Samsung, Vivo, шея и шея, как Xiaomi Tops Q1 2021

Через несколько дней после того, как Canalys и Counterpoint опубликовали свои отчеты о показателях индийского рынка смартфонов в первом квартале 2021 года, IDC также опубликовала свой отчет за тот же период. Как правило, отчет IDC в ​​некоторых отношениях более подробный, чем его аналоги, и раскрывает ряд особенностей рынка. Вот основные моменты:

телефонные магазины в Индии

Рост в первом квартале

Как и ее коллеги, IDC также сообщила, что рынок смартфонов Индии продемонстрировал очень хороший рост на 18 процентов в первом квартале года, с поставками 38 миллионов единиц. Интересно, однако, что в отчете также подчеркивается, что эта цифра снизилась на 14 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Наступает сложный второй квартал, но не так плохо, как в прошлом году

Так же, как Counterpoint и Canalys, IDC указала на гораздо более тяжелый второй квартал года из-за начала второй волны COVID-19. Тем не менее, в нем также указывается, что влияние COVID будет не таким сильным, как в прошлом году, потому что фабрики все еще работают, а также потому, что, в отличие от прошлого года, на этот раз были заблокированы на уровне штата, а не общенациональные, что позволило некоторым рынкам функционировать. .

Восстановление может быть тяжелым, но оно наступит

В отчете говорится, что восстановление после спада, вызванного COVID, не будет таким плавным, как ожидалось ранее, учитывая неопределенность относительно того, как долго продлится вторая волна, а также опасения по поводу третьей волны в ближайшие дни. IDC заявила, что ожидает восстановления настроений потребителей во второй половине года, что приведет к однозначному годовому росту.

Растут как онлайн-, так и офлайн-сегменты

Первый квартал 2021 года ознаменовался ростом как в онлайн-, так и в офлайн-сегментах. Онлайн-поставки выросли на 25 процентов, а офлайн – на 13 процентов. В целом, онлайн-доставка составила 46 процентов, а офлайн – 54 процента.

MediaTek ведет

Смартфоны с процессорами MediaTek продолжали доминировать на индийском рынке третий квартал подряд. На поставки смартфонов MediaTek приходилось 52 процента всех поставок смартфонов, на втором месте Qualcomm с 35 процентами.

Огромный рост в премиальном сегменте

oneplusapple

Изображение: Pocketnow

Премиальный сегмент (от 500 долларов США) вырос на ошеломляющие 143 процента. В зоне доминировали Apple, Samsung и OnePlus. Примечательно, что только на iPhone 11 и 12 пришлось 28 процентов поставок в этой категории.

Телефоны 5G продолжают расти, увеличивая среднюю цену

Семь процентов смартфонов, поставленных в этом квартале, были телефонами 5G. В сообщении продаж говорится, что это способствовало 3-процентному увеличению средней отпускной цены телефонов, доведя ее до 176 долларов США.

А самый продаваемый телефон 5G за квартал – это…

В своем отчете Counterpoint назвал OnePlus Nord самым продаваемым телефоном 5G в первом квартале 2021 года. Однако IDC заявляет, что самым продаваемым телефоном 5G того периода на самом деле был Mi 10i от Xiaomi!

Xiaomi продолжает оставаться номером один с Redmi 9!

Redmi 9 Камера

Что касается брендов, Xiaomi продолжала оставаться брендом номер один на индийском рынке смартфонов. Он вырос на очень скромные 3 процента, но по-прежнему имел долю рынка 27,2 процента и отгрузку 10,4 миллиона единиц. В пятерке лучших телефонов года у него было три модели: Redmi 9, 9A и 9 Power, на которые приходилось 10 процентов всех поставок. Суббренд Xiaomi Poco также имел сильный квартал, а Xiaomi и Poco имели восемь лучших моделей смартфонов в Интернете.

Samsung – супер-производитель, во-вторых

Samsung был самым быстрорастущим из пяти ведущих брендов смартфонов с ростом на 43 процента, что дало ему 19-процентную долю рынка с поставками 7,3 миллиона единиц. Он показал очень впечатляющие результаты в Интернете: он-лайн сегмент вырос на 55 процентов, и на его долю приходится 41 процент отгрузок. Оффлайн-каналы росли медленнее.

Vivo тормозит, но не сильно отстает от второго

Поставки Vivo упали на четыре процента до 6,6 миллиона единиц, но даже тогда это была очень близкая третья часть, не намного превосходящая Samsung (7,3 миллиона единиц), с рынком 17,3 процента по сравнению с 19 процентами у Samsung. Тем не менее, он продолжал оставаться ведущим игроком в автономном режиме с долей рынка 29%.

Оппо растет, Realme тормозит

Oppo был вторым самым быстрорастущим брендом в пятерке лидеров после Samsung, с ростом на 35 процентов, что дало ему 12,2 процента доли рынка с поставками 4,7 миллиона единиц. Звездным исполнителем для него была серия A15, которая была одной из самых продаваемых серий телефонов года. Realme, однако, опустилась на пятое место с падением роста на 4 процента, с поставками 4,1 миллиона единиц. Он продолжает оставаться третьим по величине онлайн-брендом (после Xiaomi и Samsung) с долей в 16 процентов – на онлайн-продажи приходится две трети поставок бренда.

Эффектный рост для «Других»

Мы часто отмечали сокращение доли игроков за пределами первой пятерки в Индии. Однако в первом квартале 2021 года «другие» (включая Apple, OnePlus, Motorola, Nokia, Lava, Asus и Micromax) достигли 90-процентного роста и составили 5,3 миллиона единиц, что больше, чем у Realme и Oppo. Год назад «Другие» были значительно ниже обоих брендов. Отрывок из отчета, к которому мы получили доступ, не дает подробностей об этом, но мы думаем, что хорошая производительность iPhone и устройств OnePlus как-то связана с этим.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *