Несмотря на все усилия Apple, Meta и Google все еще вышли из-под контроля

Пришло время еще раз для обновления Your Privacy ™, принесенного вам, я не знаю, Nabisco или кто-то.

[cut to a raging dumpster fire]

Это было еще одно обновление Your Privacy™.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Макалоп мог бы остановиться на этом, и эта колонка была бы на 100% точной, но Макуорлд, вероятно, не стал бы платить ему за 34 слова, и, ну, у папы есть люцерна, чтобы купить.

Итак, давайте подробнее рассмотрим, что происходит в World of Privacy™.

И можем ли мы попросить кого-нибудь проверить, кто продолжает размещать эти уведомления о товарных знаках на всем подряд? Это действительно раздражает.

Начнем с мета.

[screaming]

Прекрати это!

«Мета подала в суд за отслеживание пользователей iPhone, несмотря на функции конфиденциальности Apple»

Ты помнишь Мету, да? Это они разместили всю эту рекламу кошачьих пижам в вашей ленте Instagram после того, как вы посмотрели тот старый фильм, где парень сказал, что что-то было «кошачьей пижамой». Они также заставили вашу тетю есть огромное количество марципана в качестве лекарства от COVID, потому что «марципан» звучит как название лекарства, отпускаемого по рецепту.

Однако ваш кот выглядит очаровательно в этой пижаме.

Макалоп

IDG

Несмотря на все вопли Меты (без упоминания звука, который издает ваш кот, когда вы кладете его в предназначенную пижаму) по поводу прозрачности отслеживания приложений Apple, люди подают в суд на компанию, потому что:

В августе выяснилось, что с помощью приложений Facebook и Instagram Meta может отслеживать все нажатия пользователем клавиш, ввод с клавиатуры и многое другое при использовании браузера в приложении. Например, когда пользователь нажимает ссылку в Instagram, Meta может отслеживать его взаимодействие, выбор текста и даже ввод текста, например пароли и данные частной кредитной карты на этом веб-сайте.

Прохладный. Макалоп и сам бы испугался, но он больше не использует Facebook или Instagram. Его объемные покупки солевых лизунов в безопасности.

Как сообщает Bloomberg, Meta — не единственная компания, которая не может держать свои грязные рукавицы подальше от ваших милых, милых личных данных.

«Google делится нашими данными в поразительном масштабе»

Следует отметить (еще раз), что Bloomberg — это организация, которая опубликовала «Большой взлом» и никогда не отказывалась от него, даже после того, как все его участники категорически отрицали это и остались неподтвержденными.

Каждый раз, когда вы открываете приложение на своем телефоне или просматриваете веб-страницы, за кулисами происходит аукцион за ваши глазные яблоки…

Но Макалопу нужны его глазные яблоки! Он использует их, чтобы смотреть свои истории!

По данным Bloomberg, в отчете Ирландского совета по гражданским свободам «рекламные платформы передают данные о местонахождении и привычках американцев и европейцев около 178 триллионов раз в год. …Google передает одни и те же данные более 70 миллиардов раз в день в обоих регионах».

Bloomberg делает все возможное, чтобы попытаться донести до людей эти смехотворно большие цифры.

Количественное определение по-другому: согласно данным, в зависимости от онлайн-активности и местоположения, человек в США 747 раз в день подвергается торгам в режиме реального времени.

И это только на основе цифр, предоставленных источником в Google. Добавьте к этому Meta и другие компании, и вы, вероятно, получите два больших реактивных самолета.

Причина, по которой Macalope поднимает эту тему снова и снова, заключается в том, что вы все еще регулярно видите аргументы этих компаний и их доверенных лиц о пагубных последствиях ограничения сбора данных для «малых предприятий», принимаемых за чистую монету. Между тем, как сообщает Bloomberg, эти данные передают правоохранительным органам и даже католическим новостным изданиям.

Существует большая вероятность того, что эта информация может быть использована не по назначению, и если бы у нас в Соединенных Штатах было хоть какое-то функциональное правительство, оно бы уже сделало эти продажи незаконными.

Apple, конечно, до сих пор собирает немного личная информация, но, согласно одному исследованию, только то, что действительно необходимо для поддержания вашей учетной записи. У Macalope есть свои опасения по поводу долгосрочных намерений компании в отношении рекламы, но в настоящее время нет сомнений в том, какая компания здесь права.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *