Платежи WhatsApp: платежный сервис на основе UPI начинает развертывание в Индии
В течение недели WhatsApp выпускал обновления, чтобы представить новые функции. Во-первых, он представил новый инструмент управления хранилищем, чтобы предложить лучший способ управления хранилищем; днем позже, вчера, он начал рассылать исчезающие сообщения, которые исчезают через семь дней. И сегодня он предоставляет пользователям в Индии одну из самых востребованных функций всех времен — платежи WhatsApp. Вот что вам нужно знать о платежной службе WhatsApp.
Чтобы дать вам некоторую предысторию, WhatsApp впервые начал тестировать платежную систему в Индии еще в 2018 году. Но вскоре после этого возникли нормативные проблемы, вызывающие обеспокоенность, связанную с пользовательскими данными и т.п. Однако по состоянию на вчерашний день, когда NPCI (Национальная платежная корпорация Индии) — организация, отвечающая за инфраструктуру UPI (унифицированный платежный интерфейс) — объявила, что она предоставила WhatsApp разрешение на развертывание своей платежной службы на основе UPI в стране, впоследствии WhatsApp , без каких-либо задержек, сегодня объявили о развертывании услуги для пользователей в Индии.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Платежи WhatsApp построены на базе UPI, который используется основными платежными платформами в стране, такими как PhonePe, Google Pay и Paytm. UPI — это платежная система в режиме реального времени, которая обеспечивает мгновенные платежи между двумя банковскими счетами. При оплате через WhatsApp пользователи должны иметь банковский счет и дебетовую карту, чтобы иметь возможность отправлять деньги. Чтобы облегчить транзакцию, WhatsApp отправляет инструкции поставщикам платежных услуг (банкам), которые инициируют перевод денег между банковскими счетами отправителя и получателя через UPI.
На данный момент NPCI заявляет, что платежи в WhatsApp будут доступны максимум 20 миллионам пользователей в стране. Чтобы дать некоторый контекст, у WhatsApp более 400 миллионов пользователей в Индии. Причина поэтапного развертывания услуги, по-видимому, является превентивной причиной снижения нагрузки на банковские системы. И, возможно, также предотвратить монополию. В других новостях, наряду с объявлением о предоставлении WhatsApp разрешения на ввод платежей UPI в стране, NPCI также заявила, что установит ограничение, чтобы ни одна платежная служба не обрабатывала более 30% транзакций UPI в месяц.
Первоначально WhatsApp работает с «пятью ведущими банками» Индии: ICICI, HDFC, Axis, State Bank of India и Jio Payments Bank. Он будет доступен как для пользователей Android, так и для iOS в новом обновлении. Что касается безопасности, служба потребует от пользователей вводить свой PIN-код UPI для каждой транзакции, которую они совершают на платформе. Когда вы приступите к работе с сервисом, WhatsApp сгенерирует UPI ID для вашего номера, что позволит вам отправлять и получать платежи. Поскольку он основан на UPI, максимальный лимит транзакции составляет 1 лакх в день. Но в зависимости от того, с каким поставщиком платежных услуг вы осуществляете банк, максимальный лимит транзакции варьируется (но составляет <1 лакха).
https://drive.google.com/drive/folders/1jzI8bwAdI15DGVSvxDHvKmmwImTP7htR
Помимо конечных пользователей, которые могут извлечь выгоду из платежного сервиса, WhatsApp также нацелен на микро- и малые предприятия в стране, чтобы они могли развивать свой бизнес. Ранее в этом году Facebook приобрел 9,99% акций Jio Platforms, чтобы создать крупный коммерческий бизнес, вращающийся вокруг WhatsApp, благодаря его растущему набору функций коммерции, который позволяет малым предприятиям использовать платформу для продвижения и продажи своих товаров. А вводя платежи на платформу, Facebook стремится помочь большему количеству предприятий, предлагая им единую платформу, которая также позволяет производить платежи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)