Продукты Apple стоят дороже, чем когда-либо, и цены будут только расти

Есть фраза, которую я часто использую, когда отвечаю людям, которые ожидают, что Apple будет выпускать недорогие продукты, которые будут интересны самым широким слоям населения: «Apple никогда не станет лидером низких цен». Хотя люди часто жалуются на цены на продукты Apple, в целом они путают нежелание достигать самых низких ценовых категорий с плохой ценностью.

Да, вы можете заплатить за продукт Apple немного больше, чем за продукт конкурентов, но вы также получите больше. Тем не менее, нельзя отрицать, что продукты Apple стоят дорого. Поскольку она стала одной из самых прибыльных и ценных компаний в мире, ее умение максимизировать рост доходов сослужило ей хорошую службу.

Но поскольку Apple видит замедление роста доходов в большинстве категорий своих продуктов, я должен задаться вопросом, насколько Apple может быть готова поднять цены на свои продукты, чтобы выжать еще больше денег из своих клиентов. Недавнее укрепление доллара дало Apple возможность поэкспериментировать с тем, что происходит, когда цены на продукты Apple растут.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Валютная лаборатория

Можно подумать, что сильный доллар был бы полезен для такой американской компании, как Apple. Но в то время как сильный доллар хорош для американских туристов — смотрите, вся Великобритания устраивает распродажи! — на самом деле это плохо для таких компаний, как Apple, которые продают потребительские товары в других странах. Пока цены в других странах остаются прежними, это означает, что Apple делает меньше деньги в долларах с каждой продажи.

Apple Store СингапурСудя по всему, этот покупатель в Apple Store в Сингапуре еще не посмотрел на ценник.

Яблоко

В этот момент у Apple есть только два реальных выбора: сохранить цены на уровне и съесть часть своей прибыли, или поднять цены и рискнуть отключить клиентов в этих странах из-за еще более высоких цен на оборудование Apple.

Здесь, в США, цены Apple остаются на удивление стабильными. Но в других странах мира они находятся на подъеме. «Когда мы запускаем новые продукты… мы смотрим на [foreign-exchange] ситуацию, а в некоторых случаях… клиенты на международных рынках столкнулись с некоторым повышением цен, когда мы выпустили новые продукты, чего не видели покупатели в США», — заявил финансовый директор Apple Лука Маэстри на прошлой неделе во время финансового отчета Apple за четвертый квартал 2022 года. «И это, к сожалению, ситуация, в которой мы сейчас находимся из-за сильного доллара».

Таким образом, люди за пределами США, уже привыкшие к дороговизне продуктов Apple, теперь находят их даже более дорогой. Это лаборатория Apple по повышению цен. Чтобы сохранить свою прибыль, компания повышает цены в разных странах, а затем наблюдает за реакцией рынка.

Результаты — плохие новости, если вы дорожите своим банковским счетом.

Неэластичный, не фантастический

По словам Маэстри, похоже, Apple обнаружила поразительную неэластичность спроса на продукцию Apple.

«Одним из моментов, которые мы действительно оценили… был тот факт, что, несмотря на очень сильный доллар и трудные [foreign-exchange] среде мы наблюдаем очень высокие результаты на многих международных рынках, особенно на некоторых очень крупных развивающихся рынках», — сказал Маэстри. «Для нас важно посмотреть, как эти рынки работают в местной валюте, потому что это действительно дает нам хорошее представление о реакции клиентов на наши продукты, взаимодействие с нашей экосистемой и в целом силу бренда. И я должен сказать, что в этом отношении мы очень, очень довольны прогрессом, которого мы добиваемся на многих рынках по всему миру.

Позвольте мне перефразировать это, просто чтобы внести ясность: на многих международных рынках (Маэстри специально упомянул Индию, Индонезию, Мексику и Вьетнам) Apple подняла цены, и компания все еще, кажется, в восторге от реакции. Вещи все еще продаются, и больше, чем раньше.

Конечно, может быть, на развивающихся рынках повышение цен Apple встречают пожиманием плечами, потому что это привлекает самых богатых людей в этих странах, а их количество ограничено. Но, возможно, это также раскрывает кое-что о бренде Apple и о готовности людей платить больше за продукты Apple. Конечно, продукты Apple сейчас дорогие, но если бы они были еще дороже, стали бы мы их покупать? Первые результаты говорят, что да.

MacBook Air M1 с iPhoneApple продает более старые продукты, такие как M1 MacBook Air, чтобы снизить цену.

Джейсон Кросс/IDG

Ты заплатишь, про

Apple Тима Кука — удивительно безжалостная машина для зарабатывания денег. В результате я полностью ожидаю, что Apple продолжит повышать цены, но сосредоточит их большую часть на верхнем сегменте рынка. Apple поднимает цены на MacBook Pro, iPad Pro и iPhone Pro, и я подозреваю, что так будет и дальше.

Тем не менее, хотя Apple никогда не станет лидером по низким ценам, я думаю, что Apple очень хорошо понимает, что есть ценовые уровни начального уровня, которые ей нужно достичь, и она должна обеспечивать ценность по этим ценам. Вот почему MacBook Air M1, iPad девятого поколения и iPhone 13 все еще продаются, хотя их заменили более новые модели. Современная Apple знает, как увеличить свой доход, предлагая ультрасовременный дизайн по высоким ценам. а также прошлогодняя модель по выгодной цене.

Но трудно смотреть на продолжающийся успех Apple на рынках, где она продолжает взимать все больше и больше, и не представить, что компания изменит свой подход. В будущем ожидайте появления более дорогих продуктов высокого класса — недавние слухи о новых 14- и 16-дюймовых моделях iPad являются хорошим свидетельством этого — наряду с выбором, который обеспечивает ценность за счет небольшой мощности или элегантности.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *