Секрет успеха Apple не в спросе, а в предложении

На этой неделе я пытался купить замок HomeKit. Я не мог.

Schlage Encode Plus получил хорошие отзывы, когда он был выпущен еще в марте. Он поддерживает функцию Apple Home Key, которая использует ту же технологию NFC, что и Apple Pay, чтобы вы могли коснуться Apple Watch или iPhone на клавиатуре, чтобы разблокировать его.

Его нет в наличии. Так же, как они были еще в марте, и каждый раз, когда я смотрел в прошедшее время. Оказывается, из-за проблем с цепочкой поставок и нехватки чипов Schlage смогла сделать лишь небольшое количество доступным при запуске, и все они были немедленно распроданы. Шлаге говорит, что в ближайшее время будет доступно больше, и на самом деле, я получил сообщения о том, что некоторые из них ненадолго появились на различных сайтах по ремонту дома, прежде чем снова были распроданы, предположительно куплены людьми, которые наценят их и перепродадут. в другом месте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

И у меня возникла мысль, которая у меня всегда возникает, когда у меня есть деньги в кармане и я готов купить технический продукт: как Apple, производители, пожалуй, самого популярного потребительского технологического продукта в мире, может анонсировать новый iPhone , принимать заказы, а затем сообщать покупателям, когда появится этот iPhone? И почему так много других компаний просто не могут?

Шлаге Кодировать ПлюсSchlage Encode Plus может быть популярным замком, если вы сможете его найти.

Шлаге

Острые ощущения от охоты

Я не хочу обижать Шлаге. Он явно пострадал от того же кризиса, который замедлил поставки практически всех технических продуктов, и у него нет возможности продавать продукты напрямую. Он должен полагаться на отправку своих замков в каналы продаж — такие места, как Home Depot и Lowes, — а затем наблюдать, как эти компании отправляют их в магазины или размещают на складе своего интернет-магазина, и наблюдать, как они немедленно распродаются.

Это расстраивает. Это плохо для людей, которые хотят покупать продукты. И что еще хуже, это поощряет плохое поведение, а именно, тех людей, которые покупают замки, чтобы развернуться и перепродать их с прибылью.

Но мы говорим о замке здесь. Насколько велик может быть спрос на сером рынке и как долго он может длиться? Schlage, вероятно, сможет привести свой замок в баланс спроса и предложения через несколько месяцев. Вместо этого представьте себе продукт, пользующийся широкой популярностью, например игровую приставку.

я делать означает избить Microsoft, Sony и Nintendo. Это взрослые компании, которые носят штаны для больших мальчиков, но при этом продолжают продавать свои игровые приставки, как будто у них никогда не было подгузников.

приставка 5

Игровых консолей, таких как PlayStation, всегда нет в наличии, когда они впервые появляются на рынке.

Литейный завод

Если вы когда-либо пытались купить PlayStation, Xbox или Switch, вы, вероятно, испытали кошмар: консоли появляются и исчезают со склада смехотворно быстро. Существуют учетные записи Twitter, чтобы предупредить потенциальных покупателей о новых акциях, и фермы ботов, которые постоянно перезагружают страницы, чтобы узнать, есть ли акции. Конечно, все это существует для коллекционирования и модного рынка, но это компьютеры. Они не коллекционные и не модные. Это серийно выпускаемые агрегаты. И все же стремление получить один заставляет нормальных взрослых вести себя так, как будто они покупают последнюю банку бобов, которая была сделана до зомби-апокалипсиса.

Ну что ж! Что они могут сделать? Глобальный спрос, глобальные поставки, все это очень сложно, и они стараются изо всех сил. Так и должно быть. Может быть, относиться к этому как к мета-игре! Это игра, в которую вы должны играть, чтобы иметь возможность играть в другие игры! Во всяком случае, это не так, как будто есть лучше способ сделать глобальное развертывание технологического продукта.

Тим Кук смеется

За исключением того, что мы знаем, что есть лучший способ. Это путь Apple. В мире Apple людям говорят, что iPhone поступит в продажу в определенный день. Он поступает в продажу. Чем раньше вы получите свой заказ, тем раньше вы сможете его получить, но компания все равно примет вашу кредитную карту и сообщит вам дату доставки, которая находится где-то между точной и немного консервативной.

Да, в том, как это делает Apple, есть свои особенности. Компания обычно резервирует определенное количество устройств и отправляет их прямо в магазины. Если вы заказываете продукт на сайте Apple и не удовлетворены датой отгрузки вашего продукта, поездка в Apple Store в день выпуска или вскоре после этого может иногда обнаружить этот продукт.

Литейный завод

Даже в условиях пандемии она работает намного лучше, чем другие компании.

Литейный завод

Но в более широком смысле Apple делает все правильно. Еще до того, как компания анонсировала свои продукты, она собирала эти устройства на заводах, создавая достаточное количество, чтобы хотя бы немного удовлетворить первоначальные заказы. Он делает объявление и сообщает людям, когда заказы будут приняты. Он открывает ворота и начинает принимать заказы. И, в конце концов, он отправляет заказы, когда обещал.

Он делает это со всеми своими продуктами, но даже если мы увеличим сложность вплоть до iPhone… принцип остается в силе. Откровенно говоря, это делает производителей игровых консолей любителями. По сравнению с Apple они есть.

Отправить Тима Кука

Apple не всегда была такой хорошей. В первые дни продаж iPhone были длинные очереди в различных розничных магазинах. Apple извлекла из этого уроки, в том числе предпочитая прямые поставки покупкам в магазине.

До того, как Стив Джобс вернулся в Apple, компания также не могла держать руку на пульсе спроса и предложения — и производила слишком много компьютеров Mac, которые оставались непроданными, в конечном итоге списывались и отправлялись на свалку. Когда Джобс вернулся, он понял, что его компании нужно быть более эффективной, если она хочет выжить. Он нашел руководителя, у которого были навыки, чтобы запустить цепочку поставок и построить настолько эффективную систему, от фабрики до интернет-магазина и доставки, что мы все сходим с ума, когда модель Mac, которую мы хотим, не будет доставлена ​​​​нам в течение месяца. или два, как это случилось этим летом.

Этим руководителем был Тим Кук, и теперь он руководит всем шоу. Стоит ли удивляться, что Apple хороша в этом? Я так не думаю. Но затем я оглядываюсь почти на любую другую компанию и понимаю, что дело не только в том, что Apple хороша в этом, а в том, что почти все остальные кажутся ужасными в этом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *