Право на бесплатную замену AirPods Pro: как проверить свое
Если у вас возникли проблемы с одним или обоими наушниками AirPods Pro, они могут быть покрыты программой обслуживания Apple. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, есть ли у вас право на бесплатную замену AirPods Pro.
В конце октября Apple запустила программу отзыва (обслуживания) некоторых наушников AirPods Pro. Проблемы, которые могут указывать на то, что ваши AirPods Pro покрываются программой, включают неработающее шумоподавление, потерю низких частот, треск и статичность или усиление фоновых звуков.
Apple отмечает, что пострадавшие «устройства были изготовлены до октября 2020 года». А также, что чехол для зарядки AirPods Pro не входит в программу, только наушники. Интересно, что нет средства проверки серийного номера для эта программа отзыва, так вот что делать…
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как проверить право на бесплатную замену AirPods Pro
Если вы наблюдаете одну или несколько из следующих проблем с AirPods Pro:
- Потрескивающие или статические звуки, усиливающиеся в шумной обстановке, при выполнении упражнений или во время разговора по телефону
- Активное шумоподавление не работает должным образом, например пропадает басовый звук или усиливается фоновый шум, например шум улицы или самолета
Вам необходимо:
яблоко говорит:
Ваши AirPods Pro будут проверены перед любым обслуживанием, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (слева, справа или оба) с подтвержденной проблемой будут заменены. Корпус AirPods Pro не изменится и не подлежит замене.
Программа отзыва доступна пользователям AirPods Pro по всему миру и не продлевает гарантию, но доступна в течение «2 лет после первой розничной продажи устройства».
Прочтите больше руководств по 9to5Mac:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)