Программу самовосстановления Apple MacBook Pro обвиняют в «мучительной перчатке препятствий»

Apple всегда считала, что лучший подход для большинства клиентов — отдать свою продукцию в ремонт самой компании или авторизованному партнеру. Но после многолетнего давления компания недавно смягчила свою позицию в отношении ремонта своими руками, объявив в ноябре прошлого года о программе самостоятельного ремонта iPhone, а на этой неделе распространив ее на MacBook.

Но действительно ли Apple обратилась к вере в право на ремонт, или она продает мороженое зимой для легкой пиар-выигрыша? Он просто притворяется, что клиенты делают ремонт самостоятельно, потому что его беспокоит антимонопольное законодательство?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Мы уже писали о высоких затратах и ​​значительных нагрузках, связанных с программой самостоятельного ремонта, и похоже, что по крайней мере один из новых вариантов MacBook следует аналогичной схеме. Ремонтный сайт iFixit опубликовал статью, в которой утверждается, что новая программа не поощряет самостоятельный ремонт, а делает MacBook менее ремонтопригодными. В нем основное внимание уделяется замене батареи в MacBook Pro, одному из наиболее распространенных и неизбежных процессов ремонта, и утверждается, что огромное руководство (162 страницы) и высокая стоимость (30-50% от цены новой машины) представляют собой « мучительная череда препятствий» для ремонтников.

«Что заставляет нас задаться вопросом, — размышляет сайт, — а хочет ли Apple улучшить ремонтопригодность?»

Суть проблемы, по-видимому, заключается в методе, который придерживается Apple, который включает в себя демонтаж и замену всего верхнего корпуса. Это единственная запасная часть, которую компания в настоящее время продает вам для этого ремонта; в нем утверждается, что батарея станет доступна в качестве отдельной запасной части в будущем, но не уточняется, когда именно. Это похоже на то, что компания с ресурсами Apple уже могла бы организовать, но пока это не произойдет, вы застрянете в дорогом и неудобном процессе замены, который, вероятно, оттолкнет потенциальных самодельщиков.

Легко понять, почему Apple предпочитает, чтобы клиенты — и особенно те, у кого нет опыта работы с проектами «сделай сам», — чтобы их ремонт выполнялся официальным партнером, что приносит значительный доход, дает компании больше контроля и снижает количество неудачных ремонтов. пожаловался в интернете. Также легко увидеть привлекательность кажущийся быть хладнокровным в отношении ремонта своими руками, учитывая популярность движения «Право на ремонт» и важность индивидуальности и мышления, отличного от бренда Apple. Что менее ясно, так это то, как Apple может достичь обеих целей одновременно, особенно сейчас, когда такие сайты, как iFixit, начинают подозревать искренность своих усилий по самовосстановлению.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *