, на самом деле нет ничего похожего на телефон (1) по стартовой цене 32 999 рупий.

Изменение восприятия спецификации после ее создания

Несмотря на это, мы видели, что списки альтернатив Телефону (1) появлялись в течение нескольких минут после запуска телефона. Это потому, что при цене 32 999 рупий Телефон (1) находится в зоне, где большинство потребителей покупают стандартные характеристики, а не опыт. А если исходить исключительно из спецификаций, то Phone (1) не только сталкивается с жесткой конкуренцией, но и может даже быть обвинен поклонниками спецификаций в завышенной цене. Есть телефоны с более мощными процессорами, аккумуляторами большего размера и с более быстрой зарядкой, а в некоторых случаях — с лучшими камерами и дисплеями по относительно более низкой цене. Более того, большинство из них поставляются с зарядными устройствами в комплекте, чего нет в Nothing Phone (1).

Избежать этих споров о спецификациях и/или показать, что его производительность выходит далеко за рамки спецификаций, будет самой большой проблемой, с которой столкнется Nothing Phone (1). Это огромная проблема, поскольку она включает в себя изменение укоренившегося восприятия. По иронии судьбы, такое восприятие технических характеристик было создано такими брендами, как собственный бывший OnePlus Пей, что заставило подчеркнуть тот факт, что они предоставляют сопоставимое или лучшее оборудование, чем бренды с более высокой ценой — OnePlus получил своего «убийцу флагманов». ”, предлагая устройства с флагманскими процессорами по гораздо более низким ценам, чем Samsung, HTC, LG и Sony.

Опыт должен превзойти спецификации, если ничего не имеет значения!

Будет интересно посмотреть, как Nothing справится с этой задачей. Это сложная задача, но не непреодолимая, как показала Xiaomi, когда в прошлом году успешно продала Mi 11 Lite в Индии благодаря его тонкому дизайну. Он также был нацелен на средний сегмент и уступал по характеристикам нескольким устройствам, но бренд убедил пользователей в том, что его уникальный дизайн стоит того, чтобы пожертвовать некоторыми техническими характеристиками.

Тем не менее, даже в этом случае у Xiaomi были цифры, с которыми можно было поиграть — тонкость и вес телефона, которые можно было сравнить с другими. Ничто, с другой стороны, не имеет набора функций, которых нет ни у кого другого, и поэтому действительно не имеет параметра сравнения. И все же он должен убедить пользователей, что они стоят, казалось бы, премиальной цены телефона. Да, его более ранние утечки светодиодной задней панели привлекли много внимания, но это было в то время, когда характеристики и цена телефона не были известны. Сейчас совсем другая игра с мячом.

Ничто не решило бороться за дизайн и опыт на рынке, где доминируют технические характеристики. Ближайшие недели покажут нам, преуспеет ли он в своей кампании. Карл Пей известен своим восхищением Стивом Джобсом. Ему нужно будет направить его прямо сейчас!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *